Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anchiko

Девушка-сихиртя
У меня только по первому пункту вопрос.

Аня, вот я учитель ИВТ (информатики в просторечии) и один из моих учеников поступил в престижный ВУЗ, но на филологический факультет. Имею ли я право считать, что вывел его в люди или это заслуга учителя литературы и каким образом меня. оценят в таком случае? Или в зачет идут только технари? Или речь вообще про репетитора? :) Мне кажется, этот критерий нужно корректировать.
все что тут понаписала, мое глубочайшее ИМХО)
у меня случай похожий, идеалом и примером для подражания считаю свою учительницу литературы, которая и дала ключевой толчок к развитию меня как личности. Хотя поступила и закончила физфак, а сейчас работаю в сфере естественно-научных дисциплин.
Всегда голосовала за комплексный подход. Возможно, в данном случае, критерий должен быть интегральным: оценка профсообществом, отчетный показатель, мнения учеников и родителей, деятельность в качестве репетитора.

Буквально сегодня обсуждали тему ЕГЭ, педагогов и профпригодности. Сотрудник, у которого дочь в этом году заканчивает школу, высказал следующее: если бы зарплата каждого конкретного учителя не зависела от результатов ЕГЭ, то последние были бы наиболее объективными.
 

Oldi

Местный
все что тут понаписала, мое глубочайшее ИМХО)
у меня случай похожий, идеалом и примером для подражания считаю свою учительницу литературы, которая и дала ключевой толчок к развитию меня как личности. Хотя поступила и закончила физфак, а сейчас работаю в сфере естественно-научных дисциплин.
Всегда голосовала за комплексный подход. Возможно, в данном случае, критерий должен быть интегральным: оценка профсообществом, отчетный показатель, мнения учеников и родителей, деятельность в качестве репетитора.

Буквально сегодня обсуждали тему ЕГЭ, педагогов и профпригодности. Сотрудник, у которого дочь в этом году заканчивает школу, высказал следующее: если бы зарплата каждого конкретного учителя не зависела от результатов ЕГЭ, то последние были бы наиболее объективными.
ИМХО, почитайте, Стругацких: "Полдень XXII век". Какие специальности были ключевыми? После этого продолжайте свои плодотворные дискуссии. Все - таки мнение уважаемых людей (я очень надеюсь, что Стругацких уважает большинство участников Форума) может помочь сформировать и свою позицию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ask

Bestiya

Attagirl!
Если педагог (не репетитор) выполняет то, что от него требуют современные реалии, то честь ему и хвала.

А вот что делать, когда учитель не знает собственного предмета и кроме виртуозного владения красной ручкой ничего не умеет?
Как мнение родителей может изменить ситуацию? Никак. Такие "кадры" годами (если не десятилетиями) работают в школах и никаких иллюзий у администрации школ на их счет нет. Но не увольняют же.
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Откровенно говоря, Стругацких недолюбливаю, и ничего с этим поделать не могу.
Но с циклом данным знакома, как и с творчеством в целом.
Идея цикла вообще "о мире, в котором приятно жить и работать", о человеке, развитом разносторонне и творчески, живущим своим любимым делом, и концепция, если ее так можно назвать, Учителя и Учительства в частности, мне близки. Даже очень.
Отдавая должное Стругацким, как не просто авторам литературных произведений, а своего рода методистам и исследователям, плодотворно дискутировать на данную тему навряд ли смогу.
 
Последнее редактирование:

ellaCo

Новичок
Какова сейчас зарплата учителя? В числах бы, а не демагогиях.

Ну.
 
Последнее редактирование:

Gramble793

Местный
Есть информация только о заработках директоров образовательных учреждений за 2012 год. А там сами кумекайте.
 

Вложения

  • СВЕДЕНИЯ о доходах руководителей.pdf
    222.7 KB · Просмотры: 15

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
стаж 25 лет,категория высшая, нагрузка-29 часов,начисление за апрель-34520...но! в этом месяце замещал коллегу 1800+1000(классное руководство),получил квартальную премию-1000(роскошь))),1000 за подготовку ребенка к конференции....короче,в реале-27-28 руб "грязными"-это норма.... 23-24 у молодого учителя-сомнительно....
 

