Diablo III

Slavik

Dexter's Mod -_-
С кем в дяблу можно сыгрануть, я новичек зеленый и ищу подобных мне.
Я вар 13лвл(
 

Cartman

Активный пользователь
Последнее время произвожу попытки пройти 2 акт инферно. Бегаю за ВД.
Хелл пронесся даже проще чем нормал или найтмар, благо есть очень прикольный способ повысить дпс в несколько раз. Правда, я его узнал на середине 2го акта, когда уже было желание бросить качать вд и взять визарда, чтоб не напрягаться.
А игра реально сложная, но только из-за чампов и уников. Иногда вылетает такой букет способностей, что сразу не понимаешь что это было.
На хелле стали появляться заразы с неуязвимостью. Особенно Акт 4 вывозил пораженными ангелами с такой абилкой+быстрый+стены(раскаленный, адепт тм, чумной, тп - поставить по вкусу). Актовые боссы в принципе ничего такого. Мясник, белиал и сам дьябло - с 1 (ну максимум с 2ух) раз сносятся. Но азмодан.. после никакого нормала и найтмара на хелле он меня уложил с одного шарика влепив мне 55к урона.
Проходили в 3ем, но уже на найтмаре проку от неподготовленного народу маловато стало. Дальше пошел соло.
Кто вообще кого качает кстати?
На хардкор переходить вряд ли соберусь - проблемы веги, самого клиента да и постоянно нагревающегося ноута не позволят нормальной жизни.
 

Sunset Neko

Пользователь
Нормал: Сорка, ДХ, монк. Хардкор: сорка, монк, вот только жаль недавно сорку положил на хеле, щяс заного качаю.
 

Danie1

Пользователь
Прошёл соркой девочкой. Вставило.
Прохожу монахом. По ощущениям, те кто деруться вблизи таки проигрывают кастерам и лукарю.
В пати побегал, ничё особенного, но зато хотябы танк есть (а-ля варвар).
Буду проходить всеми персанажами до 60 уровня на всех сложностях, как сделал и в первых двух частях. Как же чёрт подери хорошо что сейчас инвентарь общий для всех персонажей и отдельно качать чара для батлы не нужно.
В общем пока радует всё, надеюсь, увидимся на просторах бнета.