программы для программирования.

Тралл

Новичок
Я заинтересовался программирование С++, и я новичок в программировании. Мне очень нужны программы: редактор для создания исходного СРР-файла и программа, которая преобразует исходный текст в ЕХЕ-файл. У кого нибудь есть на FTP программы наподобии этих.
 

Mike22

Местный
Если вам непременно хочется полновесную IDE, то выбор небольшой - это Eclipse или MS Visual Studio.
Хотя, на первых порах вы можете обходиться любым текстовым редактором с поддежкой синтаксиса плюс компилятор - тут вариантов много.
 

Olmer

We'll do it live!
А может ктонить дать скачать Borland или MS Visual Studio?
Нужно для учебы
 

robot

Человек без чувств есть Робот.
Есть у каво Borland Delphi поновее или какой есть.
 

robot

Человек без чувств есть Робот.
Это уже не C++, это Pascal.
По поводу поновее - всё-же советую Lazarus. Он в отличии от Delphi продолжает развиваться.
http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.p...st&p=477887
http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.p...st&p=478867
Понимаете я не для общего развития прошу или не для того чтобы начать с чего-то. Я сейчас просто работаю в том самом Delphi.
 

Monah

ХВ
Я заинтересовался программирование С++, и я новичок в программировании. Мне очень нужны программы: редактор для создания исходного СРР-файла и программа, которая преобразует исходный текст в ЕХЕ-файл. У кого нибудь есть на FTP программы наподобии этих.
Зайди к N@vodciky в гости, я тебе дам борланд (среду) С++ на диске. Есть и Builder С++.
 

X-Ray

Пользователь
Есть у каво Borland Delphi поновее или какой есть.
Это уже не C++, это Pascal.
По поводу поновее - всё-же советую Lazarus. Он в отличии от Delphi продолжает развиваться.
Не пугайте клиента :lol:
В Borland Delphi-2006 встроенный С++/С# Builder - хотя, канешна, довольно громоздкий монстр получился - но зато можно в одном теле без проблем писать модули как на Pascal'e, так и на С++ :lol: