Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чел

Активный пользователь
АВР, Кроха, после выяснения у спецов к вышесказанному могу добавить:
1. На сегодняшний день ясности по размеру финансирования детсадов из областного бюджета нет.
2. Общее финансирование дошкольного образования муниципалитет уменьшать не намерен, поэтому возникнет дополнительная нагрузка на бюджет Снежинска.
 

sami

Местный
В.Шендерович написал(а):
СТРАНА КАЗЕННАЯ
Пока я пишу эти строки, за окном грохочут речи из динамика, уже второй час.
Это в школе напротив идет репетиция Первого сентября.

Сценарий радости утвержден и спущен из гороно, и десятеро несчастных половозрелых митрофанушек, вместо того чтобы догуливать последние теплые деньки на свободе, под командованием руководящей тетеньки, по бумажке, «с выражением», читают приветствия учителям (то есть ей же самой).

Потом начинается чистый Дынин-Евстигнеев из фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»: аплодируем… аплодируем… кончили аплодировать!

Потом тетенька начинает мучить маленьких.
«Мы шагаем дружно, нам учиться нужно». И особо тоскливым голосом: «В этот день, такой веселый…»

Рифма — «в школу», как вы догадались.

Веселья там, как в СИЗО.

Потом квартал начинает сотрясать гимн — это они репетируют, как будут стоять.
«Славься, Отечество наше свободное…»

Свободное, щас!

Показуха, пережившая вместе с гимном смены официальных идеологий; показуха форэвер…

Боже мой, неужели нельзя просто встретиться первого сентября, сказать друг другу «доброе утро»; сказать детям «как мы рады вас видеть» (ну, если рады).

Сказать: «как вы выросли», «какие вы славные» (ну, если славные).

Нельзя.

«На линейку, посвященную празднику знаний!..»

Мертвечина, мертвечина форэвер.

«Россия — страна казенная» (Чехов).

Через неделю после первого сентября в этой школе будут фальсифицировать выборы.
Вот эта же самая руководящая тетенька, скорее всего, и обеспечит продолжение мертвечины.
В местных школах тоже Дынин форева?
 

Gramble793

Местный
А разве может быть иначе? Ведь Дынины, Огурцовы, Бываловы вечны! Кстати, а почему горожан с праздниками поздравляют только глава города и глава администрации? А Собрание депутатов где? Или они не желают?
 

LIN

Местный
Глава города руководит Собранием. Кто должен был бы поздравлять от Собрания отдельно? Заместитель? Или коллективным письмом? Тогда надо было бы писать коллективное письмо и от администрации.
 

Gramble793

Местный
Глава города руководит Собранием. Кто должен был бы поздравлять от Собрания отдельно? Заместитель? Или коллективным письмом? Тогда надо было бы писать коллективное письмо и от администрации.
Для особо понятливых разъясняю: В приличном обществе поздраляют от имени Собрания, представляющего интересы жителей!

Отвечать LIN'у, как представляется из анализа его постов, защищающему чиновников, впредь воздержусь. Не интересно.
 

LIN

Местный
То есть они должны были написать так: "Я, Тимошенков, от имени Собрания, и я, Абакулов, от имени администрации, поздравляем вас..."
Так было бы правильней?
 

notacat

Местный
То есть они должны были написать так: "Я, Тимошенков, от имени Собрания, и я, Абакулов, от имени администрации, поздравляем вас..."
Так было бы правильней?
какие проблемы, на днях же они всем собранием собирались, могли от всех выразить, если хотели
 

LIN

Местный
То есть? Собрать подписи по поздравлением? В протокол занести? Хором для радио сказать? ТВ там не было.
 

notacat

Местный
То есть? Собрать подписи по поздравлением? В протокол занести? Хором для радио сказать? ТВ там не было.
что ж вы как в детском саду. Неужели любой чих может стать проблемой на столько вопросов. Да просто вслух сказать, что давайте где-нибудь поздравление поместим, все бы согласились, и секретарь это в какую-нибудь газету отдала
 

Bestiya

Attagirl!
В местных школах тоже Дынин форева?

