Daewoo Tico

я думаю у нее теже минусы, что и Оки и Матиза, это слабая подвеска, не понятные тормаза. моё предположение, что работает на 2х цилиндрах, хотя матиз в более дорогой комплектации выпускают 4-х. Слабое железо. а еще вопрос такой запаска у этого авто как у Матиза в багажнике, или как у Оки под капотом?! если второе при ДТП может сыграть свою роль... лучше купи нашу Классику.
 

_enter_

Новичок
я думаю у нее теже минусы, что и Оки и Матиза, это слабая подвеска, не понятные тормаза. моё предположение, что работает на 2х цилиндрах, хотя матиз в более дорогой комплектации выпускают 4-х. Слабое железо. а еще вопрос такой запаска у этого авто как у Матиза в багажнике, или как у Оки под капотом?! если второе при ДТП может сыграть свою роль... лучше купи нашу Классику.

Запаска в богажнике
 

Real

Пользователь
Помоему у матиза 3 целинра в базовой комплектации и железа не самое слабое.
А матиз - это тот же тико, только обновленный. (мое мнение)
 

Алочность

Пользователь
Помоему у матиза 3 целинра в базовой комплектации и железа не самое слабое.
А матиз - это тот же тико, только обновленный. (мое мнение)
ты прав!
считаю что матиз нельзя сравнить с тойже приорой.... ибо последняя гамно по сравнению с матизом ну или ни чем не лучше!!!
имею опыт катания на литровом матизе
 
считаю что матиз нельзя сравнить с тойже приорой.... ибо последняя гамно по сравнению с матизом ну или ни чем не лучше!!!

обоснуйте мнения. например напишите + и - тико и приоры , а мы сделаем выводы. а так и на заборе пишут ...
 

Алочность

Пользователь
обоснуйте мнения. например напишите + и - тико и приоры , а мы сделаем выводы. а так и на заборе пишут ...
про плюсы тико я не писал и не буду писать ибо ее не пользовал ниразу! /оскорбление пользователя/
 
Сверху