Автомобиль будущего

ZeT

Новичок
Легбез

Метан - Попутно нефтяной или рудничный газ, у нас на скважинах его просто жгут почем зря =( не обладает цветом не имеет запаха.

Тот самый природный газ что у вас в газовых плитах в большей части именно метан (CH4)

Ведь из гм.. экскрементов получается МЕТАН))

Тоже верно только тогда он называется метан биогенный или бактериальный

Кстати такой способ получения метана давно внедряют на крупных европейских животноводческих хозяйствах. Не без успеха кстати.


химический реактор- агрегат для проведения химических реакций, выработка конечного продукта из исходных компонентов при соблюдении требований максимальной эффективности процесса.
 

ZeT

Новичок
Кстати не исключаю что в не далеком будущем мы пересядем на газотурбинные двигатели =) Только греется сильно =( Зато ускорятся до сотни будем секунды за 3 на семейным минивенах =)
 

Mike22

Местный
Кстати не исключаю что в не далеком будущем мы пересядем на газотурбинные двигатели =) Только греется сильно =( Зато ускорятся до сотни будем секунды за 3 на семейным минивенах =)
Турбина как-раз и не умеет быстро менять режим работы.
А вот крутить турбиной генератор и ездить на эл.тяге можно, только КПД будет не очень высоким, агрегат будет невероятно сложным и тяжёлым.

Странно что никто не обсуждает вариант о котором я рассказал - там одна движущаяся часть всего, малый вес, высокий КПД.
 

ZeT

Новичок
Mike22
Идея интересна, и тоже есть свое но. магниты на основе самария-кобальта ( или неодима) да и вопше любой другой магнит при нагреве и ударе (не дай бог деформации) Начинает терять свои свойства.

А тут речь идет о постоянном довольно таки большом нагреве(до 180 магнит начнет терять свои свойства уже при 100) и ударах (детонацию смеси некуда не деть =()

Поэтому его Мощность будет довольна таки быстро стремится к нулю =)

Тем более хоть сам Самарий не очень дорог но чтобы сделать из него магнит, "самария-кобальтовый", требуется довольна таки дорогая технология (его сплавляют расщепляют, а потом снова сплавляют =).

Кристаллизованный Моноцит-Самария Чертовски хрупкий материал (да в принципе как и любой моноцит) поэтому использование его в двигателях мне представляется маловероятной=(

Идея интересна остается только ждать развития технологий =)))
только КПД будет не очень высоким, агрегат будет невероятно сложным и тяжёлым.

КПД газотурбинного двигателя достигает 48 %

Газотурбинные двигатели надежней и как не странно проще своих бензиновых и дизельных собратьев так как имеет на порядок меньше движущихся деталей.

Сейчас газотурбинным двигателем весом в 180 килограмм со всеми агрегатами некого не удивить например на гордости нашего танкостроения Т-90 стоит газотурбинный двигатель массой 700 кг и мощностью почти 1500 лс. При этом этот двигатель создавался с упреком на надежность, а не на мощность, компактность и массу.

А про то что он быстро менять обороты не может это да =) Но ведь и в правду его можно и к генератору цепануть пусть пашет на оптимальных оборотах =)

Правда экономным назвать его нельзя -) Зато способен ездить даже на угольной пыли, спирте, керосине, мазуте и т.д =)
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Mike22 написал(а):
Странно что никто не обсуждает вариант о котором я рассказал - там одна движущаяся часть всего, малый вес, высокий КПД.

"Линейный" двигатель? - да все что имеет "одну движущуюся часть" - невероятно сложное и капризное)))
В ракете она тоже по идее одна - сама ракета, но на самом деле - на практике это сложнейший агрегат))))

Метан - Попутно нефтяной или рудничный газ, у нас на скважинах его просто жгут почем зря =( не обладает цветом не имеет запаха.

Тот самый природный газ что у вас в газовых плитах в большей части именно метан (CH4
Ну вот...
Жгут.
А могли бы делать на нем движки для металлоломов))
Кстати читал - метан - отличное ракетное топливо)))
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
В предыдущей теме с таким названием звучало много идей.
Довольно сомнительных, либо являющихся простым "рестайлингом в духе времени"
А как вам это:

Российские инженеры УЖЕ придумали компактный двигатель с КПД около 80%,
способный работать на разных топливах и с небольшим уровнем шума.
 

Mike22

Местный
БородаCH, журналисты перестарались немного.
В Интернете полно обсуждений этого "чуда". Почитайте отклики и анализ. Очень они неоднозначные.
Уже лет десять этот псковский вариант двигателя переодически "всплывает", но до сих пор силовая установка на его основе так и не построена.
Очень уж сложный механизм снятия мощности у него.

Вот ещё посмотрите, забавно - http://yo-mobil.livejournal.com/11111.html
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
БородаCH, журналисты перестарались немного.


Вот ещё посмотрите, забавно - http://yo-mobil.livejournal.com/11111.html
Почитал обсуждение.
Много скептицизмов и непонятных слов для человека, не являющегося двигателистом.
НО - с точки зрения банальной эрудиции.
В приведенном мною ролике сказано, что многие детали разработки засекречены.
Так что вполне все эти "непреодолимые" трудности уже решены или решаются, правда
широкой общественности об этом по понятным причинам не сообщается...
 

Mike22

Местный
Вы свой ролик ещё раз посмотрите, там говорится о том, что двигателя не существует.
А если в сети поищите, то увидите дату - 1978 год.
С тех пор его разрабатывают-разрабатывают, всё никак не разработают. Сильно секретно, видимо. :)
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Вы свой ролик ещё раз посмотрите, там говорится о том, что двигателя не существует.
А если в сети поищите, то увидите дату - 1978 год.
С тех пор его разрабатывают-разрабатывают, всё никак не разработают. Сильно секретно, видимо. :)
Ну а как же довольно компактная установка, которую мужык прямо в ролике запускал??
Говорится там, что не существует движка, приемлемых размеров, т.е. плюс к этому "барабану" еще нужен довольно громоздкий металлолом, который под капот не засунешь...
А на ПЛ этот движок говорят применяют..., но там к габаритам особых требований нет :)
Дата изобретения двигателя Стирлинга - вообще первая половина 19-го (!) века.
С тех пор его так и не могут довести до коммерческого образца...
 

Mike22

Местный
Дак вы же говорили - "Российские инженеры УЖЕ придумали компактный двигатель с КПД около 80%"
а теперь сами признаёте что ничего нового не придумано.
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Дак вы же говорили - "Российские инженеры УЖЕ придумали компактный двигатель с КПД около 80%"
а теперь сами признаёте что ничего нового не придумано.
ну они его придумали, но еще не довели до коммерческого применения.
Т.е в придачу к компактному ДС, сейчас придется возить еше прицеп с оборудованием, как я понял.
Но это не особо принципиально.
На доведение "до прилавка" , как я понял нужна сущая мелочь - деньги...
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
немного порыскал:
"...Компания «Walker Bay» является разработчиком и производителем линейки уникальных небольших лодок из (Внимание!) морского композитного материала, предназначенных для использования с веслами, мотором или парусом. Лодки «Walker Bay» сочетают в себе всю красоту и эстетику современного дизайна с последними техническими разработками."
причем тут лодки? вот такую историю описал "счастливый" покупатель «Walker Bay»: "...В немыслимое пекло прошедшего лета лодка, стоявшая под навесом на кильблоках с мягкими ковролиновыми прокладками, просто "потекла" от 40-градусной жары под собственным весом в 57 кг. Такой вот "морской" полипропиленовый композит. На фото видна вмятина поперек днища носовее шверта. Хлипкость лодки обнаружилась сразу же при первой примерке мачты. Накренивая легким усилием мачту вбок, я обнаружил, что борта в носу изгибаются вместе с мачтой при неподвижной корме. Пришлось ставить распорку между вантами, что не сжимает борта, не не мешают продольному скручиванию корпуса."
напоминаю: "Основные технические характеристики ё-мобилей: Материал корпуса – базальтовое волокно или полипропиленовый композит"
но есть и положительный отзыв об материале: "...Корпус активной акустики RCF ART 408-A изготовлен из полипропиленового композита и способен выдерживать высокие механические нагрузки, очень хорошо приспособлен для мобильной работы."
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
музыкой навеяло
"-милиция! на терешковой пьяный лежит!
-звоните николаеву :rofl:
-на УЛИЦЕ терешковой
-выезжаем!"
так и в этом случае - звоните прохорову :)
ИМХО не так все просто. наверняка проектировщики знали о сомнительных свойствах материала. либо он их устраивает (а демонстрационный образец для Путина мог быть из дорогой легкой древесины), либо другие материалы кузова их не устраивают стоимостью.
ПС
Базальтовое волокно
"...В современном мире одной из приоритетных задач для человека является создание новых экологически чистых материалов для теплоизоляции и звукоизоляции дома. Базальтовое волокно представляет собой материал, получаемый из расплавленной базальтовой породы. Базальты относятся к изверженным (эффузивным) породам, самым распространённым магматическим породам на поверхности Земли. Базальтовая порода отличается химической стойкостью и пажаростойкостью.Таким образом, камень выдерживает температуру свыше 1500 градусов по Цельсию и используется в качестве противопожарной защиты. Расплав базальтовой породы преобразуется в супертонкие волокна без химических примесей и добавок. Отвечая современной тенденции на иcпользование в строительстве экологически чистых материалов, базальтовое волокно выгодно отличается по совокупности потребительских качеств от традиционных аналогов - шлаковаты и стекловаты.
Важнейшим параметром, влияющим на свойства базальтового волокна, является диаметр отдельных волокон (1,0 - 3,0 мкм). Специальная термическая обработка волокон позволяет получить микрокристалический материал, не дающий усадки и отличающийся по своим свойствам от обычных волокон по температуре применения (более 200 оС) и по кислотностойкости (в 2,5 раза)." - и из ЭТОГО делать кузов? я-то сначала подумал что речь идет о бальсе.
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Ну как я понял, описаннный Вами материал покатит на корпус для авто))
Хотя имхо моё мнение - автомобиль будущего - должен быть летающий и с ракетным двигателем.
("полунаучные" идеи о том, как создать компактный источник подъемной силы летают в воздухе, ввиду скудности инфы на эту тему касаться их не буду, ракетное двигло предлагаю использовать как источник ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ тяги, хотя кто мешает сделать дириЖОПль с ракетным двигателем)) )
Или они должны копошиться в туннелях, а дороги - пешеходам))
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Ну как я понял, описаннный Вами материал покатит на корпус для авто))
игрушечного. и то придется деток предупреждать, что летом на пляж бибику брать нельзя.

ракетное двигло предлагаю использовать как источник ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ тяги
экономически это будет намного выгоднее существующих. теоретически - невозможно, т.к. улицы заполнят прохожие горячего копчения.

кто мешает сделать дириЖОПль с ракетным двигателем)) )
тот же ретроград :yahoo: что мешает использовать обычные дирижабли: сильный ветер. летают дирижабли просто прекрасно, но иногда (удивительное дело) им необходимо постоять в порту. а злодей-ветер так и норовит сорвать их в новое путешествие.
 

X_RAZOR

Пользователь
всё просто и банально, ничего кардинально нового вы не увидите пока добывается нефть и на ней зарабатываются огромные деньги, этот процесс искусственно затормаживается производителями машин и нефте добытчиками, все уже давно придумано и давно, даже у паровоза КПД больше чем у современных машин хи-хи! кто мешает с новыми технологиями сделать машины на пару? паровые машины это реально и просто!!! правильно все те же компании добывающие нефть! будьте уже реалистами, хватит фантазировать, пересмотрели фильмов опять :rofl:
 
Сверху