Билеты на транспорт подорожают!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Заметка из газеты "Метро": Депутаты комиссии по промышленности и городскому хозяйству согласовали предложение OOO "Автоэкспресс" по увеличению тарифов на перевозку пассажиров в междугоодном и пригородном сообщении. Предлагается увеличить тариф. Теперь билеты подорожают!!! Ваши комментарии...
 

ask

Местный
Заметка из газеты "Метро": Депутаты комиссии по промышленности и городскому хозяйству согласовали предложение OOO "Автоэкспресс" по увеличению тарифов на перевозку пассажиров в междугоодном и пригородном сообщении. Предлагается увеличить тариф. Теперь битеты подорожают!!! Ваши комментарии...
Существует ли механизм, который заставит опубликовывать списки депутатов, кто как голосовал по тому или иному вопросу и к какой партии принадлежит?Народ хочет знать своих героев.
 

gaga8

Новичок
Заблокирован
Существует ли механизм, который заставит опубликовывать списки депутатов, кто как голосовал по тому или иному вопросу и к какой партии принадлежит?Народ хочет знать своих героев.
председатель комиссии кто у нас?
 

EnErGiZeR

.deleted.
Ваши комментарии...
Действительно, какие могут быть комментарии? Чего ещё ожидать от такого УГ как "Депутаты комиссии по промышленности и городскому хозяйству" ???
Как всегда, всё для народа. Спасибо ЕдРашке что поощряет ... владельцев OOO "Автоэкспресс"!
Скидки студентам... тьфу ты
 

Dormy

Новичок
Сам факт того, что подорожают билеты, - никаких положительных эмоций не вызывает, но, на мой взгляд, надо смотреть немного шире. ООО "Автоэкспресс" - коммерческая организация, и ее главная цель - извлечение прибыли, стоимость билета, как единица любого товара, по идее, должна формироваться не в Собрании депутатов, а управленцами ООО "Автоэкспресс" исключительно в результате анализа рынка оказания транспортных услуг. Фиг с ними, с бюрократическими тонкостями и с влиянием муниципальной власти на коммерческие структуры, все же - социально-значимая услуга для населения. Если кто не помнит, то ранее "межгород" обслуживало "Трансэнерго" (еще будучи в составе ФГУПа), цена билета до Екатеринбурга осенью 2003 года составляла 72 или 73 рубля, цена на автобус 589 (Екатеринбург-Челябинск) до известного многим поворота Тюбук-Багаряк - 52,5 рубля (в кассе автовокзала, а не у водителя), разница на треть. При этом, по имеющимся данным, указанная услуга для "Трансэнерго" была убыточной (пусть меня поправят, если я не прав). Сейчас цены на "наш" автобус и и на "экспресс" (до поворота) фактически сравнялись, значит все-таки нет оснований полагать, что коммерсанты в сцепке с чиновниками на нас тут сильно наживаются. Стоит также отметить, что сейчас в 6-00 по понедельникам в жестких "Львовах" никто на "большую землю" не ездит, а появившиеся "корейцы" намного комфортнее и теплее. Кстати, внутригородские автобусные перевозки, оказываемые уже теперь ООО "Трансэнерго" (напомню, акционерами являются город и ФГУП), также в настоящее время являются убыточными (пусть меня поправят, если я не прав), несмотря на то, что контрагента по муниципальным договорам город выбирает через систему торгов (94-ФЗ). ООО "Трансэнерго" в ходе торгов опускает цену контракта до такого уровня, что ООО "Автоэкспресс" (а более транспортных компаний у нас нет), руководствуясь принципом: бизнес должен приносить прибыль, отказывается дальше себя "банкротить" (все документы на офиц.сайте администрации). Итог: город платит ООО "Трансэнерго" за оказываемые услуги меньше, чем составляет рыночная цена, зато, являясь акционером ООО "Трансэнерго", в итоге сам и несет половину убытков от деятельности компании (остальную половину соответственно несет ФГУП). Что будет после того, как ФГУП окончательно избавится от т.н. "непрофильных активов", увидим через несколько лет.
 

ivan pro5

Новичок
Заблокирован
Сам факт того, что подорожают билеты, - никаких положительных эмоций не вызывает, но, на мой взгляд, надо смотреть немного шире.
А может посмотрим намного уже, нам нафига ваше шире??!! Вы наверное инициатор этой идеи??? Кстати, председатель по промышленности кто у нас? Может какие личные интересы преследуют? ;) Отстегивание куска и проч. Не надо забывать, что есть люди, которые вынуждены работать за чертой города, так как здесь работы для них подходящей просто нет, и они между прочим каждый день покупают билет Челябинск -Снежинск или Ебург-Снежинск, бесконечно дорожают билеты, копец! ДОСТАЛИ!
 

