Проблемы с интернетом после введения новых тарифов

Юрок

Пользователь
Скорость куда/откуда?

Вообще, в Интернете всё временно.
Интернет - это сеть из гетерогенных сетей.
Штука неоднородная и изменчивая.
Гарантировать пропускную способность в Интернете не может никто и никому.
(если только вы не купили у кого-либо канал передачи данных точка-точка с заданными параметрами связи)

В Интернете одновременно может быть отличная скорость по одному направлению и плохая по другому.

Замерял до Екатеринбурга и до Челябинска speedtest показал примерно одну и ту же скорость
 

настена

Местный
Аналогичная ситуация. И еще: с домашнего соединения (вай-фай) не открываются форум Веги и сайт школы, например. Это только те, которыми часто пользуюсь. С того же планшета, но с Мегафона все прекрасно открывается. Подскажите, где и что нажать, чтобы исправилось? Началось со смены тарифов в сентябре.
ПРоблема осталась. Подскажите, как исправить?
 

настена

Местный
Тариф какой? Напишите через Хелпдеск - может у вас тариф без локалки..
ТАриф, что за 490 руб. Живем в поселке, другой тариф нам недоступен, как нам объяснили. Абонент 41476
Помогите, пожалуйста. Очень затруднительно связь со школой держать, там тоже не открывается сайт.
 

Snik

Пользователь
Сколько вижу лагающий интернет от Веги, ни разу в этом не видел виноватого ростелекома. Последние полтора месяца лагает только узел 46.45.32.13, он же pppoe-gw.vega-int.ru (умудряется терять 20% моих пакетов). Сколько писал в HelpDesk и звонил в офис - никакой реакции.
Plohojinternet.1382258951.jpg
 

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
Сколько вижу лагающий интернет от Веги, ни разу в этом не видел виноватого ростелекома. Последние полтора месяца лагает только узел 46.45.32.13, он же pppoe-gw.vega-int.ru (умудряется терять 20% моих пакетов). Сколько писал в HelpDesk и звонил в офис - никакой реакции.
Plohojinternet.1382258951.jpg
Я Вам ответил уже, вызывайте мастера, а не кидайтесь скрином недельной давности
 

Snik

Пользователь
Уже вызвал. Смысл его вызывать, если неизвестно как будет в то время, когда он приедет. Нужен сегодняшиний скрин, пожалуйста http://ipic.su/img/img7/fs/Plohojinternet8.1382275379.jpg Нужно видео, будет видео, нужно бумага вашему деректору, будет бумага вашему деректору, только зачем все это? Неужели нельзя просто исправить? Неужели я вам недостаточно информации в хелп деск отправил?
Ещё я бы хотел добавить, что вам бы манерам общения со своими клиентами поучиться. Только содтрудник веги мог написать своему клиенту, что он "кидается".
 
Последнее редактирование:

Mike22

Местный
Snik, причин может быть множество.
Невозможно что-то исправить, если не выяснить саму причину. И иногда это бывает сделать непросто.
Поэтому нужно чтобы мастер посмотрел состояние сети у вас дома и в подъезде.
 

Snik

Пользователь
Неужели это нельзя сделать из офиса? Неужели нужно для этого тратить свое и мое время? Завтра в 18.00 посмотрим ещё раз на мастера.
ПС. Простите, за полтора месяца лагов накипело.
 
Mike22, проблема не в доме/подъезде, а в тех, кто "интернет" проводил в этих домах и подъездах.
Сложно уже отрицать и хамство сотрудников компании на форуме, и анекдоты про обращение по телефонам техподдержки (думаю каждый абонент уже услышал свои "перезагрузите комьютер/модем", а после о работах именно в их районе.), и про "мастеров" Веги.
 

Mike22

Местный
Проблемы бывают у любого провайдера, но есть и другая сторона медали - у большинства абонентов всё работает хорошо.

А про "перезагрузите компьютер/модем" - это действительно дельный совет. Вы бы знали, сколько раз именно этот совет помогал восстановить связь :)
И глупо на него обижаться.
 
  • Mike22, конечно же бывают. И винить нашу "интернето-раздающую" компанию я и не собираюсь. Просто есть проблемы, которые обозначены уже давно. Квалификация ребят, которые приходят по вызовам. Постоянное вранье и ложь девушек из техподдержки (насчет проводимых постоянно где-то работ. Работы проводятся всегда, когда не нашлось разумного обьяснения исчезновения интернета. Ну разве я не прав?
 

maximus

Активный пользователь
Вот и сегодня сети нет. Дозваниваюсь уже 40 мин. Занято. Если не занято, то говорят, что все операторы заняты и сбрасывают. Вообще-то все это порядком надоело. Интересно, положена ли выплата неустойки в связи с непредоставлением услуги?
 
Последнее редактирование:

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
скачек во всем городе как я понимаю произошел - все сессии лавинообразно переподключаются, на что нужно время
 
Проблемы бывают у любого провайдера, но есть и другая сторона медали - у большинства абонентов всё работает хорошо.
это не наш случай. при том, что в доме максимум с 10 ток абонентов! и интернет с завидным постоянством не работает. или просто выпадает от 20 минут и более
 

Mokka

Радую глаз
Полтора часа сегодня не могла подключить вегу. когда-нибудь будет все хорошо?
 
Сверху