Побеседуем вдвоем?

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Просто гдетокогдато видел подобную опцию
Спецально для импульсивных психов
Вдруг я импульсивный псих?
Тогдабы онабы мне очень пригодилась неоднократно :cool:
1) разумеется, такая опция (бетонный пол) предусмотрена. Для страусов. Для психов ее, как правило, отключают (злые психиатры, при постройке психлечебниц). Но это в реале.
2) На форуме она тоже есть, только спрятана в глубине команды 'заигнорить'. Т.е. после того, как Вы заигнорите всех-всех-всех, с точки зрения Вашего внутреннего наблюдателя происходит мини-Большой (виртуальный) взрыв, и в результате создается новая Вселенная (новый, Ваш личный форум). А с точки зрения наблюдателя из старой Вселенной Вы исчезаете (как собеседник)
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Фу быть такими. Не можешь разобраться сам - нефиг лезть в интернет, тебя там на каждом шагу будут обижать.
С одной стороны, нас разбаловали модераторы. Тем, что сначала разгоняют зачинщиков по банам-клеткам. А потом, разобравшись, говорят: вот ты, Петя, первым зачерпнул в совочек каку, а тебе, Вася, достаточно было в ответ нажать 'жалоба'.
С другой стороны, ябедничество уменьшает количество пуха и перьев в темах и экономит время
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
да зачем же вас учить, только портить. Тут с вами недостаточно общаются, так теперь прокуратуре нервы пошли портить?
На носу у вас стыд, потому вам и не видно
Тетенька Нотакат! :Cold: Это не я в прокуратуру писал! И нос я каждое утро тщательно мою, ни один микроб на нем не удержится, не то что стыд :Mstickle:
А Вы, к сожалению, о5 свои громкие лозунги ни фактами, ни логикой подкрепить не можете
 

Fames..

Местный
С одной стороны, нас разбаловали модераторы. Тем, что сначала разгоняют зачинщиков по банам-клеткам. А потом, разобравшись, говорят: вот ты, Петя, первым зачерпнул в совочек каку, а тебе, Вася, достаточно было в ответ нажать 'жалоба'.
С другой стороны, ябедничество уменьшает количество пуха и перьев в темах и экономит время
Не можешь разобраться корректно и не нарушая правил - опять же нечего делать на форуме, п....й на удавффком.
Тут ведь только три пути к выходу из конфликта
- попытаться понять собеседника, если он просто немного эмоционален, и перевести разговор в конструктивное русло.
- аккуратно порвать ему шаблон, если он таки идиот. В баню он себе путевку нарисует сам и очень быстро.
- особо занудных и непрошибаемо тупых, а также спам-ботов различного профиля можно просто не замечать. Или юзать по своему усмотрению, они бывают полезны.

Где тут место для "жалобы" - объясни, а?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не можешь разобраться корректно и не нарушая правил - опять же нечего делать на форуме, п....й на удавффком.
Тут ведь только три пути к выходу из конфликта
- попытаться понять собеседника, если он просто немного эмоционален, и перевести разговор в конструктивное русло.
- аккуратно порвать ему шаблон, если он таки идиот. В баню он себе путевку нарисует сам и очень быстро.
- особо занудных и непрошибаемо тупых, а также спам-ботов различного профиля можно просто не замечать. Или юзать по своему усмотрению, они бывают полезны.
Где тут место для "жалобы" - объясни, а?
Не объясню. Потому что (высунув язык от восторга) законспектировал (отточенный Вашим опытом) алгоритм. Буду следовать. А на тот 1%, которые настолько идиоты, что не имеют шаблона, не поддастся, пожалуй, и кнопке 'жалоба'
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
если поговорить о прокуратуре
3 октября ранним вечером на ""зебре" около поликлиники напротив дома Дзержинского, 16 26 летний парень сбил 35 летнего мужчину, от трав несовместимых с жизнью мужчина скончался - были сломаны ребра, разорваны внутренние органы, Родители перед самым НГ написали в газете о том, что они ничего не могут доказать нашей прокуратуре и орг. следствия - у них только один свидетель, тот кто сбил разгуливает на свободе, через 4 дня чтобы скрыть следы преступления он разбивает свою БМВ - машина восстановлению не подлежит, потом он жн превращается из обвиняемого в очевидца, Что это? как вы думаете?
По словам моих знакомых родители погибшего в шоке и ужасе, что творят органы следствия и ПРОКУРАТУРА, с материалами дела их категорически отказываются знакомить, показания постоянно меняются....
согласно "экспертизе" - БМВ ехала 12 км/час!!!!, УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, прокоментируйте, пожалуйста, возможно ли такое...
т.е мужчина сам налетел на машину и разбился прям как в НАШЕЙ РАШЕ
с точки зрения водителя 12 км/час , езда по правилам, в итоге разрыв органов, а в кульминации "совестливый" водитель БМВ, который с горя от увиденного раскокал к чертям свою нажитую непосильным трудом бэху (вместо того, чтобы вызвать скорую, и коль на то пошло, ГИБДД, чтобы доказать свою невиносность)- это бред, который впадлу комментировать...
ну что ж... в данном случае надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ и водители БМВ не застрахованы от нелепостей...
ПС. 26-ти летний парень. разбил , не парясь в дребезги БМВ. просто положительно интересно, какова зарплата у 26-ти летнего парня и кем он работает, и если он настолько умен, чтобы столько зарабатывать. почему у него не хватило ума, чтобы избежать ДТП...
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
с точки зрения водителя 12 км/час , езда по правилам, в итоге разрыв органов, а в кульминации "совестливый" водитель БМВ, который с горя от увиденного раскокал к чертям свою нажитую непосильным трудом бэху - это бред, который впадлу комментировать...
ну что ж... в данном случае надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ и водители БМВ не застрахованы от нелепостей...
ПС. 26-ти летний парень. разбил , не парясь в дребезги БМВ. просто положительно интересно, какова зарплата у 26-ти летнего парня и кем он работает, и если он настолько умен, чтобы столько зарабатывать. почему у него не хватило ума, чтобы избежать ДТП...
Выбор сесть на 5 лет или 5 лет без машины, равносильно, может этим руководствовался. И вообще слабо вяжется, скрытие улик таким образом, сомнительно, а вот осознание в критической ситуации, что недавече он убил человека, могло повлиять не слабо, вот и разбился.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Выбор сесьть на 5 лет или 5 лет без машины,равносильно
Да не очень - я over пяти лет обходился без машины, но я же не сидел)
Накосячил с дуру, увидел что случилось страшное, вот и рвануло крышак... - согласен, как бы адвокаты в такой ситуации по умолчанию будут,в том числе и добровольные, на дороге все возможно, НО судя по всему , у этого парня есть в распоряжении не только СПЕЦИАЛЬНО НАНЯТЫЕ адвокаты, но и эксперты...
 

AlexXx

Местный
надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ
Я вам больше скажу, если вернуться во времена первых авто, еще когда улицы принадлежали исключительно для людей пеших, с первыми сбитыми гражданами автоконцерны сформировали стойкое мнение, что виноват только пешеход, с тех пор мало что поменялось. Откройте ПДД в нем дороги принадлежат автомобилям безоговорочно и лишь несколько правил для перемещения пешим людям по дорогам, да и общество уже стойко сформировало мнение что дороги только для автомобилей. Еще забавные факты: сколько дорог не строй от пробок не избавиться, сколько парковок не делай их будет не хватать, а с возрастанием кличества парковочных мест будет возрастать стоимость жилья. Это называется спровоцированный спрос, его провоцируют не граждане или государство, а автоконцерны это целая машина, которую крутят крупные автопроизводители, зачем спросите вы, все просто сформировать в мозгу человека что автомобиль это свобода, а на самом деле это бремя и в ряде случаев непосильная ноша для обладателя, просто это тщательно скрывают рекламой, лозунгами и прочими зомбирующими уловками маркетологов. А выход в принципе есть: как сократить смертность на дорогах, повысить экологию, сделать жилье доступнее.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Я вам больше скажу, если вернуться во времена первых авто, еще когда улицы принадлежали исключительно для людей пеших, с первыми сбитыми гражданами автоконцерны сформировали стойкое мнение, что виноват только пешеход, с тех пор мало что поменялось. Откройте ПДД в нем дороги принадлежат автомобилям безоговорочно и лишь несколько правил для перемещения пешим людям по дорогам, да и общество уже стойко сформировало мнение что дороги только для автомобилей. Еще забавные факты: сколько дорог не строй от пробок не избавиться, сколько парковок не делай их будет не хватать, а с возрастанием кличества парковочных мест будет возрастать стоимость жилья. Это называется спровоцированный спрос, его провоцируют не граждане или государство, а автоконцерны это целая машина, которую крутят крупные автопроизводители, зачем спросите вы, все просто сформировать в мозгу человека что автомобиль это свобода, а на самом деле это бремя и в ряде случаев непосильная ноша для обладателя, просто это тщательно скрывают рекламой, лозунгами и прочими зомбирующими уловками маркетологов. А выход в принципе есть: как сократить смертность на дорогах, повысить экологию, сделать жилье доступнее.
тем не менее, в появлении неадекватной прокладки между рулем и сиденьем автомобиля BMW виноват не концерн BMW, а ложное ощущение для некоторых, что им море по колено и горы по плечу...
а то , что "автомобиль это не только свобода, но в большей степени огромная ответственность, обязанность довольно много знать и уметь" - этому обязаны учить в автошколах, по крайней мере в Российских, и права не должны давать, пока чел, не сдаст экзамен на знание всего этого, а требования к экзамену из года в год только ужесточаются.
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
тем не менее, в появлении неадекватной прокладки между рулем и сиденьем автомобиля BMW виноват не концерн BMW, а ложное ощущение для некоторых, что им море по колено и горы по плечу...
а то , что "автомобиль это не только свобода, но в большей степени огромная ответственность, обязанность довольно много знать и уметь" - этому обязаны учить в автошколах, по крайней мере в Российских, и права не должны давать, пока чел, не сдаст экзамен на знание всего этого, а требования к экзамену из года в год только ужесточаются.
Ни один водитель не застрахован от ДТП. А школы, экзамены это эллюзия безопасности. Раньше школ не было и если пересчитать статистику учитывая данные о количестве авто, частоту и площадь дорог, и еще кучу параметров, то ничего не изменилось. А настроение водителей, в виде — горы по плечу, вбивает осознание что он в железяке с кучей девайсов для защиты от травм, которые создают теже автокомпании, для безопасности, неа не угадали. Как только в сша начали выпускать авто с подушками, аварийность на дорогах резко возросла, с ними возрос и спрос на новые авто, это стимуляция продаж, кто разбился пришел за новой, а кто новичек, "вау, они заботятся о моем здоровье" и сознание того что авто это опасность притупляется.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Ни один водитель не застрахован от ДТП. А школы, экзамены это эллюзия безопасности. Раньше школ не было и если пересчитать статистику учитывая данные о количестве авто, частоту и площадь дорог, и еще кучу параметров, то ничего не изменилось. А настроение водителей, в виде — горы по плечу, вбивает осознание что он в железяке с кучей девайсов для защиты от травм, которые создают теже автокомпании, для безопасности, неа не угадали. Как только в сша начали выпускать авто с подушками, аварийность на дорогах резко возросла, с ними возрос и спрос на новые авто, это стимуляция продаж, кто разбился пришел за новой, а кто новичек, "вау, они заботятся о моем здоровье" и сознание того что авто это опасность притупляется.
чем сложнее техника, тем выше должна быть квалификация того, кто ей пользуется. Никто же не доверит какой-нибудь станок с ЧПУ неумехе, просто, чтобы ему яйца ненароком не оторвало ,хотя там куча ступеней безопасности.
Современный автомобиль - это довольно сложная технологическая установка, которая в умелых руках сравнительно безопасна. (так при умелом использовании (если вовремя начал тормозить) АБС предотвратит помятое крыло там, где неожиданно возник пешеход , но можно куда-нибудь свернуть, коль не успеваешь на жигулях затормозить, ну и т.д.) Беда не в том, что в машине куча девайсов, а в том ,что какое-то странное к этому отношение... - это не показатель престижа, а просто элементы мат.части, которые требуют такого же отношения, как и любые другие средства производства.
ПС - а по поводу рекламы и воздействия её на массы, вы правы. Если бы по какой-то причине выгодно было бы массово производить и продавать 3D принтеры скажем электродрели ,то престиж обладателя дрели был бы возведен в неимоверную степень ,по улицам ходили бы маньяки с дрелями, полагающие ,что их "лапушки" вполне безопасны и сверлили бы стены ни в чем неповинных зданий, себя и случайных прохожих ,не обладающих сиим строительным инструментом.
 
Последнее редактирование:

Single-Single

Местный
с точки зрения водителя 12 км/час , езда по правилам, в итоге разрыв органов, а в кульминации "совестливый" водитель БМВ, который с горя от увиденного раскокал к чертям свою нажитую непосильным трудом бэху (вместо того, чтобы вызвать скорую, и коль на то пошло, ГИБДД, чтобы доказать свою невиносность)- это бред, который впадлу комментировать...
ну что ж... в данном случае надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ и водители БМВ не застрахованы от нелепостей...
ПС. 26-ти летний парень. разбил , не парясь в дребезги БМВ. просто положительно интересно, какова зарплата у 26-ти летнего парня и кем он работает, и если он настолько умен, чтобы столько зарабатывать. почему у него не хватило ума, чтобы избежать ДТП...
У вас просто патологическая тяга извращать, коверкать и фантазийно додумывать события, о которых вы где-то что-то прочитали или услышали.
1. Водитель той БМВ разбил её через неделю после первого ДТП, а не в следующие полчаса в каком-то там "состоянии".
2. Кодовое слово "БМВ" затмевает разум обывателя? Там был древний рыдван 25-летней давности с диким пробегом, которые в три раза дешевле вашей "бусинки". Зачем считать чужие зарплаты кого бы то ни было?
3. Никто, кроме свидетелей, участников и правоохранительных органов достоверно не знает, что и как там произошло. Какой смысл в ваших далеко идущих выводах?
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
У вас просто патологическая тяга извращать, коверкать и фантазийно додумывать события, о которых вы где-то что-то прочитали или услышали.
1. Водитель той БМВ разбил её через неделю после первого ДТП, а не в следующие полчаса в каком-то там "состоянии".
2. Кодовое слово "БМВ" затмевает разум обывателя? Там был древний рыдван 25-летней давности с диким пробегом, которые в три раза дешевле вашей "бусинки". Зачем считать чужие зарплаты кого бы то ни было?
3. Никто, кроме свидетелей, участников и правоохранительных органов достоверно не знает, что и как там произошло. Какой смысл в ваших далеко идущих выводах?
1. Исходная инфа - что разбил. Ну да месяц мучался, что на свободе и человек пострадал и разбил..
2. Ну не знаю, даже рыдван с легонца тукать - тоже поступок довольно щедрый...
3. и я не знаю, но вроде как были эксперты (судя по тому что здесь приведено), которые на основе экспертизы сказали все достоверно ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Single-Single

Местный
1. Исходная инфа - что разбил. Ну да месяц мучался, что на свободе и человек пострадал и разбил..
2. Ну не знаю, даже рыдван с легонца тукать - тоже поступок довольно щедрый...
3. и я не знаю, но вроде как были эксперты (судя по тому что здесь приведено), которые на основе экспертизы сказали все достоверно ;)
Окажите содействие следствию и внесите свою посильную аналитическую и морально-нравственную помощь. Там без неё (и без вас) всё дело встало.
 

Наятена

Уже освоился
Окажите содействие следствию и внесите свою посильную аналитическую и морально-нравственную помощь. Там без неё (и без вас) всё дело встало.
есть родители погибшего, которые пишут в газетах о событиях, рассказывают о очень странных заключениях экспертиз, а также о необычных превращениях виновного в очевидца...
если во всем этом присутствует колдовство, то конечно, следствие тут бессильно, зря вы раньше времени тему переместили, ведь органам прокуратуры могли помочь - рассказывают, что здесь на форуме есть очевидцы этой аварии (которых ищут родители погибшего...), которые по мистическим причинам пока не хотят открыто прийти и все рассказать... ждут пока колдовство рассеется.....как рассказывают - отец погибшего парня начал процедуру изгнания бесов скорее всего у него все получится ему помогают высшие силы....
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Окажите содействие следствию и внесите свою посильную аналитическую и морально-нравственную помощь. Там без неё (и без вас) всё дело встало.
ну аналитическая и морально-нравственная помощь к делу не пришивается...
(в принципе я и не знаю ВСЕХ обстоятельств этого странного дела)
пока неоспоримы те факты, что водитель бэхи был за рулем сам, и что пешеход погиб от соударения с бэхой.
Однако же эксперты утверждают, что бэха ехала медленно,водитель был трезв, и у неё не было возможности затормозить.
Ну я не эксперт ,чтобы спорить с экспертами, но наверное у экспертов есть те, кто их проверяет...
 
Последнее редактирование:

Single-Single

Местный
ну аналитическая и морально-нравственная помощь к делу не пришивается...
(в принципе я и не знаю ВСЕХ обстоятельств этого странного дела)
пока неоспоримы те факты, что водитель бэхи был за рулем сам, и что пешеход погиб от соударения с бэхой.
Однако же эксперты утверждают, что бэха ехала медленно,водитель был трезв, и у неё не было возможности затормозить.
Ну я не эксперт ,чтобы спорить с экспертами, но наверное у экспертов есть те, кто их проверяет...

Так вопрос не в том, кто был за рулем сам-не сам и что погиб пешеход, а в том, что вы постоянно делаете упор на "Ах, бмв! Ах, адвокаты! Ах, зарплата, деньги, эксперты!" Вы откуда это всё знаете? Потому что так пишут такие же как вы?
Оговорюсь сразу - понятия не имею кто был этот водитель, знать его не знаю и отношения к нему не имею, разбитую машину видела на нескольких фото крупным планом - старая изношенная телега, выпущенная во времена царя Гороха, купленная этим 26-летним парнем скорее всего у перекупов на каком-нибудь авторынке подержанного хлама под Челябинском (предположение, а не факт).
А вот погибшего парня знала лично. Но это всё не отменяет здравомыслия и посыла не плести сплетни и домысли ни о той, ни о другой стороне происшествия.
Никто не садится за руль с мыслью и желанием убить человека. Значение имеют неопытность, самоуверенность, глупость, лихачество, безалаберность, безответственность и тому подобное. Или то, что человек просто дурак. Какая разница на чем он едет и какая у него зарплата?

В субботу на пешеходном переходе около "Кристалла" ситуация: я с ребенком и ещё двое человек со стороны Кристалла, двое со стороны цветочного. Ждём когда нас пропустят. С той и с другой стороны автомобили останавливаются, а едущий следом паренек лет 25 на такой же убитой 99-ой остановиться не успевает, тк несётся выпучив глаза неизвестно куда. Резко дав по тормозам, он с визгом и юзом выруливает чтобы не влететь в зад уже стоящей у пешеходки машине, выезжает на зебру на встречную полосу, его разворачивает почти на 180 градусов и он ударяется боковыми колесами об бордюр ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! Внутри салона дико перепуганное лицо, такое же у пешеходов. Он просто чудом не задел ни машины, ни людей. А мог бы собрать всех шестерых и машины впридачу, если бы все как вкопанные не остались стоять на своих местах, а шагнули не глядя на зебру "потому что правы и нам должны".
Наглядно объяснила перепуганному ребенку, что надо СМОТРЕТЬ по сторонам немного дальше своего носа, мониторить, предвидеть ситуацию, и если у тебя под ногами остановился чей-то бампер, это не значит, что ты сохранен по умолчанию - окинь беглым взглядом радиус в 30 метров, что там, на гололёде, в дождь, в темноте происходит, все ли такие же предусмотрительные за рулем как и ты, идущий по зебре??? Ты по умолчанию видишь яркие фары даже вдалеке гораздо лучше, чем тот, кто за рулем - тёмного и невидимого тебя.

Рулит наличие серого вещества в голове, а не гидроусилитель руля хоть в какой там бмв.
 
Сверху