AWR

Местный
Призыв на акцию 1 декабря 2013 года «Остановить погром в образовании!»
http://pedagog-prof.org/index.php?o...ода-остановить-погром-в-образовании&Itemid=40

Посвящается первым 3 месяцам действия нового закона «Об образовании»

Организаторы и участники:

Межрегиональный профсоюз работников образования «УЧИТЕЛЬ»

Профсоюз «Университетская солидарность»,

Профсоюз «Студенческое действие»

Гражданская инициатива за бесплатное образование и медицину и другие



Коллеги! Все, кто имеет отношение к образованию!

Все, кого волнует, какое будущее ждет наших детей!

С 1сентября этого года мы живет по новому закону "Об образовании". Уже очевидно, что он не решил, но лишь усугубил имеющиеся в образовании проблемы, а также создал новые угрозы.

Подушевое финансирование приводит к удушению детских садов, школ и вузов, тем более, что нормативы финансирования устанавливаются произвольно органами власти и по сути являются способом «узаконить» недофинансирование образовательной сферы. Уродливым проявлением этого стала повсеместно развернувшаяся практика слияния (а фактически, уничтожения) детских садов, школ, учреждений дополнительного образования и вузов.

Зарплата

Норма о повышении зарплаты учителям осталась декларацией. Реальная зарплата реального учителя никак не соотносится с показателями, которыми отчитываются региональные и федеральные чиновники. Более того, перенесение в оклад надбавок за ученую степень и компенсации за методлитературу фактически лишает педагогов этих доплат, так как они будут «съедены» очередными повышениями.

При этом нет никаких обязательств по работникам детских школ искусств, крайне размыты и невразумительны планы властей (учредителей) по доведению до достойного уровня зарплат работников дошкольных и средне-специальных учебных заведений.

В наихудшем положении находятся технические и вспомогательные работники. Их оклады зачастую ниже МРОТ и дотягиваются до этой планки за счет различных доплат, что противоречит смыслу понятия "минимальный размер оплаты труда".

Малокомплектные образовательные организации

Федеральный закон, не только отменил право граждан решить на сходе вопрос о целесообразности закрытия сельской школы. Он также оставил решение вопроса об определении, какая школа может считаться малокомплектной, а значит претендовать на получение дополнительного финансирования на волю региональных законодателей.

В законе «Об образовании в Калужской области», принятом 19 сентября 2013 г. малокомплектными отныне будут считаться школы с численностью обучающихся до 50 человек. При этом известно, что школа с численностью менее 400 учащихся при подушевом финансировании выжить не сможет. А это 90% сельских школ.

Цензура и «охота на ведьм»

Ст. 48 ч.3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов…

Очень бы хотелось верить, что данная норма не будет использована для расправы с теми педагогами, кто по каким-то причинам не устраивает работодателя. Однако, практика российских судов свидетельствует об обратном и педагоги осуждаются по самым абсурдным обвинениям.

Данная норма, представляющая собой дубину, занесенную над головой каждого педагога с независимой позицией, должна быть отменена.

Льготы сельским педагогам

Закон «Об образовании», формально сохраняя льготы для сельских педагогов, передает определение их перечня, размера, условий предоставления региональным властям.

Те региональные нормативные акты, что уже появились зачастую, произвольно сужают перечень льгот, устанавливают необоснованные ограничения.

Так, в Республике Коми отменены льготы по оплате коммунальных услуг по водоснабжению, водоотведению и газоснабжению, а льгота по электричеству осталась лишь «в целях освещения» (!!!).

Вместе с тем, педагогам-совместителям, даже работающим на ставку, предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг прекращено с июля 2013 года.

Более того, есть опасность, что после выхода постановления Правительства РФ от 5 ноября 2013, которое предусматривает замену натуральных льгот (например, оплату угля) фиксированной денежной компенсацией, эти льготы повсеместно будут заменены мизерной денежной выплатой.

