Logan в Snz

I.D.

Уже освоился
не об вашем ли логане Звезда в соседней теме отписала про улет в кувет?
 

Avrsnz

Активный пользователь
не об вашем ли логане Звезда в соседней теме отписала про улет в кувет?

Вряд ли. Гляньте картинку, в кювете был черный логан в тюнинговом обвесе. На переднем бампере у него - снег.
И вылетел он по пути из Магнитки, уже в окрестностях Чебаркуля.
Повезло парню, отделался испугом можно сказать.

Про мою дорогу могу рассказать слудующее:
1. Отъезд из Снежинска в 9-00 по местному времени. Умеренный гололёд до Каслинской дороги.
2. От Каслей до середины дороги между Кыштымом и Карабашом - похоже полита реагентами, ехать нормально - просто сыро.
3. Ближе к Карабашу опять умеренный гололёд.
4. В районе Новоандреевки - гололёд сильный.
5. Миасс - Чебаркуль - нормально, просто сыро. Следы 3 вылетов на отрезке от Ильменского заповедника до Чебаркуля.
6. Дорога обратно. Старт в 17-00. Чебаркуль - Миасс - нормально, просто сыро.
7. Миасс: УЖАСНО!!! вот тут я действительно чуть не поседел на моём амтеле дс-10. Спуск в сторону машгородка, "к заправке" - стоя машины в 3 дтп. Ехал очень осторожно, но все равно постоянно стрекотала АБС.
8. В окрестностях Миасса - связка из двух поворотов на 90 градусов: в кювете цистерна (полуприцеп), полная пропана. МЧС вокруг нее возятся, дорога полностью закрыта, простояли 20 минут. Потом разрешили проехать.
9. После Новоадреевки - хорошая чистая и сухая дорога. Похоже, влага уже вымерзла.
10. Далее уже точно не помню, где-то в кювете белая "классика", вроде около Кыштыма, и следы нескольких вылетов с трассы, в одном месте с сильным повреждением ограждения.
11. Завтра переобуюсь. Снег скорее всего после этого растает.
 

Immortal

groove
а в какой комплектации на дверях внутри салона идут нормальные ручки? а не ЭТО...
 

Avrsnz

Активный пользователь
а в какой комплектации на дверях внутри салона идут нормальные ручки? а не ЭТО...

"Нормальные" ручки вероятно будут на рестайлинговом Логан-2. Но эта машина будет дороже, т.к. в России живём, и методы ценообразования у нас мягко говоря странные.

Еще "нормальные" ручки на хэтче Сандеро - те же вроде, что и на "втором".

Посмотреть можно в инете, фотки сандеро есть.
 

Immortal

groove
"Нормальные" ручки вероятно будут на рестайлинговом Логан-2. Но эта машина будет дороже, т.к. в России живём, и методы ценообразования у нас мягко говоря странные.

понятненько. А так посидел в Логане, всё вроде нормально. только вот эти ручки и то, что задний диван не откидывается - не понравилось.

За ту же сумму можно и Хундай Акцент в неплохой комплектации купить, да и двигатель мощьнее.

А фаркоп на логан и верхний багажник есть?
 

Avrsnz

Активный пользователь
понятненько. А так посидел в Логане, всё вроде нормально. только вот эти ручки и то, что задний диван не откидывается - не понравилось.

За ту же сумму можно и Хундай Акцент в неплохой комплектации купить, да и двигатель мощьнее.

А фаркоп на логан и верхний багажник есть?

Есть и фаркоп и багажник на крышу.

Акцент - да, конкурент в данном классе.

Только немного "жмёт" после логана (есть у знакомых, сравнивали):
простейший тест - сидеть "сам за собой" я в акценте - не хочу, коленки упираются в спинку вод. сиденья - а ведь я всего 80 кг. при росте 179.
Просвет дорожный еще у акцента меньше логановского.

Но в остальном 16 клапанный акцент весьма неплох. Вот только сравнивать его по динамике надо с 16-клапанным 102-сильным логаном, я на таком не ездил
 

Avrsnz

Активный пользователь
К концу текущего месяца в рамках клубной акции в СНЗ будет доступна новая тюнинговая прошивка для логанов. За счёт некоторого отступления от экологических норм на переходных процессах, прошивочка даст до 8% прибавки в л.с. и крутящем моменте. Если будут желающие, пожалуйста ко мне в личку.
 

дулин

Пользователь
В последнее время тут на форуме участились случаи соболезнования, выражаемые хозяевами "крутых" авто владельцам логанов.
Для того, чтобы не засорять своим ответом непрофильные темы, решил написать здесь.

