Slavik
Dexter's Mod -_-
Секретный шутер от Стюарта Блэка занял всю обложку свежего номера OXM. Зовется его новая игра Bodycount. В целевых платформах числится PS3 и Xbox 360.
Подробностей не так уж и много. Мы знаем, что Bodycount – это «захватывающий» шутер от первого лица, создающийся студией Codemasters Guildford. Главный герой – наемник, который участвует в различных военных конфликтах и уничтожает неугодных людей, как-то связанных с таинственной организацией под названием Target. Одно и мест, которое он посетит – это солнечная Африка, где бегают размалеванные белой краской афроамериканцы с огромными пулеметами. Акцент в игре будет сделан на крутом оружии, которое «просто приятно держать в руках», и разрушающемся окружении, летящих в стороны щепках и кусках бетона. По сути, разрушение станет одной из центральных тем, так как превращаться в груду строительного мусора тут будет любое укрытие, а значит прятаться и вечно отсиживаться за ящичком или колонной не получится как у вас, так и у ИИ. На правах движка - EGO, который используется в каждом проекте Codemasters. Мультиплеер и кооператив - есть.
Командует разработкой и всем творческим процессом Стюарт Блэк и еще несколько бывших сотрудников Criterion Games, приложивших руку к созданию культового экшена Black. И признаться честно, Bodycount звучит и выглядит как продолжение Black. Что ни разу не плохо, а даже хорошо – фанаты последние четыре года мечтали об анонсе Black 2. Просто сиквел теперь называется не Black 2, а Bodycount.
Информация взята с PlayGround
Подробностей не так уж и много. Мы знаем, что Bodycount – это «захватывающий» шутер от первого лица, создающийся студией Codemasters Guildford. Главный герой – наемник, который участвует в различных военных конфликтах и уничтожает неугодных людей, как-то связанных с таинственной организацией под названием Target. Одно и мест, которое он посетит – это солнечная Африка, где бегают размалеванные белой краской афроамериканцы с огромными пулеметами. Акцент в игре будет сделан на крутом оружии, которое «просто приятно держать в руках», и разрушающемся окружении, летящих в стороны щепках и кусках бетона. По сути, разрушение станет одной из центральных тем, так как превращаться в груду строительного мусора тут будет любое укрытие, а значит прятаться и вечно отсиживаться за ящичком или колонной не получится как у вас, так и у ИИ. На правах движка - EGO, который используется в каждом проекте Codemasters. Мультиплеер и кооператив - есть.
Командует разработкой и всем творческим процессом Стюарт Блэк и еще несколько бывших сотрудников Criterion Games, приложивших руку к созданию культового экшена Black. И признаться честно, Bodycount звучит и выглядит как продолжение Black. Что ни разу не плохо, а даже хорошо – фанаты последние четыре года мечтали об анонсе Black 2. Просто сиквел теперь называется не Black 2, а Bodycount.
Информация взята с PlayGround