Школа без головы

Продолжается и даже усиливается практика изгнания из школ и вузов руководителей, пытающихся противостоять уничтожению своих учреждений. В условиях, когда п. 2 ст. 278 ТК РФ допускает увольнение директора без объяснения причин, декларации закона «Об образовании» об участии работников в решении вопросов своего учреждения превращаются в профанацию и злую насмешку.

Ракетно-космическая теология

Ст. 87 Закона «Об образовании» нарушает светский характер образования, предусмотренный Конституцией РФ. Принудительное «скрещивание» светского образования с религиозным вредит и тому и другому.

Исходя из вышесказанного мы требуем:

1) Установления минимальной заработной платы педагогических работников всех типов образовательных учреждений (начиная с детских садов) за ставку рабочего времени (18 учебных часов в неделю для преподавателей всех типов школ , 30 часов в неделю для работников дополнительного образования) не ниже средней зарплаты в экономике по региону (но не ниже средней зарплаты по экономике России). 2)Установление окладов (без включения доплат и премий) административно-вспомогатального и технического персонала на уровне не ниже МРОТ;

3) Установления соотношения базовой зарплаты и стимулирующих (премиальных) выплат как 80:20;

4) Сохранение в структуре зарплаты отдельной строкой доплат за научную степень и компенсации расходов на методлитературу;

5) Отказ от урезания и монетизации льгот сельским учителям;

6) Отказ от подушевого и возврат к сметному принципу финансирования;

7) Исключение из ФЗ «Об образовании в РФ» (ч.3 ст. 48) пункта, неоправданно расширяющего основания для увольнения педагогов

8) Внесения изменений в ст.278 ТК РФ, устраняющих возможность работодателя уволить руководителя образовательной организации «без объяснения причин», а так же внесение изменений в ФЗ «Об образовании», вводящих обязательство учредителя учитывать мнение трудового коллектива при назначении руководителя образовательного учреждения.

9) Изменения нового профстандарта педагога таким образом, чтобы из необъятного максимума требований, этот документ превратился в то, чем ему надлежит быть – набор требований, гарантирующий минимально достаточную квалификацию преподавателя.

10) Строгого соблюдения светского характера российского государства и образования.

11) Отказа от планов перевода российских педагогов на т.н. «эффективный контракт», по сути, означающий повышение нагрузки при урезании реальной зарплаты и гарантий



Мы также готовы поддержать и включить в свою резолюцию конструктивные требования родителей, учащихся, экспертов ученых, всех, кто искренне болеет за судьбу образования и готов подкрепить свои предложения личным участием в общественной кампании.

Внимание! Эти требования мы предъявим власти в ходе акции «Против развала в образовании», которая пройдет 1 декабря в разных регионах России.

!!!Если вы готовы выйти на акцию сами и пригласить своих коллег и близких, пишите нам. Мы объясним, что и как делать и свяжем вас с инициативной группой в вашем городе и регионе.
 

AWR

Местный
Приглашаю принять участие в акции "Остановить погром в образовании" всех неравнодушных снежинцев и вообще всех, кто читает этот форум. Если Вы поддерживаете текст и основные требования "призыва", Вы можете:
1) поставить свою подпись в поддержку акции в школе №135. Подписные листы находятся у охранников. Все они члены профсоюза "Учитель";
2) распечатать подписной лист (файл прилагается), собрать подписи у окружающих и принести на вахту школы №135;
3) перепостить ссылку на призыв http://pedagog-prof.org/index.php?o...ода-остановить-погром-в-образовании&Itemid=40 куда сочтёте возможным;
4) предложить другие форматы поддержки акции прямо тут или мне в ЛС.
 

Вложения

  • 01_dec_13.pdf
    1.6 MB · Просмотры: 2
  • Подписной_лист.pdf
    255 KB · Просмотры: 0

AWR

Местный
Снежинцев призывают принять участие в акции «Остановить погром в образовании!»
http://snezhinsk.com/node/9348
Благодарю редакцию портала snezhinsk.com за информационную поддержку!
 

Gramble793

Местный
А отечественном образовании, по моему мнению, имеется существенный пробел.
Говоря об обучении и образовании, оставляется за кадром ключевой вопрос педагогики -ВОСПИТАНИЕ детей и, естественно, воспитание у педагогов уважения к ученикам.

А с тем, что во многих отраслях Образование , медицина, РАН... наблюдается варварский разгром в полной мере согласен. И занимаются этим мародеры во властных мундирах.

Надо бы перечитать классика : "Что делать"?
 
Последнее редактирование:

AWR

Местный
оставляется за кадром ключевой вопрос педагогики -ВОСПИТАНИЕ детей и, естественно, воспитание у педагогов уважения к ученикам.
Разве? По-моему, только ленивый не упрекал учителей в "урокодательстве". И многие справедливо упрекают. Почти как и везде, действует отрицательный отбор кадров. Об этом и тут написано немало. Руководство всё больше ценит в учителе исполнителя документов. А само обучение (уроки и факультативы) и воспитание (тоже уроки плюс другие мероприятия и действия учителя)- это ни ФГОСы, ни НСОТы и даже портфолио (два раза КУ) с учителей, не требуют :-(. IMHO.
 
Последнее редактирование:

John

Активный пользователь
А отечественном образовании, по моему мнению, имеется существенный пробел.
Говоря об обучении и образовании, оставляется за кадром ключевой вопрос педагогики -ВОСПИТАНИЕ детей и, естественно, воспитание у педагогов уважения к ученикам.

А с тем, что во многих отраслях Образование , медицина, РАН... наблюдается варварский разгром в полной мере согласен. И занимаются этим мародеры во властных мундирах.

Надо бы перечитать классика : "Что делать"?
Давайте ВОСПИТАНИЕ (все буквы большие) детей оставим родителям. Или они только источник пищи?
 

notacat

Местный
По-твоему плохо то, что его уволили или то, что он натворил? :)
а что-то не очевидно, в новостях-то пишут, что уволен сообщивший о запрете, в том числе и за то, что посмел дать комментарий в СМИ мимо пресс-службы
В Ставропольском крае старший помощник прокурора Курбангали Шарипов уволен из органов за комментарии, данные СМИ, о запрете в школах книг Сергея Есенина и Владимира Набокова, сообщает пресс-служба ведомства.

Своими действиями Шарипов нарушил два приказа генпрокурора — «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации» и «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод гражданина».
а вообще ведь не факт, что он запрещал. Вот прямо с сайта той прокуратуры:
Прокуратурой Ставропольского края проводится служебная проверка по факту дачи комментариев представителям средств массовой информации старшим помощником прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Шариповым К.Н., в ходе которой установлены нарушения требований приказов Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2009 № 341 «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации», от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

Приказом прокурора края от 25.11.2013 Шарипов К.Н. освобожден от занимаемой должности и уволен из органов прокуратуры.
Запросто может быть, что прокуратура занималась этими книгами, а благодаря тому, что этот Шарипов рассказал, прекратила. И щас делает лица, заявляя, что ничего не слышали, это он все сам, но мы его уже уволили
 
Последнее редактирование:

zzz

инвалид умственного труда
Запросто может быть, что прокуратура занималась этими книгами, а благодаря тому, что этот Шарипов рассказал, прекратила. И щас делает лица, заявляя, что ничего не слышала, это он все сам, но мы его уже уволили
Писатель Владимир Набоков будет посмертно осужден за педофилию
Неотвратимость наказания на службе закона

Обвиненным посмертно по статье 134 УК РФ может стать писатель Владимир Набоков (1899-1977) за пропаганду педофилии в романе «Лолита». Об этом Smixer.ru только что сообщили в Следственном Комитете РФ.

Согласно материалам дела, в 1955 году обвиняемый Набоков опубликовал на английском языке признание в совращении несовершеннолетней гражданки по имени Lolita.

И сейчас опытные криминалисты изучают перевод этого признания на русский язык, сделанный самим извращенцем в 60-х годах.

«Мы уже ознакомились с 345-ю страницами из 416-ти, где так называемый писатель рассказывает про свои преступные помыслы и действия, — рассказали нашему изданию в Следственном Комитете. — И нет никакого сомнения, что Набоков будет признан виновным».

lolita.jpg

На фото: пропаганда педофилии
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху