Раяну необходимо выдвигать свою кандидатуру на выборы...не хватает там такого кандидата...один ответ на прямой вопрос и аудитория в ауте...Ну Вы уж совсем....
и очень точно в цель отвечать умеет всем и вся на любую претензию "сам дурак..."
Раяну необходимо выдвигать свою кандидатуру на выборы...не хватает там такого кандидата...один ответ на прямой вопрос и аудитория в ауте...Ну Вы уж совсем....
проблема даже не в подвеске, а в образующейся пробкеGramble793, мне не очень нравится когда малознакомые мне ники вместо общения по существу начинают меня тролить. Я не знаю зачем Наятене вчера вечером вступило обобщать свое имхо в отношении мой личности. Но, диалог предполагает общение, аргументацию и встречные вопросы. А тут какой-то вечный пмс, я истеричек и в жизни-то сторонюсь.
Ну вот вы мне все же поясните, ну что не так с "лежачим полицейским" у "Ритма"? Стоны про разбитую подвеску, это бредни мальчиков с пмс в голове? Ну проезжаю я их на скорости 10 км\ч и нет проблем. Что бы разбить подвеску нужно летать там 50-60 и раз по 100 в день, тогда может быть года через три вы и разобъете подвеску, а так... Особо удивляют жалобы людей купивших себе паркетники, блин, ну вы же их покупали предполагая езду по бордюрам и плохие дороги.
Деятельность ПЖИВ, я не комментирую.
Если бы их наличие там было хоть сколько-то целесообразно - можно было бы и потерпеть. Вот интересно было бы знать, чем обоснована их установка и можно ли было без этого обойтись.
Да это понятно,но в конце концов город встанет(кол-во машин увеличивается постоянно),а борьба с пробками заключается в основном в разумном сокращении светофоров и пешеходных переходов. Хотя жизнь пешехода однозначно важнее всего этого.Ну, на моей памяти за последние 5 лет там в пределах 30 метров в обе стороны 4 трупа...+не менее 5-6 вылетов в "лес"...
snezok, да ну ладно, сам вожу младшую в школу ежедневно, там и так без "переката" с 7-50 до 8-10 пожизненная пробка и больше - никогда, зачем ерунду самим себе придумывать?
С 17-20 до 18-10 народ стоит от "фонтана" и до "вокзала", на этом участке нет "полицейских"... я не очень связь улавливаю, если откровенно.
Как гражданин я лично всем "полицейским" появившимся этим летом на Дзержинского - рад. На этих местах было сбито столько народа, что просто ужас. Хотите полетать, сгоняйте до Челябинска, сейчас трасса позволяет.
Уточните почему именно такая скорость определяет сознательного автовладельца?Будучи сознательным автовладельцем мы всегда на любом переходе будем сбрасывать скорость и пропускать пешеходов и ездить не больше 69 км\ч.
Уточняю , согласно ПДД РФ:Уточните почему именно такая скорость определяет сознательного автовладельца?
! Как думаете, к концу года успеют выполнить?
Ну, на моей памяти за последние 5 лет там в пределах 30 метров в обе стороны 4 трупа...+не менее 5-6 вылетов в "лес"...
....И когда критическая масса людей определяющих правила под себя перерастает в горы трупов (а у ДХШ, это так) в ущерб воспитанию начинаются превентивные меры.
Ну посчитайте, двое сбитых у "Ритма" на самом переходе. Юноша разбился улетев в ограждение напротив Дворца творчества и в том же месте во встречном направлении. Весной на восьмерке улетали в лес где беседка на горке прямо на против танцзала.
ДХШ, за прошлый год три смертельных дтп, и два или три средней тяжести. Или три трупа это не гора, а холм?
Вы про какое состояние и у кого за рулем? Вы посты за рулем что ли пишите?
Мне не верите обратитесь в Снежинское ГАИ вам точную статистику дадут.
ИДН-искусственная дорожная неровностьСлушайте Белохвостик, ну написал мне snezok, что по Дзержинского стало 9 "полицейских", я ему написал, что лично этому рад. Рад не потому, что я кого-то хочу защитить или оправдать. А именно потому, что они появились именно там где людей реально калечили и убивали.
Расклад в государстве один, не имхо граждан, а нормативы и стандарты. Положено 2, делают два. В данном случае скорее было предписание комиссии по безопасности движения установить у ритма ИДН (кстати расшифруйте эти буквы, я правда не знаю) в срочном порядке. Вот и поставили, что дешевле или на что деньги были. ИДН, у 125 шк. и ДХШ, скорее всего были заранее осмечены и делались по другой технологии. Не нужно тут искать криминал и умысел.
А может нужно не горы городить, а освещение делать. Сколько уже администрацию долбили за свет у дхш, а? Сколько в гаи писали?Ну посчитайте, двое сбитых у "Ритма" на самом переходе. Юноша разбился улетев в ограждение напротив Дворца творчества и в том же месте во встречном направлении. Весной на восьмерке улетали в лес где беседка на горке прямо на против танцзала.
ДХШ, за прошлый год три смертельных дтп, и два или три средней тяжести. Или три трупа это не гора, а холм?
Вы про какое состояние и у кого за рулем? Вы посты за рулем что ли пишите?
Мне не верите обратитесь в Снежинское ГАИ вам точную статистику дадут.
Читал до какого-то момента ваши посты с удовольствием, но в вопросе Искусственных Дорожных Неровностей, они же известны как "лежачие полицейские", был крайне разочарован. Сегодня говорят не нойте из-за идн, завтра скажут, что ямы на дорогах соответствуют ГОСТу и т.д. Аналогия имеется, как справедливо замечают форумчане, что с каждым годом мы должны всё больше и больше. Но речь немного о другом.Расклад в государстве один, не имхо граждан, а нормативы и стандарты. Положено 2, делают два. В данном случае скорее было предписание комиссии по безопасности движения установить у ритма ИДН (кстати расшифруйте эти буквы, я правда не знаю) в срочном порядке. Вот и поставили, что дешевле или на что деньги были. ИДН, у 125 шк. и ДХШ, скорее всего были заранее осмечены и делались по другой технологии. Не нужно тут искать криминал и умысел.
Слушайте Белохвостик, ну написал мне snezok, что по Дзержинского стало 9 "полицейских", я ему написал, что лично этому рад. Рад не потому, что я кого-то хочу защитить или оправдать. А именно потому, что они появились именно там где людей реально калечили и убивали.
Расклад в государстве один, не имхо граждан, а нормативы и стандарты. Положено 2, делают два. В данном случае скорее было предписание комиссии по безопасности движения установить у ритма ИДН (кстати расшифруйте эти буквы, я правда не знаю) в срочном порядке. Вот и поставили, что дешевле или на что деньги были. ИДН, у 125 шк. и ДХШ, скорее всего были заранее осмечены и делались по другой технологии. Не нужно тут искать криминал и умысел.
Сколько лет запрещенный обгон на всей Транспортной, идиотское ограничение в 30км на повороте Строителей в сторону Забабахина, 40кмч на участке Широкой от перекрестка хлебозавода до 9-й, идн около ПП шк.125... Самое интересное, что деньги на дебильные нововведния находились, а для их демонтажа населению приходилось жаловаться иногда по нескольку лет.Криминал и умысел никто и не ищет, просто удивляют такие решения "профессионалов", последствия которых очевидны.
И с этим, допустим, нужно бороться.
Кстати это далеко не первый косяк этой комиссии.
ха-ха, потому что в городе по ПДД разрешено не более 60, а 9 это типа "допустимый предел превышения минимальной скорости"Уточните почему именно такая скорость определяет сознательного автовладельца?
Сколько лет запрещенный обгон на всей Транспортной, идиотское ограничение в 30км на повороте Строителей в сторону Забабахина, 40кмч на участке Широкой от перекрестка хлебозавода до 9-й, идн около ПП шк.125... Самое интересное, что деньги на дебильные нововведния находились, а для их демонтажа населению приходилось жаловаться иногда по нескольку лет.