Обслуживание в магазинах

AlexXx

Местный
Для урегулирования отношений между собой торговцы придумали свой внутренний закон. Вот в нем и есть статья "Клиент всегда прав" - для пресса нерадивого подчиненного (низового торговца) если тот отпугивает покупателя от товара своей нерадивостью.

Продавец нахамил покупателю, и тот покинул магазин, ничего не купив.
Управляющий вопрошает - "Что произошло? Как так?" - "А, чего он...!" - "Покупатель всегда прав, а ты - свободен. Рассчет получишь вечером как сдашь смену."

— Я хочу проверить эту промышленную газовую гарелку прямо сейчас у вас в отделе и дайте балон с газом на 50 литров.
— Я должен проверить фитиль у этой ракеты.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Для урегулирования отношений между собой торговцы придумали свой внутренний закон. Вот в нем и есть статья "Клиент всегда прав" - для пресса нерадивого подчиненного (низового торговца) если тот отпугивает покупателя от товара своей нерадивостью.

Продавец нахамил покупателю, и тот покинул магазин, ничего не купив.
Управляющий вопрошает - "Что произошло? Как так?" - "А, чего он...!" - "Покупатель всегда прав, а ты - свободен. Рассчет получишь вечером как сдашь смену."
Покупатель всегда прав это верно, а вот за что продавца увольнять - непонятно.
Совсем не понятно - если покупатель активно не желает что-то купить - это не вина продавца, а добрая воля покупателя.
 

Diman

Уже освоился
Обслуживание в нашем городе можно выразить одной фразой продавцов: "Чё припёрлись?". Есть, конечно исключения, но в основной массе так.
 
Сверху