zzz
инвалид умственного труда
не совсем готов. есть еще одна проблема: местное население. кремляди в лице мера предлагают жителям либо заткнуться, либо убираться из города подобру-поздоровуГород Сочи к Олимпиаде готов
не совсем готов. есть еще одна проблема: местное население. кремляди в лице мера предлагают жителям либо заткнуться, либо убираться из города подобру-поздоровуГород Сочи к Олимпиаде готов
Эх, не сказал, что будет с теми, кто не заткнетсяне совсем готов. есть еще одна проблема: местное население. кремляди в лице мера предлагают жителям либо заткнуться, либо убираться из города подобру-поздорову
Очень интересно.
Вобщем, для того что бы погибнуть в самолете, нужно провести в нем в среднем 2 миллиона часов, или чуть больше 200 лет.
Нет. Логика, как обычно, отсутствует. Сначала вы упираете на том чтоЕсли принять на веру Ваши цифры, то именно так:
Если, конечно, Вы хотите, чтобы погиб ОДИН, конкретный человек, то надо всем остальным запретить летать, а этого беднягу заставить летать 200 лет. Тогда да. С большой вероятностью в один из полётов он погибнет...
А если Вы хотите, чтобы из 1000 человек КТО-НИБУДЬ погиб, то надо заставить только этих людей летать. И когда они В СУММЕ наберут 200 лет перелётов, КТО_НИБУДЬ из них к этому моменту уже погибнет.
А если Вы хотите, чтобы из 1000000 человек КТО-НИБУДЬ погиб, то .... И т.д.
Логика понятна?
будто люди гибнут от времени нахождения в транспортном средстве.Чтобы сравнивать безопасность транспортных средств нужно привести их к единому времени подвергания риску, например, 1 час нахождения в транспортном средстве.
Нет. Логика, как обычно, отсутствует. Сначала вы упираете на том что будто люди гибнут от времени нахождения в транспортном средстве.
Теперь вы предполагаете будто я хочу гибели то ОДНОГО человека, то КОГО-НИБУДЬ из 1000-и конкретных (которые уже погибли).
Если вы не поняли, то я смеюсь над вашими методами оценки безопасности. В том числе, конечно.
И пример с кроватью на это как бы намекал
Напомню, это была ваша идея связать безопасность со временем нахождения в транспортном средстве. Ну и, видимо, согласно вашей идее, убивает самолет в зависимости от времени нахождения в нем. Наверное вы обладаете статистикой аварий самолетов во время посадки пассажиров или погрузки багажа...Что за маразм?
Я, конечно, не знаю такой статистики, но, может быть, Вы нас просветите? Как кровать убивает? Может мы чего-то не знаем? Может, там, посреди ночи, пружина выпрыгивает прямо в почку и всё - полный алес! Я даже и не знаю!
Напомню, это была ваша идея связать безопасность со временем нахождения в транспортном средстве.
Наверное вы обладаете статистикой аварий самолетов во время посадки пассажиров или погрузки багажа...
Ну вот же, нахождения в ТС. Я и говорю. Если вы называете это "объективно", то вопросов к вашей объективности вобщем-то больше нет.Не много не так, моя идея была объективно оценивать безопасность транспортного средства, нормализовав количество жертв ко времени подвергания риску, т.е. времени нахождения в транспортном средстве.
А я вам показал статистику. Согласно ей риски со временем полета коррелируются весьма незначительно. Значение имеет число полетов, но не время.Я говорил о времени нахождения в воздухе. "Время посадки пассажиров или погрузки багажа" меня не интересуют, и я их не учитываю.
А Ваши там "фазы взлета, подлета и посадки" для меня - время нахождения в транспортном средстве. Я не разделяю гибель людей на время "взлета, подлета и посадки", для меня это - гибель людей во время полёта.
Если для Вас имеет такое значение КОГДА именно в полёте погибли люди, во время какой там "фазы", то мне, в данном случае, это нисколько не интересно, и не понимаю, какое это в данном контексте имеет значение. Разве что тему подзамылить
Ну вот же, нахождения в ТС. Я и говорю. Если вы называете это "объективно", то вопросов к вашей объективности вобщем-то больше нет.