Мне всегда было интересно, неужели чиновники от администрации и управления образования действительно полагают, что детям на линейке 01 сентября так необходимо слушать их напутственные речи? Для кого и для чего эта неизбежная часть сценария?
 

kroha

Местный
Мне всегда было интересно, неужели чиновники от администрации и управления образования действительно полагают, что детям на линейке 01 сентября так необходимо слушать их напутственные речи? Для кого и для чего эта неизбежная часть сценария?
это проверка на "вшивость" не детей, а администрации учреждения, в этом случае - школы
проверить отклик на выделяемые деньги на ремонты, гранты и награды в заслуженность...хотя, в свое время мне было интересно слушать самую первую директрису нашей школы, она говорила....эээ...душевно...
 

kroha

Местный
В России вступил в силу новый федеральный закон "Об образовании"
01 сентября 2013 | 19:03
Документ пришел на смену двум устаревшим законам "Об образовании" и "О высшем послевузовском профессиональном образовании" 92-го и 96-го годов соответственно. Он разрабатывался несколько лет и впервые был вынесен на общественное обсуждение в мае 2010-го. Тогда он вызвал широкий общественный резонанс. За два с половиной года в комитет Госдумы с поправками обратились 600 тысяч граждан.

Новый закон объединил в себе все нормы этой сферы и подчинил их Конституции, - пояснил "Эху Москвы" бывший замминистра образования, ректор МГПУ Игорь Реморенко.

Реморенко также добавил, что в свет вышла специальная книга, которая пояснит гражданам все нормы, прописанные в новом законе.
http://www.itar-tass.com/c109/858468.html
 

AWR

Местный
Почему наши дети учатся все хуже?
Марина Балуева, учитель, г.Санкт-Петербург

Век информации породил во всем мире соблазн превознесения этой самой информации выше основных гуманитарных ценностей и, прежде всего, выше человеческой личности. Несмотря на то, что ценность личности непрерывно декларируется, на самом деле эта ценность непрерывно девальвируется. Это происходит во всем мире. Но у нас, как всегда с особенно жестокой нелепостью так свойственной нашей ментальности.
Большая, очень интересная и глубокая статья о проблемах современной школы. Автор простым языком разложила, что называется, "по полочкам" главные симптомы снижения качества школьного образования и их причины. Вот семь тезисов Марины Балуевой, убедительно раскрытые в статье:
1. Все больше внимания документам, все меньше внимания детям
2. «Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования»
3. Чему и как учит перегруженный учитель
4. Когда нет времени подумать
5. Дегуманизация образования в отечественном бюрократическом исполнении
6. Новая идеология плюс старая бюрократия
7. Школа с человеческим лицом

Уважаемые коллеги и родители! Найдите время прочитать статью полностью, очень рекомендую!
 

Виола

Активный пользователь
Да, проблем в школах хватает, Все меньше и меньше настоящих энтузиастов. Конечно они есть и это святые люди. Заработки потихоньку, но растут, впрочем как и инфляция. Но одно скажу точно, хороший Педагог на вес золота и он всегда будет одарен - ведь благодарные родители тоже есть.

Педагогов сейчас не хватает в силу того, что для начинающих педагогов зар.платы достаточно низкие. Хорошие заслуженные специалисты уходят на заслуженный отдых.

Вот и конкуренции поэтому никакой, держат в школе даже таких педагогов, которых к детям подпускать вообще нельзя.
Вот пошли мы в первый класс и попали на такого "педагога", который очень хорошо отыгрался на нашем ребенке (видимо вымещал накопившуюся на жизнь злость). На второй день учебы ребенок получил сильнейшую травму, просидел целый урок в окровавленной одежде, на обед его единственного не повели - почему-то - просидел один в коридоре, рыдая , а нам как родителям даже не позвонили. А потом еще и нахамили, сказав не нравится, забирайте свои документы и идите в другую школу, вот так....

Попадешь к хорошему педагогу - и это огромное счастье, в детском саду - у нас были просто замечательные педагоги, хорошие и порядочные люди.

Конечно, после того, что случилось, становится страшно, мы ушли к другому учителю, а ведь тот "педагог" остался воспитывать других детей. Дай Бог ей конечно, вовремя одуматься, ведь это последнее дело свою злость вымещать на беззащитных детях. И причем насилие может носить разный характер, дети часто не говорят родителям, о том, что происходит в школе.

Очень хочется, чтобы для каждого нашего ребенка нашелся хороший Педагог.

И тут не всегда дело в деньгах, чаще дело в человеке. А этот священный труд должен, конечно оплачиваться ДОСТОЙНО, чтобы желающие быть учителями выстраивались в очередь.
 

AWR

Местный
прочитала...выход?
Давайте подумаем вместе. Автор пишет:
Я призываю, собрав остатки здравого смысла, вникнуть в школьную кухню, чтобы понять, что и как влияет на самочувствие, внутренний мир и развитие ваших детей. Чтобы не попадаться на удочку манипуляторов нашим сознанием, выжимающих с помощью лжи последние соки из нашей системы образования, а заодно из нас всех.
Наверное, Марина Балуева права: пока родители не "вникнут в школьную кухню" и не станут влиять на школу через школьные советы-комитеты, через депутатов, через выборы,- разрушение образования будет продолжаться.

