У меня вполне адекватное отношение к людям адекватным (с неадекватными предпочитаю не общаться). Здесь никто никого не защищает. Согласна, взявшись делать РАБОТУ - работай и выполняй свою работу на хорошем уровне. Но мне кажется, что если тебе не нравится, как с тобой поступили в конкретный момент времени и конкретных обстоятельствах - говори об этом сразу (нечего после драки, как говорится...). Не получилось сразу - пожалуйся в понедельник,когда ВЕСЬ персонал и руководство на месте. Но не доводи до абсурда ситуацию, в которой ты давненько недополучил комфорта (месяц, год, три года назад, а затаил вселенскую обиду и начинаешь жаловаться на это только сейчас! У каждого из нас с вами СВОЁ представление о сервисе, комфорте и уровне обслуживания в заведениях общепита, у каждого - свой опыт, знания и примеры... Но в каждом заведении общепита есть СВОИ ПРАВИЛА (и это их право!), которые нам, как потребителям их услуг, необходимо знать и умело использовать в быту
) Возможно, ошибка Пана в том, что он не очень четко формулирует свои правила (как то - наличие "предзвонка" и "предзаказа", чтобы Вам было удобнее и комфортнее), условия использования "своего принесенного", график работы поваров и кухни в целом, условия распития и условия попадания в ресторан и шашлычку (а это, кстати, заведения совершенно разных хозяев и направлений). Понимаю, что как клиенту-Гостю Вам на это совершенно наплевать... Я вот, к примеру, чтобы убедиться в том, что мой вечер пройдет хорошо, предварительно (по звонку) удостоверилась бы в том, что меня в заведении действительно ЖДУТ, хотят видеть и каковы будут условия этого самого комфорта!