А я вам показал статистику. Согласно ей риски со временем полета коррелируются весьма незначительно. Значение имеет число полетов, но не время.
Вы напрасно приписываете мне свои фантазии.Очень рад, что у Вас наконец-то нет вопросов к "объективности". А то бы у Вас вдруг получилось, что смертная казнь приговорённого на электрическом стуле - гораздо менее вероятна, чем вероятность умереть во время ДТП Вы бы просто привели количество казнённых и количество погибших в ДТП И получилось бы у Вас, что нам всем лучше сесть на электрический стул - шансов выжить было бы больше
Статистику я показал там где встречаются значки "%".Это где Вы показали статистику?
Вы показали число погибших в самолётах на один час времени. Отлично! Полдела сделано! Казалось бы, остаётся привести число погибших в автомобилях на один час времени и сравнить эти цифры.
Но тут Вы почему-то вдруг остановились. У Вас почему-то самолётами всё и ограничилось.
Вы, почему-то, вместо этого начали тупые разлагольствования про 200 лет и про кровати.
Вы напрасно приписываете мне свои фантазии.
Статистику я показал там где встречаются значки "%".
Никто в здравом уме не будет считать время провождения в самолете, притом что подавляющее большинство случаев (92% по статистике 2005го года) приходится на фазы взлета, подлета (approach) и посадки, а на сам полет приходится лишь 1.5% аварий.
ШКОЛЬНИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ БОЛЬШЕ НЕ НАЙДУТ В БИБЛИОТЕКАХ СВОИХ ШКОЛ КНИГИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА И ВЛАДИМИРА НАБОКОВА
20 ноября 2013 | 22:05
Местная прокуратура потребовала изъять их, решив, что несовершеннолетним рано знакомиться с творчеством этих авторов.
Книги Сергея Есенина и Владимира Набокова оказались в числе литературы, которую прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек за "эротику, мистику, ужасы и хулиганские стихи", сообщил РИА Новости старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов.
Как сообщалось ранее, при проверке литературы в школьных библиотеках прокуроры обнаружили "книги, не совместимые с задачами образовательного процесса", содержащие мистику, эротику и ужасы. "Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности, произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги", - уточнил собеседник агентства.
По его словам, литература указанных авторов негативно влияет на несовершеннолетних, пробуждая в них "боязнь темноты, призраков, ночные страхи и создавая проблемы в общении между сверстниками".
"У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9-12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?" - добавил Шарипов. Он отметил, что по требованию прокуратуры вредоносные книги должны быть убраны с библиотечных полок в закрытые шкафы или кабинет директора, чтобы доступ к ним имел только взрослый персонал учебного заведения.
Врете, не следуют.Они следуют из Ваших постов.
да, этоЭто вот это вот?:
Ну вот, опять вы за всех людей подписались. Родственникам может и по барабану, на какую фазу приходятся наибольшие риски. Но мы говорим не об этом, мы говорим об адекватности вашего метода сводить к часам времяпровождения в транспорте. Итог - он неадекватен. Но вы решили свести все к родственникам, барабанам, и своей оценке актуальности этой статистики.Я понятия не имею, что Вы хотите этим сказать. Вам уже сказали, что людям по барабану на какой там "фазе" погибли их родственники и сколько там процентов "случаев" на какую там "фазу" приходится....
Это НИКОМУ не интересно и, в данном случае, не имеет НИКАКОГО значения....
Затем слово взял потомок Федора Достоевского, который сочувственно заявил, что тюрьма может пойти на пользу нынешним диссидентам, обвиняемым по "болотному делу". Коротко его пассаж сводится к следующему: "Пробежал я сейчас по жизни Федора Михайловича в Сибири. Он преступил закон и получил по праву, и мы получили человека, возросшего во много раз, получили гения. Каторга - серьезное горнило: если эти люди ("болотные узники". - Примеч. РБК) пройдут каторгу и тоже станут гениями, будет хорошо". Выступление потомка романиста подытожили аплодисментами.
Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/21/11/2013/890258.shtml