poiuy

Новичок
С сайта администрации

Комиссия по промышленности и городскому
хозяйству:
1 Вылегжанина Елена Александровна, председатель
комиссии;
2 Бачинина Екатерина Александровна;
3 Годенкова Марина Николаевна;
4 Канов Михаил Александрович;
5 Подзоров Сергей Николаевич;
6 Савельева Надежда Евгеньевна;
7 Супрун Александр Викторович;
8 Сычев Андрей Михайлович;
9 Шарыгин Денис Александрови
 

Dormy

Новичок
А может посмотрим намного уже, нам нафига ваше шире??!! Вы наверное инициатор этой идеи??? Кстати, председатель по промышленности кто у нас? Может какие личные интересы преследуют? ;) Отстегивание куска и проч. Не надо забывать, что есть люди, которые вынуждены работать за чертой города, так как здесь работы для них подходящей просто нет, и они между прочим каждый день покупают билет Челябинск -Снежинск или Ебург-Снежинск, бесконечно дорожают билеты, копец! ДОСТАЛИ!
Нет, не инициатор, и даже не заиннтересованный. А почему люди вынуждены работать за чертой города? Вы не задумывались? Да потому что организовать и поддерживать рентабельным свой бизнес в городе проблемно, в т.ч. и из-за вмешательства города в частные предприятия по средствам вот таких ограничений, проблемно привлекать рабочую силу за достойную заработную плату. Или Вы думаете, что водители, контролеры и сотрудники автовокзала сильно много получают? Сомневаюсь. Кстати, те, кто ездит на работу, все же в меньшем проигрыше, чем студенты, для многих из числа последних подорожание будет гораздо ощутимее. И вот именно для последних нужны действительно льготные условия приобретения билетов. Но льготы возможны только тогда, когда сборы от продажи билетов другим социальным группам будут приносить перевозчику прибыль, либо за счет дотаций из нашего любимого бюджета.
 

mоскви4

Пользователь
Не надо забывать, что есть люди, которые вынуждены работать за чертой города, так как здесь работы для них подходящей просто нет, и они между прочим каждый день покупают билет Челябинск -Снежинск или Ебург-Снежинск, бесконечно дорожают билеты, копец! ДОСТАЛИ!
Так вот пусть их работодатели, в Челябинске и Ебурге, и доплачивают им за дорогу(если нуждаются в их труде). А причем здесь НАШ ГОРОД?
 
Нет, не инициатор, и даже не заиннтересованный. А почему люди вынуждены работать за чертой города? Вы не задумывались? Да потому что организовать и поддерживать рентабельным свой бизнес в городе проблемно, в т.ч. и из-за вмешательства города в частные предприятия по средствам вот таких ограничений, проблемно привлекать рабочую силу за достойную заработную плату. Или Вы думаете, что водители, контролеры и сотрудники автовокзала сильно много получают? Сомневаюсь. Кстати, те, кто ездит на работу, все же в меньшем проигрыше, чем студенты, для многих из числа последних подорожание будет гораздо ощутимее. И вот именно для последних нужны действительно льготные условия приобретения билетов. Но льготы возможны только тогда, когда сборы от продажи билетов другим социальным группам будут приносить перевозчику прибыль, либо за счет дотаций из нашего любимого бюджета.
я так понимаю вы владеете информацией?! а насколько то подорожает? и в связи с чем вообще поднимают цены: просто что бы быть рентабельными (вот вдруг захотелось). или есть другие причины ( бенз хоть и подорожал, но не на много)
 

Dormy

Новичок
я так понимаю вы владеете информацией?! а насколько то подорожает? и в связи с чем вообще поднимают цены: просто что бы быть рентабельными (вот вдруг захотелось). или есть другие причины ( бенз хоть и подорожал, но не на много)
Насколько поднимется стоимость проезда, мне не известно. Знаю про общую тенденцию, которая заключается в том, что управленцы ООО "Автоэкспресс" систематически ставят вопрос перед Собранием депутатов о повышении верхнего предела цен на пассажироперевозки. О том, с чем это связано, могу только догадываться: необходимость индексирования заработной платы сотрудников предприятия, постоянное повышение цен на бензин, ГСМ, осаго и т.д., повышение стоимости аренды занимаемых земельных площадей и сооружений, в конце концов планы по развитию бизнеса...хотя может быть причины и в банальной нерентабельности перевозок при нынешней стоимости билетов...ситуация в предприятии мне, к сожалению, не известна
 

biz

Местный
я так понимаю вы владеете информацией?! а насколько то подорожает? и в связи с чем вообще поднимают цены: просто что бы быть рентабельными (вот вдруг захотелось). или есть другие причины ( бенз хоть и подорожал, но не на много)
дык вроде уже неделю как подорожали билеты ... е-бург - на 11 р ...
 

gaga8

Новичок
Заблокирован
дык вроде уже неделю как подорожали билеты ... е-бург - на 11 р ...
Да че там , объявили, что теперь на маршрутках по городу будет уже 15 руб . Всё пешочком надо ходить! А это решение с автобусами и маршрутками как-то взаимосвязано? Слышал ИП Назин, который маршрутное такси держит, личным водителем работает у депутата Вылегжаниной, а она-то и провела согласование под свои председательством, во бизнес крутят, наверное что-то и имеет с этого:lol:
 

Fric

Местный
Да че там , объявили, что теперь на маршрутках по городу будет уже 15 руб . Всё пешочком надо ходить! А это решение с автобусами и маршрутками как-то взаимосвязано? Слышал ИП Назин, который маршрутное такси держит, личным водителем работает у депутата Вылегжаниной, а она-то и провела согласование под свои председательством, во бизнес крутят, наверное что-то и имеет с этого:lol:
Не удивлюсь, если ещё и на услуги такси цены поднимут под шумок.
 

snzVIP

Новичок
на маршрутках по городу будет уже 15 руб

1. ИП не обязан согласовывать тариф с администрацией и сборищем. Если бы у него была такая обязанность, то его внесли бы в реестр областного ЕТО и согласовывать нужно было бы с этим органом. Из чего следует, что ничья протекция просто не нужна.
2. Вспомнит кто-нибудь сколько лет ездили по 10 руб. и сколько раз за эти годы дорожал бензин и другие расходники? Лично мне кажется, что с самого начала деятельности. Могу ошибаться.
3. Читайте новшества в налогообложении с 2011 г.
4. Считайте, делайте выводы.
5. Для умного человека информации достаточно, а перед остальными и распинаться нечего.
 

ivan pro5

Новичок
Заблокирован
1. ИП не обязан согласовывать тариф с администрацией и сборищем. Если бы у него была такая обязанность, то его внесли бы в реестр областного ЕТО и согласовывать нужно было бы с этим органом. Из чего следует, что ничья протекция просто не нужна.
2. Вспомнит кто-нибудь сколько лет ездили по 10 руб. и сколько раз за эти годы дорожал бензин и другие расходники? Лично мне кажется, что с самого начала деятельности. Могу ошибаться.
3. Читайте новшества в налогообложении с 2011 г.
4. Считайте, делайте выводы.
5. Для умного человека информации достаточно, а перед остальными и распинаться нечего.
видимо сборище у вас в голове. С такой логикой можно любой козе оправдание найти. В Челябинске и аналогичных городах что-то не дорожает, про бензин тут можно и не ныть, а у нас прямо ну всё сказывается, без толку и без надобности. И люди оценивают не новшества, а конечный результат.
 

Dormy

Новичок
видимо сборище у вас в голове. С такой логикой можно любой козе оправдание найти. В Челябинске и аналогичных городах что-то не дорожает, про бензин тут можно и не ныть, а у нас прямо ну всё сказывается, без толку и без надобности. И люди оценивают не новшества, а конечный результат.

Ivan, Вам не кажется, что Вы слишком не терпимы к мнениям, которые не разделяете? Точка зрения, заключающаяся в том, что мне хочется, чтобы было так ".....", а на все остальное мне пофигу, не всегда является единственной правильной... Представьте себя на месте коммерса, как Вы относетесь к тому, что кто-то будет навязывать Вам по какой цене продавать товар или оказывать услугу.... Потребитель решает рублем принять предлагаемые условия договора или нет. В конце концов каждый из форумчан, а том числе и Вы, может восстановить "социальную справедливость" и оказывать услуги пассажироперевозок по той цене, которая устроит всех жителей...
P.S. Почему-то никто не возмущался, когда в городских автобусах ездили по 2 контролера (такого абсурда я ни в Челябинске, ни в Ебурге не видел), а ведь их зарплата закладывалась в стоимость билета и оплачивали ее мы с Вами....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху