Подскажите

Gammi

Пользователь
Кто что может сказать об амортизаторах фирм BOGE и KYB какие больше заслуживают доверия и если кому извесно как BOGE раскрашивает свои амортизаторы в зависимости от типа поделитесь ну очень интересно. Еще один вопрос в догонку, в каталоге BOGE есть амортизаторы со значком обозначающим "Комфортный / чувствительный к нагрузке амортизатор" что енто обозначает? то что он более мягкий или то, что он всегда обладает одинаковой жесткостью независимо от нагрузки и такой амор предпочтительнее
 

Gammi

Пользователь
Не пожалей пары рублей, залезь в инет.
Хех, еслибы все было так просто, денег мне както и не жалко, вопрос не в ентом, сайт Boge никчемный в отличии от KYB потому и спрашиваю, а все остальные оттуда и тянут инфу везде одно и тоже - очень мало, а отзывы все из крайности в крайность то очень хорошо то очень плохо... ;) потому и спрашиваю может кто изучал этот вопрос и надыбал где информацию или сам покупал и знает на собственном опыте.
 

DimsonDP

Пользователь
Хех, еслибы все было так просто, денег мне както и не жалко, вопрос не в ентом, сайт Boge никчемный в отличии от KYB потому и спрашиваю, а все остальные оттуда и тянут инфу везде одно и тоже - очень мало, а отзывы все из крайности в крайность то очень хорошо то очень плохо... :) потому и спрашиваю может кто изучал этот вопрос и надыбал где информацию или сам покупал и знает на собственном опыте.
бери KYB ...не пожалеешь...это оценка людей, которые пробовали всякие амортизаторы
 

ANDR

Пользователь
Кто что может сказать об амортизаторах фирм BOGE и KYB какие больше заслуживают доверия и если кому извесно как BOGE раскрашивает свои амортизаторы в зависимости от типа поделитесь ну очень интересно. Еще один вопрос в догонку, в каталоге BOGE есть амортизаторы со значком обозначающим "Комфортный / чувствительный к нагрузке амортизатор" что енто обозначает? то что он более мягкий или то, что он всегда обладает одинаковой жесткостью независимо от нагрузки и такой амор предпочтительнее

Для какого авто треба?
 

LEV-N

Пользователь
Кто что может сказать об амортизаторах фирм BOGE и KYB какие больше заслуживают доверия и если кому извесно как BOGE раскрашивает свои амортизаторы в зависимости от типа поделитесь ну очень интересно. Еще один вопрос в догонку, в каталоге BOGE есть амортизаторы со значком обозначающим "Комфортный / чувствительный к нагрузке амортизатор" что енто обозначает? то что он более мягкий или то, что он всегда обладает одинаковой жесткостью независимо от нагрузки и такой амор предпочтительнее
Недавно задавал такой вопрос про амортизаторы. пришли к выводу что KYB газомасляные надо ставить.
Я поставил, ездю улыбаюсь :rolleyes:
 

Gammi

Пользователь
Авто не джип и в ралли участвовать не собираюсь а амортизаторы вроде как все газо-масленные.
 

Gammi

Пользователь
А что, что то не так со скопинскими? и вообще кто они такие скопинские?
 

Gammi

Пользователь
Извинонс понял "Скопинский автоагрегатный завод" но ониже тоже газо-маслянные... :D
 

Gammi

Пользователь
Да не может быть, ониже двухтрубные и в расширительной камере тама воздух под атмосферным давлением, а вохдух тожа газ как никак потому в составе любова амортизатора есть газ и воздух, вопрос тока в том кака конструкция (двух трубная или однотрубная) и под каким давлением они там живут. :)
 

PuMA

Чиним все
Да не может быть, ониже двухтрубные и в расширительной камере тама воздух под атмосферным давлением, а вохдух тожа газ как никак потому в составе любова амортизатора есть газ и воздух, вопрос тока в том кака конструкция (двух трубная или однотрубная) и под каким давлением они там живут. :)


Газ и воздух это как? Чото каша какая - то.. Не? :D

Приезжай. Распилим амортик. Изучим его устройство :D Амортик просто маслянный.
 

Gammi

Пользователь
Газ и воздух это как? Чото каша какая - то.. Не? B)

Приезжай. Распилим амортик. Изучим его устройство :D Амортик просто маслянный.
Ну описался, с кем не бывает все же вроде понятно воздух тожа газ (составе любова амортизатора есть газ)
? перед установкой двухтрубного амортизатора что надо сделать? прокачать его... почему? потому как в нем газ какойто есть и его надо выгнать из рабочего цилиндра в резервный. А че его пилить то если он двухтрубный то в нем две камеры одна типа как рабочая во внутренней трубе вторая расширительная во внешней(когда масло нагревается и расширяется ему кудато деваться надо) если в ентой второй камере воздух (или могет какой другой газ типа азота) под давлением находиться в 2,5-5бар то такие принято называть типа газовыми, а если под обычным атмосферным то типа енто просто масленные хотя енто не совсем и верно ведь газ то всеравно есть а конструкция совершенно одинаковая, другой вопрос если амортизатор однотрубный тама одна камера но газ и масло разделены между собой поршнем чтобы не смешивались и все енто хозяйство находиться под высоким давлением в 25-30бар (такой амортизатор я бы пилить не стал енто точно). Так что газ есть везде... :p в любом амортизаторе
 
Сверху