Подскажите

Волька

Пользователь
Возник вопросик: зависит ли быстродействие компа (в частности видеоигры) от диогонали монитора (в частности от разрешения экрана). Т.Е. может ли одна игра на 14 дюймах "летать", а на 19 дюймах тормозить при том же железе?
 

Diman

Уже освоился
Монитор тут совсем ни при чём! Он только выводит информацию на экран, не более того! Всё зависит от "мозгов" компьютера.
 

QWERTY

Новичок
От разрешения монитора зависит. К примеру урезанные 128-битные видяхи не тянут разрешения 1600*1200 и выше в более менее современных играх.
 

Волька

Пользователь
Но ведь при смене монитора разрешение тоже меняется, т.е. если я в дум3 играл 800х600 на мониторе 14 дюймов, и поставлю монитор 19 дюймов разрешение игры меняю на 1280х720...
 

Burunduk

Пользователь
Возник вопросик: зависит ли быстродействие компа (в частности видеоигры) от диогонали монитора (в частности от разрешения экрана). Т.Е. может ли одна игра на 14 дюймах "летать", а на 19 дюймах тормозить при том же железе?
Быстродействие будет то же, если ты установишь одинаковые разрешения на обоих мониторах в свойствах экрана, и такое же разрешение будет установлено в самой игре.
 

Pavlo

Пользователь
Но ведь при смене монитора разрешение тоже меняется, т.е. если я в дум3 играл 800х600 на мониторе 14 дюймов, и поставлю монитор 19 дюймов разрешение игры меняю на 1280х720...
Ставь монитор на 19", разрешение 800Х600 и летай как раньше :blink:
Чем больше разрешение, тем больше информации просчитать и "выплюнуть" на монитор требуется твоему железу (с 800х600 до 1280х720 объём информации, выдаваемой на экран, увеличился почти вдвое).
Так что тормоза возникают не из-за размера по диагонали, а от разрешения экрана (на монике 14" и 1280х720 тормоза будут такими же)...
 

Burunduk

Пользователь
Монитор тут совсем ни при чём! Он только выводит информацию на экран, не более того! Всё зависит от "мозгов" компьютера.
Монитор при чем. Точнее, важно то, как ты его используешь. Пусть например первый монитор позволяет вывести изображение с некоторым максимальным разрешением. И ты играешь на этом разрешении. Но игра может потянуть большее разрешение, а монитор уже работает на максимальном! А у другого монитора это максимальное разрешение больше. И если игра поддерживает это большее разрешение второго монитора, то для того, чтобы прорисовать больше точек на нем, мозгам компа потребуется больше времени при том же быстродействии(возникнут тормоза).
 
Сверху