тюнинг ваз

74RU

Новичок
ротор рулит. и ресурс как на боевом двигле и мощи поболее. машинку такую на выходной или автоспортсменам
в интеркомладе лежат привода от 21213 переделанные за 27 000 поршня торгмаш за 11000 под 16 и всякая другая дребедень цены жлобские до изнеможения. Идей у всех много только воплощает потихоньку один чел. Форум-возможность помечтать для всех а у меня реальный вопрос! ну поставлю на сой 8-кл вал на 13,4!!!!(сам в интеркоме видел) ну пружины-приталенки и че? круче казыбаевского АМГ попрет?? Да и там в интеркоме клапана титан по 1200 руб за шт (ЖЛООООБЫ) и скока надо денег чтоб двигло разогнать до 150 кобыл? Не просче про ротор подумать??)))) Ну диф-т понятно. а если всем дружно порытся и попробовать пробить его по цене новый?
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
ротор рулит. и ресурс как на боевом двигле и мощи поболее. машинку такую на выходной или автоспортсменам
в интеркомладе лежат привода от 21213 переделанные за 27 000 поршня торгмаш за 11000 под 16 и всякая другая дребедень цены жлобские до изнеможения. Идей у всех много только воплощает потихоньку один чел. Форум-возможность помечтать для всех а у меня реальный вопрос! ну поставлю на сой 8-кл вал на 13,4!!!!(сам в интеркоме видел) ну пружины-приталенки и че? круче казыбаевского АМГ попрет?? Да и там в интеркоме клапана титан по 1200 руб за шт (ЖЛООООБЫ) и скока надо денег чтоб двигло разогнать до 150 кобыл? Не просче про ротор подумать??)))) Ну диф-т понятно. а если всем дружно порытся и попробовать пробить его по цене новый?
за 27 это торгмаш стапудов. курган дешевле заметно, а нивовские привода стоят гораздо меньше. за поршня ценник нормальный, поди еще и 2х кольцевые? плюс кольца за 3тыр и шатуны за 14тыр. ... :) 13,4 сам по себе не поедет. до 150 кобыл надо рублей 150. по роторам есть Ваня Хамзин в Екб. его можно помучать. вообще если не в спорт, то гораздо проще купить готовую ненашемарку типа хонды или гольфа.
 

74RU

Новичок
Истину глаголишь. Просче за теже деньги взять Легаси Б4. Ну я про себя сужу. А в инст на спорте гонять ппц кощунство)))Да ! там шатуны короткие вроде за 8000 лежали и поршня 3-кольцевые вроде были. Кто-то сказал комплект геометрией 82,5x74,6 лежит за 18000 с шатунами! Сам не видел. Могут и наврать
 

PuMA

Чиним все
Истину глаголишь. Просче за теже деньги взять Легаси Б4.

Угу. Только мало купить. Надо еще прокормить. :)
На старой работе у сотрудника был б4 в тюнинге. С попонии... Битурбовый, металокерамическое сцепление, полный привод с блокировками..
Кожа - рожа - требуха.. Да только ДОРОГО на нем ездить... Одно зеркало контрактное - 3тр. Бампер 12 Стартер - 3 ...
Жрет 15 литров примерно. 95-го.. И это в спокойной манере езды.
На такие машины приятно смотреть, но не содержать.
Так что лучче ваза под тюнинх не придумали. Дешевле всего. И поле деятельности - мама не горюй.
 
B

BASH

Guest
Ну я думаю - если у него хватило средств на приобретение такого пожирателя километров - то и с бензом проблем не станет. Не которым и 12 литров расход того же 95 копейки, другому и 18 литров фифня Главное что - чтобы деньги, голова и руки были в натуре, и с машиной можно сделать что угодно и понты в сторону :)
 

74RU

Новичок
Угу. Только мало купить. Надо еще прокормить. <_<
На старой работе у сотрудника был б4 в тюнинге. С попонии... Битурбовый, металокерамическое сцепление, полный привод с блокировками..
Кожа - рожа - требуха.. Да только ДОРОГО на нем ездить... Одно зеркало контрактное - 3тр. Бампер 12 Стартер - 3 ...
Жрет 15 литров примерно. 95-го.. И это в спокойной манере езды.
На такие машины приятно смотреть, но не содержать.
Так что лучче ваза под тюнинх не придумали. Дешевле всего. И поле деятельности - мама не горюй.
Ты спроси у автопилотика скоко его восьмера с синими бамперами жрала. Легаси здесь ваще как ока смотрится. А 15 литров за 280 кбыл с автоматом и полным приводом вполне приемлемо. Реальный комфорт и зажигалка в одном лице. Детали дороговаты. Только возникает вопрос- у боевого зубила зпчасти не дешевле? Читай выше пост там про цены в интеркоме. По моему и по бензу и по запчастям легаси выглядит куда привлекательнее. Да и ваще машина другого полета
 

PuMA

Чиним все
Ты спроси у автопилотика скоко его восьмера с синими бамперами жрала. Легаси здесь ваще как ока смотрится. А 15 литров за 280 кбыл с автоматом и полным приводом вполне приемлемо. Реальный комфорт и зажигалка в одном лице. Детали дороговаты. Только возникает вопрос- у боевого зубила зпчасти не дешевле? Читай выше пост там про цены в интеркоме. По моему и по бензу и по запчастям легаси выглядит куда привлекательнее. Да и ваще машина другого полета

У тебя легась был? Или может ты его чинил когда нить? В плане поиска и покупки зч? Я уж не говорю о том, чтоб в мотор залазить в плане стоимости работы.
А легась б4 с автоматом это глупо. Такую машину покупают на мехе. Причем на мехе они дороже. И с попнии эти машины тащать не в стоке, а тюниные.
Дороговаты детали говоришь... Ну если тюнинговые детали из жапонии только "дороговаты", то остается порадоваться за достаток в кармане <_< Знаю, что человек, который и сам получает неплохо, и супруга - владелец агентства недвижимости в екб от стоимости этих зч просто стреляются B)
Так что еще раз повторюсь. Такие машины хорошо наблюдать на улице, но не иметь.

зы. Про пилотика можешь тоже не развивать. Знаем. Плавали.
 

хулиган

Пользователь
есть ли смысл ставить фильтр нулевого сопротивл. на стандартный карбюраторный двигатель? изменения будут ощутимы,на упаковке написано +10_15% мощности
 

PuMA

Чиним все
обьясните кратко


а как кратко? просто делали замеры на диностенде. И в итоге - повышение мощности равно погрешности измерения стенда. Вот и все. Вся краткость. :blink: и цифири тоже приведены.
на стандартном моторе это только для "мажоров" типа открыл капот и все поняли - "настоящий пацан" :D ;) :(
 

I.D.

Уже освоился
а где, если не секрет, есть диностенд по близости. хотелось бы протестить машинку после замены ГП.
 

kostrovoy

Пользователь
Нашол капот от 15, вот думаю как мне лучше его оформить (жабры там всякие, воздухозаборники), у кого есть идеи подскажите.
p.s. капот будет чёрного цвета.
 
Сверху