Это вполне логично: родители- главные потребители "услуг" образовательных учреждений. Пока что получается, что большинству родителей проще "заткнуть" школьные проблемы деньгами, в том числе заплатить репетиторам, чем "вникать" и бодаться с шибко эффективными менеджерами, которым важнее красивые отчеты и высокие показатели, экономия средств, а не "самочувствие, внутренний мир и развитие ваших детей", не предотвращение наступающей кадровой катастрофы в школах.

Как ни крути, а состояние массового образования во всём мире определяется политиками. Вот сейчас наша вертикаль власти вместе с РПЦ мучительно ищет национальную идею, "духовные скрепы". Я думаю, что образование детей и должно стать такой объединяющей идеей. А пока, судя по триллионам, запланированным на оборону и полицию, у властей идея другая.
 

AWR

Местный
Побег из школы
Большинство учителей хотели бы сменить род своей деятельности
http://www.mk.ru/social/education/article/2013/09/15/915562-pobeg-iz-shkolyi.html
77% учителей готовы покинуть школу, как только у них появится какая-то альтернатива нынешней работе! Эти устрашающие цифры особенно удивительны на фоне декларируемых властями повышений зарплат, роста престижа учительской профессии, всяких бонусов, типа льготной ипотеки и т.д. Почему же учителя бегут из школ, забыв о своем священном долге и благородном предназначении?
 

kroha

Местный
Побег из школы
Большинство учителей хотели бы сменить род своей деятельности
http://www.mk.ru/soc...iz-shkolyi.html
я не зашла на сайт - мой вирусяга говорит, что сайт опасен
а следуя заголовку хотелось бы спросить, когда они учились в педагогическом они думали, что ученики - зайчики, а зарплата как у госслужащего?
никакого подвоха в моем вопросе нет, но также бегут медики и другие профессии, в которых высокая потребность, но зарплата мизерная...
 
  • Like
Реакции: LIN

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Процентная выборка по людям других специальностей, мечтающих впереди штанов покинуть имеющееся место работы и найти, что получше, вряд ли будет радужнее.
Что думает нынешний абитуриент-студент-выпускник педвузов о детях, о себе в профессии, о зарплате, нужно его спрашивать.
Они в наших школах не задерживаются, почему-то.
Снежинские педагоги, учитывая возрастной состав, представленный на августовской конференции, получали профессиональное образование в Советском Союзе. Там всё другое было.
На форуме представителей учительской среды маловато.
Алексей Владиславович, а каков Ваш вариант ответа на последний вопрос приведенной цитаты?
 

AWR

Местный
Очень правильная, на мой взгляд, статья А.Адамского
Стандарты мучительно принимаются и… не работают
http://eurekanext.livejournal.com/214508.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed: livejournal/UTzb (Электронная газета "Вести образования")
4 октября 2013г.
чем сложнее образовательная деятельность, тем менее она управляема административно-контрольными средствами. Проще говоря: министерство, ведомство, административно-бюрократический институт уже не может управлять образованием. Тем более его развивать или модернизировать.
Небольшая группа случайно подобранных, не обученных специально, затюканных бесконечными правительственными вводными, раздираемых конфликтом интересов и неудовлетворенными амбициями федеральных чиновников, заточенных исключительно на административную отчетность и контроль не в состоянии собрать, обработать, проанализировать и обобщить огромный материал и предложить универсальные решения для всей системы образования. И чем больше средств выделяет государство, чем сложнее задачи, тем нагляднее, тем очевиднее этот кризис контрольно-отчетного способа управления.
Не люди плохие, система такова, что упрощает, выхолащивает все живое и содержательное из принимаемых решений. Вместо мотивации и воодушевления – страх и угрозы за невыполнение заданий и несвоевременность отчетов.
Вот в этом контексте я и обсуждаю судьбу стандартов профессиональной деятельности учителей.
Если ведомство снова возглавит, а к тому все идет, реализацию профстандартов – их постигнет судьба жены Лота. Соляной столп вместо чего-то живого.
Какими бы они ни были.
Это же касается и ФГОС дошколки, и основной школы.
Ведомственное пространство – безвоздушное.
Поэтому я равнодушно отношусь к спорам о стандартах, хотя пытаюсь внести в них что-то, что обеспечивало бы условия жизни школы или детского сада.
Давайте культивировать внутренние стандарты, внутри сообщества, внутри сетей школ или учителей, или экспертов.
А если уж ведомство остается монополистом-стандартизатором, пусть это будут стандарты условий, в том числе и деятельности учителя.

И я вновь спрашиваю: так зачем нам стандарты?
Александр Адамский
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху