Игра 3-я. Снежный ком.

Pavlun

Пользователь
Итак, 20 декабря приглашаем всех желающих принять участие в третьих "Играх разума", посвященных наступившей зиме и приближающемуся Новому году, - "Снежный ком". Сбор и регистрация команд в 21.00 у ротонды (беседки на берегу озера). Начало игры в 22.00. Взнос с команды - 300 рублей.

Напоминаю, с бонусами на следующую игру выходят команды:
"300 рублей" - 20 минут; "Forward" - 10 минут; "Девяточка" - 10 минут. Рекомендую напомнить мне о бонусах при регистрации команд. Право пользования бонусами остается прежним: капитан команды, затем водитель автомобиля и после этого участники команд.
 

MAXI

Пользователь
Итак, 20 декабря приглашаем всех желающих принять участие в третьих "Играх разума", посвященных наступившей зиме и приближающемуся Новому году, - "Снежный ком". Сбор и регистрация команд в 21.00 у ротонды (беседки на берегу озера). Начало игры в 22.00. Взнос с команды - 300 рублей.

Напоминаю, с бонусами на следующую игру выходят команды:
"300 рублей" - 20 минут; "Forward" - 10 минут; "Девяточка" - 10 минут. Рекомендую напомнить мне о бонусах при регистрации команд. Право пользования бонусами остается прежним: капитан команды, затем водитель автомобиля и после этого участники команд.
тема "Новый год",или всё в каше?
 

Pavlun

Пользователь
а на какой машине лучше?4х4 или монопривод?
:huh: Даже не знаю, что и ответить. Мы раньше на копейке катались и даже умудрялись призовые места занимать. Так что, наверное, монопривода будет достаточно :p
 

Ash

Пользователь
Первое слово о проведении игры прозвучало.
Хочу лишь добавить, что игра будет интересная и не менее Новогодняя, чем предстоящий праздник.
Обещаю множество НОВЫХ заданий, которые, я надеюсь, приятно удивят даже постоянных участников.
Будут нестандартные подходы к старым вещам, стандартные подходы к новым, и другие фривольно-публичные отношения с вещами :)

Новичков ждут приятные бонусы, как собственно и само участие, подразумевающее приятное или хотя бы увлекательное время препровождение...
Постоянных участников или же просто бывалых - ждут! :D Как организаторы, так и новые задания.
Очень хотим видеть на проекте огромное количество новых экипажей, да и вообще, чем больше массовка тем, интереснее!!!

Основное соперничество ожидаем как всегда за первые три места! Надеюсь все участники получат массу новых впечатлений и по небольшому кусочку :rolleyes: праздничного настроения!

ЖДЕМ ВСЕХ! ;) Увидимся 20-го декабря!!!
 

Pavlun

Пользователь
Итак примерно в 5 утра 21 декабря в -14 граусов мороза закончились 3-и "Игры разума". Всего в них приняло участие 6 команд. Командам пришлось решить 8 заданий, полюс 1 внеплановое задание, о котором команды не были предупреждены заранее. По результам игры места распределились следующим образом:
1 место - с результатом 290 минут заняла команда №6 "ВДП и ВПХ". Их выигрыш составил 900 рублей.
2 место - с результатом 294 минуты заняла команда №2 "Девяточка". Их выигрыш составил -20 минут к общему времени следующей игры.
3 место - с результатом 322 минуты заняла команда №1 "Мебельное производство "Империя". Их выигрыш составил -10 минут к общему времени следующей игры.
4 место - с результатом 344 минуты заняла команда №4 "Maveric".
5 место - с результатом 370 минут заняла команда №5 "Forward".
6 место - с результатом 401 минут заняла команда №3 "Каряк".
Спасибо всем командам за то, что приняли участие в игре. Следующая игра состоится 24 января. Более подробная информация появится в середине января.
 

