Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

Джинжер

Уже освоился
Специально спросила у знакомого гаишника:
- мужчины нарушают почти в 90% случаев!!!
- тяжесть последствий аварий значительно различается. Женщины совершают, в основном мелкие нарушения - неправильно паркуются, сносят столбики и ворота, медленно и неуверенно ездят.
Аварии со смертельными исходами, пострадавшими, выезды на встречку, пьяные за рулем-мужская прерогатива.

Я лично считаю, что все дело в банальных гормонах - агрессивность всегда признак мужского пола.

P.S. На днях "полетело" сцепление - перестала включаться 3 передача, ползла домой на второй. Осталось доехать до перекрестка и свернуть. Какой-то ... ехал за мной , на перекрестке обогнал и нарочно не пускал потом на зеленый. Было очень неприятно, особенно осознавая то, что с моим мужем так не поступили бы.
 
Последнее редактирование:

jekan174

Активный пользователь
В таких ситуациях включайте аварийку. Станет понятно, что авто физически двигаться быстрее не может.
Хотя от разных ... это может не спасти.
 
мы ехали сегодня за бехой со скоростью км 20-30. едешь и думаешь, когда кирпич уберет из под педали. включил аварийку и все понятно.
 
  • Like
Реакции: LIN

LIN

Местный
Мне тоже пришлось как-то запросить цифры по М и Ж в ГИБДД. Если раскидать количество ДТП на количество водителей того и другого пола, то чаще в ДТП попадают однозначно М. Не думаю, что со временем пропорции сильно изменились.
ИМХО, результат обучения в первую очередь зависит от обучаемого. У меня был классный инструктор, соученики (в т. ч. здравые тети в возрасте) - бывало, что обращались к руководству и просили заменить инструктора. Плюс частники в помощь. Списывать на школу свои косяки и проблемы не считаю правильным. Сам садишься за руль - сам отвечай. Никто не заставлял. Спотыкайся и учись. Пока чувствуешь, что спотыкаешься, - не гоняйся, пропускай обгоняющих, где это возможно, и т. д. Первое время при всем моем желании не создавать помех аварийку приходилось включать не раз. И не зарекаюсь.
 

Kukuruza

Активный пользователь
Нас учили в авто-школе правилу трех д (дай дорогу дураку). Вожу 7 лет и придерживаюсь этого правила, а дураком может быть хоть М, хоть Ж. ))
 
Последнее редактирование:

SCTRWD

Местный
мы ехали сегодня за бехой со скоростью км 20-30. едешь и думаешь, когда кирпич уберет из под педали. включил аварийку и все понятно.

Перестаньте судить о других предвзято. Я по весне перевозил родителей, полный багажник сочинений Ленина:), каждая кочка в задницу отдавалась:) Ехал именно 20-30 км/час.

А кто-то везёт ребёнка, а кто-то старую маму, а у кого-то машина еле дышит, а кто-то сегодня устал, а у кого-то давление скачет, а кто-то просто не уверен и потому едет медленно.

Люди по РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ едут медленно!

Можно, конечно, включать аварийку, но это не исключает того, что люди МОГУТ двигаться медленно, и Вы ДОЛЖНЫ быть к этому быть готовы.

Не надо так болезненно реагировать, разные ситуации бывают....:)
 
вкл аварийку я показываю людям, что не могу ехать быстро по выше описанным причинам. я показываю, что быстрее не поеду. а то есть люди ползут км 20-30. через метров 500 убирают кирпич и едут с норм скоростью.

агрессия не причем. уважение.
 

MegaВольт

переменный
Перестаньте судить о других предвзято. Я по весне перевозил родителей, полный багажник сочинений Ленина:), каждая кочка в задницу отдавалась:) Ехал именно 20-30 км/час.

А кто-то везёт ребёнка, а кто-то старую маму, а у кого-то машина еле дышит, а кто-то сегодня устал, а у кого-то давление скачет, а кто-то просто не уверен и потому едет медленно.

Люди по РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ едут медленно!

Можно, конечно, включать аварийку, но это не исключает того, что люди МОГУТ двигаться медленно, и Вы ДОЛЖНЫ быть к этому быть готовы.

Не надо так болезненно реагировать, разные ситуации бывают....:)
выбирайте время что бы не в час пик!!!
 

SCTRWD

Местный
Мне тоже пришлось как-то запросить цифры по М и Ж в ГИБДД. Если раскидать количество ДТП на количество водителей того и другого пола, то чаще в ДТП попадают однозначно М. Не думаю, что со временем пропорции сильно изменились.
ИМХО, результат обучения в первую очередь зависит от обучаемого. У меня был классный инструктор, соученики (в т. ч. здравые тети в возрасте) - бывало, что обращались к руководству и просили заменить инструктора. Плюс частники в помощь. Списывать на школу свои косяки и проблемы не считаю правильным. Сам садишься за руль - сам отвечай. Никто не заставлял. Спотыкайся и учись. Пока чувствуешь, что спотыкаешься, - не гоняйся, пропускай обгоняющих, где это возможно, и т. д. Первое время при всем моем желании не создавать помех аварийку приходилось включать не раз. И не зарекаюсь.

У меня друг, инструктор, рассказывал, что у него - обязательный момент при обучении женщин - выехать на перекрёсток, встать, включить аварийку, и постоять посреди перекрёстка минуты три:)

Оказывается, у женщин панический страх оказаться в такой ситуации:)

Но стоит только один раз такому реально произойти, один раз выслушать все бибикания, всё что о тебе вокруг говорят и т.д., и они вдруг понимают, что, на самом деле, ничего страшного не случилось, мир не перевернулся и жизнь на этом не заканчивается....:)
 

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
Перестаньте судить о других предвзято. Я по весне перевозил родителей, полный багажник сочинений Ленина:), каждая кочка в задницу отдавалась:) Ехал именно 20-30 км/час.

А кто-то везёт ребёнка, а кто-то старую маму, а у кого-то машина еле дышит, а кто-то сегодня устал, а у кого-то давление скачет, а кто-то просто не уверен и потому едет медленно.

Люди по РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ едут медленно!

Можно, конечно, включать аварийку, но это не исключает того, что люди МОГУТ двигаться медленно, и Вы ДОЛЖНЫ быть к этому быть готовы.

Не надо так болезненно реагировать, разные ситуации бывают....:)
Нельзя создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
 

Misv

Местный
вчера авария у уата и заправки гпн - попытка выскочить с заправки налево в сторону 9й была не удачной. регулярно раз в мес там бьются. ну не ужели так сложно проехать до перекрестка, повернуть направо в сторону гаи и там где нить развернуться? если уж не намного быстрее, то уж всяко безопаснее... а выпускают машины с заправки практически тут же, как подъезжают к выезду.
кстати, машина ГИБДД стояла по центру дороги почему то с аварийкой, а не с люстрой.
 

MegaВольт

переменный
У меня друг, инструктор, рассказывал, что у него - обязательный момент при обучении женщин - выехать на перекрёсток, встать, включить аварийку, и постоять посреди перекрёстка минуты три:)

Оказывается, у женщин панический страх оказаться в такой ситуации:)

Но стоит только один раз такому реально произойти, один раз выслушать все бибикания, всё что о тебе вокруг говорят и т.д., и они вдруг понимают, что, на самом деле, ничего страшного не случилось, мир не перевернулся и жизнь на этом не заканчивается....:)
а вы в курсе что аварийка без аварийного знака вам не дает приоритета..тем более вы тупо выехали на перекресток и создаете ЧС
 

Single-Single

Местный
на ровном месте.....
Это не совсем на ровном месте. Там всегда было одностороннее движение, и вдруг оно перестало таковым являться.
Сама была немало удивлена, когда на этом промежутке проезжей части мне вдруг навстречу из новых коттеджей вырулила машина и поехала "против шерсти", вернулась специально по кругу, посмотрела на знаки - да, так и есть. А на знаки у нас в городе кто когда смотрел? Ну вот, урок, впредь надо быть внимательнее)
 

Garf

Пользователь
Это не совсем на ровном месте. Там всегда было одностороннее движение, и вдруг оно перестало таковым являться.
Сама была немало удивлена, когда на этом промежутке проезжей части мне вдруг навстречу из новых коттеджей вырулила машина и поехала "против шерсти", вернулась специально по кругу, посмотрела на знаки - да, так и есть. А на знаки у нас в городе кто когда смотрел? Ну вот, урок, впредь надо быть внимательнее)

Там давно двустороннее движение.
 
Сверху