"Крутые", ответьте мне пожалуйста, какую машину год назад можно было купить здесь, на Урале, за 350 тысяч рублей (стоимость моего конкретного драндулета), при следующих условиях:
1. Авто должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО новым. БЕЗ вариантов.
2. Авто должно быть леворульным.
3. Не менее 2 подушек безопасности.
4. ABS+EBD
5. Кондей
6. Просторный салон для 5 взрослых.
7. приемлемые результаты крэштестов.
8. ГУР
9. по мелочи: птф, передние эсп

Logan - одна из лучших машин для тюнинга. Для желающих прицепляю картинку с замерами параметров мотора одной из машин логан-клуба. Обратите внимание на черный график - это последний вариант, человек недавно сменил распредвал, но еще не регулировал шестерни ГРМ. Мне кажется, комментарии тут излишни.

Если есть тут еще владельцы LOGAN, приглашаю к сотрудничеству. В частности 25 октября планируется слёт логан-клуба-Челябинск. Если будут желающие, там можно будет организовать чип-тюнинг, т.к. в России есть хорошая альтернативная "прошивка" для логанов.

Еще удобно вместе заказывать запчасти из логан-шопа: доставка будет дешевле. Вот я сейчас планирую взять полиуретановые сайлент-блоки и очередной угольный фильтр салонного воздуха (скоро 2 ТО, пора менять).
Это конечно дороговато, но стоит того.

При наличии конструктивных вопросов, прошу в личку.
Ты прав соболезную. напрягся бы еще тыщ эдак 100- 150 хоть фокус бы взял или шевроле. Мне мою 9 ку тюнингвать не нужно я тебя сделаю вместе с лоханом. Бедняга гы-гы-гы :mellow:
 

Avrsnz

Активный пользователь
Ты прав соболезную. напрягся бы еще тыщ эдак 100- 150 хоть фокус бы взял или шевроле. Мне мою 9 ку тюнингвать не нужно я тебя сделаю вместе с лоханом. Бедняга гы-гы-гы :mellow:

Забавно читать такие посты.

Я уже вырос из возраста, когда хочется чем-нибудь померяться.
Если у Вас есть конкретные вопросы по эксплуатации логана, милости просим.

З.Ы. я отъездил не одну сотню тысяч на 21093i 1998 года, цвет "вишня", контроллер впрыска январь-4, немного мной прочипованный (там ПЗУ 27256, и я сделал 3 разных программы), на двигателе был укороченный впускной коллектор от современных 8-клапанных вазиков, так что так вот...
да, эта машина до сих пор жива-здорова, радует нового хозяина. Недавно на ней прокатился... ностальгия...

В догонку, для разнообразия, симпотичный пикапчик.
В России производить вряд ли будут, но тем не менее машинка интересная...
 

дулин

Пользователь
Забавно читать такие посты.

Я уже вырос из возраста, когда хочется чем-нибудь померяться.
Если у Вас есть конкретные вопросы по эксплуатации логана, милости просим.

З.Ы. я отъездил не одну сотню тысяч на 21093i 1998 года, цвет "вишня", контроллер впрыска январь-4, немного мной прочипованный (там ПЗУ 27256, и я сделал 3 разных программы), на двигателе был укороченный впускной коллектор от современных 8-клапанных вазиков, так что так вот...
да, эта машина до сих пор жива-здорова, радует нового хозяина. Недавно на ней прокатился... ностальгия...

В догонку, для разнообразия, симпотичный пикапчик.
В России производить вряд ли будут, но тем не менее машинка интересная...
Дружище, ничего личного. Неважно что у ТЕБЯ - Лохан, 9-ка, москвич и т. д. неважно сколько кобыл у твоей тачилы.
ВАЖНО!!!!!!
КАКАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ :huh:
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
а в чем подвох?
Одни у других купили идею. Автоваз вон тоже собирается логанов делать, и подвоха нет =)
 

Avrsnz

Активный пользователь
А есть еще Махиндра-логан, с правым рулём, в Индии.

А ниссан-априо - это в южной америке, я фотки взял на мексиканском сайте!

Я считаю, что маркетологи рено крупно прокололись, решив дать в России платфоме X90 марку рено...
Они там, в крошечной старушке-европе, до сих пор понять не могут, что Россия - евроАзиатская страна, и марка Ниссан у нас продавалась бы лучше, чем рено.

А с универсалом MCV - так это просто анекдот какой-то. Я пару раз интересовался в рено сроками его появления в России, ибо если бы он продавался, купил бы его.
Так эти реношники каждый раз отписывались: вот-вот, уже скоро, ждите... А вопросы то я задавал с интервалом в ГОД!

А теперь вот оказывается, что MCV будет на вазе собираться, и называться ладой. Всё бы ничего, могут на вазе делать хорошие машины (например наша семейная копейка выпуска начала 1971 года), но боюсь реношники в отличие от итальянцев контролировать качество не будут... и получим мы то, что и так имеем...

З.Ы. а Ниссан и Рено - это альянс, у них там сплошное кросслицензирование... На логане: задняя балка и отопитель - от ниссана микры например.
З.З.Ы в мексике ниссан априо можно купить с автоматической коробкой!
 

Дизель

Южный ветер
Avrsnz, спасибо за интересную информацию! Честно скажу - не знал!
Акции Renault Logan растут. :(
 
Сверху