Sergan35

Активный пользователь
Итак примерно в 5 утра 21 декабря в -14 граусов мороза закончились 3-и "Игры разума". Всего в них приняло участие 6 команд. Командам пришлось решить 8 заданий, полюс 1 внеплановое задание, о котором команды не были предупреждены заранее. По результам игры места распределились следующим образом:
1 место - с результатом 290 минут заняла команда №6 "ВДП и ВПХ". Их выигрыш составил 900 рублей.
2 место - с результатом 294 минуты заняла команда №2 "Девяточка". Их выигрыш составил -20 минут к общему времени следующей игры.
3 место - с результатом 322 минуты заняла команда №1 "Мебельное производство "Империя". Их выигрыш составил -10 минут к общему времени следующей игры.
4 место - с результатом 344 минуты заняла команда №4 "Maveric".
5 место - с результатом 370 минут заняла команда №5 "Forward".
6 место - с результатом 401 минут заняла команда №3 "Каряк".
Спасибо всем командам за то, что приняли участие в игре. Следующая игра состоится 24 января. Более подробная информация появится в середине января.
ееее!!!!! Мы заняли 3 место, прикольненько!!!!
 

MAXI

Пользователь
а напишите задания,пожалуйста,со Снежного кома!!!
 

Pavlun

Пользователь
С большой, конечно, задержкой. Но раньше вылодить не получалось. Итак, задания с третьей игры.

Задание №1. Одинокая белая ммышь. (IR127)
Одинокая белая мышь
Потеряла невинность в сарае.
Там спустя некий срок
Потеряет невинность другая.
Я не знаю что делать тогда
С этим чудным явленьем природы
Но так было и будет всегда.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Подсказка 1: В этом сарае мышь прогрызла «тазик».
Подсказка 2: Дельфин все видел.
Ответ: Объектом поиска был эллинг. "Тазик" - это жаргонное название самого маленького класса яхт среди яхтсменов. А клуб "Дельфин" находится рядом с эллингом.

Задание №2. Колбаса – Чупа-чупс. Соси Колбасу!
Яндексы, Гуглы и другие поисковые системы нас окружают со всех сторон. Вспомним же, как все начиналось… Найти место.
Подсказка 1: «Ох, рано, встает охрана».
Подсказка 2: Спиной к весне, лицом к коду.
Ответ: Объектом поиска был дом №28 по улице 40-лет Октября (до сих пор не можем точно выяснить улицу), в котором располагались ГО, потом первая в городе приемо-передающая тарелка ВНИИТФ и узел Интернет-доступа, потом охрана ВНИИТФ (ныне переименованная в "Атом-охрану"). Напротив находится магазин "Весна". На этом здании было объявление: "Код: «Количество чупа-чупсов равно составу экипажа. За дополнительными разъяснениями подъехать к мастерам. Не звонить.»". После этого команды приезжали к мастерам и получали задание №2.1

Задание №2.1. Не надо мусорЫть!
Съесть чупа-чупсы, Код IR*35, где * – количество палочек, представленных мастерам в доказательство. Время останавливается по факту предоставления доказательств. (палочки должны быть целыми).
Ответ: Надо было всего лишь предоставить целые палочки от чупа-чупсов.

Задание №3. "Горячая линия" с небесами. (IR197)
Самый любимый чешской детворой рождественский персонаж – Ежишек. Он же и самый загадочный. Вопрос о том, как Ежишек выглядит, ставит ребятишек в тупик. Ежишек – чешская вариация на тему младенца Иисуса. Считается, что именно он и приносит подарки в рождественскую ночь. А чтобы Ежишек, не дай Бог, не перепутал, что именно нужно подарить, с ним можно выйти на прямую телефонную связь. Найти Код.
Подсказка 1: Рядом можно приобрести детские ясли.
Подсказка 2: Встретим Новый год с огоньком!
Ответ: За не именеем телефонных будок в городе был выбран телефон-автомат на стене магазина "Огонек", на что указывала вторая подсказка. Рядом с "Огоньком" раньше находился мебельный магазин "Шатура-мебель", в котором можно было приобрести детскую колыбельную, именуемую яслями.

Задание №4. Академик и Маршал. (IR326, IR416, IR544)
Решили как-то Академик и Маршал Новый Год встретить... Встретились, мол, елка же нужна... огляделись... о, а вот тут их, похоже, много... На локации 3 кода... За каждый найденный код – бонус 5 минут.
Подсказка 1: У Академика свои Чтения есть, а Маршала иногда путают с композитором, фамилии чуть-чуть похожи...
Подсказка 2: Елок там, наверное, много, улица целая...
Ответ: Объектом поиска был перекресток улиц Забабахина-Чуйкова-Еловая. Собственно подсказки указывали именно на это место - академик Забабахин, в честь которого проводят "Забабахинские чтения"; маршала Чуйкова путают с композитором Чайковским; улица Еловая говрит сама за себя. Коды были расклеены на остановке на ул. Забабахина, на знаке рядом с остановкой на ул. Чуйкова, на знаке "Кирпич" на ул.Забабахина за перекрестоком.

Задание №5. Дорожная книга. (IR828)
Задание представляло собой легенду, в которой был указан маршрут, по которому надо было проехать, чтобы найти код. Был один обязательный чек-поинт у организаторов. Первая подсказка была на дереве, указанном в легенде: "Дерево не то. Мыслите глубже". Сам код находился глубже в лесу на дереве.

Задание №6. "Век и Год"
Этот век - район...
Будущий год - дом...
С торца и код...
Подсказка 1: Район кисломолочный...
Подсказка 2: Домов с этим номером в районе один...
Ответ: 21-й микрорайон известен среди жителей города как Простоквашино. В этом районе находится дом №9 по ул.Забабахина. На торце этого дома и был приклеен код.

Задание №7. Сборник. (IR389)
Код не простой, а составной – IR XYZ. Соберите недостающие цифры:
X – Бульвар Циолковского, д.4.Четвертая цифра года рождения.
Y – Площадь имени Ленина. «Цвета цвета крови, бегущей по венам». Посчитать количество объектов. Объекты считать крупные, выше 3-х метров. Поделить результат на 2.
Z – Улица Ленина. Гирлянды над улицей, а точнее их количество дадут вам третью цифру кода.
Фотографии не требуются.
Ответ: Самое неоднозначное задание из этой игры, ибо при составлении его нами были допущены ошибки.
X - Тарасов Владимир Дмитриевич, год рождения 1923, цифра 3.
Y - надо было посчитать количество елок на территории, указанной на картинке в задании, и поделить на два. Их там 16 штук. Такоим образом, получаетс цифра 8. К сожалению, ошибка заключалась в цитате "Цвета цвета крови бегущей по венам". Предполагалось, что игроки найдут название исполнителя этой песни - Елка, перепевка с альбюома "Город обмана" 2005 года. Однако мы как-то упустили из виду, что Михей и Джуманджи - оригинальные исполнители песни "Сука-любовь" - более знамениты, чем Елка.
Z - количество гирлянд над улицей Ленина равно 9. Мы надеялись, что к игре они уже будут гореть. Но их не зажгли. Что и создало дополнительные трудности и игрокам, и организаторам.

Задание №8. «Литературные герои»
Цитата:
«Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя...»
Задание:
Так начинается известная сказка известного датского писателя. Одного из персонажей его рассказов можно найти в городе. А у него возьмете код.
Подсказка 1: Под его маркой продаются меховые изделия.
Подсказка 2: Рядом с объектом горит свеча.
Ответ: Цитата - это первые строчки сказки Ганса Христиана Андерсена "Снежная королева". Собственно на это доме и был наклеен код. Под маркой "Снежной королевы" продаются меховые изделия, а свечкой называют 16-тиэтажку рядом с этим домом. Участники первого сезона игр могли помнить этот дом по заданию "Понты". Там еще тогда прикольный дедушка-охранник сидел, который обещал вызвать милицию каждый раз, когда к дому в поисках кода подъезжала машина игроков.
 
Сверху