Выкладываем фотки себя и своих любимых

Single-Single

Местный
Стисняюсь спросить, а копир за спиной в файл штоли некопирует увас? o_O
На этом копире ещё Ленин свои предвыборные листовки для народного референдума печатал. Он вообще не работает уже неделю. Умер. Выжили только сильнейшие)
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
На этом копире ещё Ленин свои предвыборные листовки для народного референдума печатал. Он вообще не работает уже неделю. Умер. Выжили только сильнейшие)
Сабалезную)
Ну, каждый сам себе режысёр чо, фоткай матушка бланке, солнце ещо высоко))
 
Последнее редактирование:

A1e)(

шта?
Вся фегня вкучю - этого и так с избытком, обвеселиться можно :D
Да нет, на самом деле это был не художественный приём в чёрно-белом, это я фотографировала огромную тысячу бланков, чтобы услать в область, в ч/б формате с минимальным разрешением, ну и себя заодно щёлкнула, так получилось)
мдя...
а бланки я как то и не заметил :)
 

Фрау

Местный
Катя, Сингл, тебе надо отдохнуть! Ныряй к нам!!! Сама выглядела крайне устало перед отпуском, осунулась, щас отхожу по чуть-чуть. Отдыхать крайне важно-это залог успешной и длительной работы в дальнейшем.

image.jpg
 

Single-Single

Местный
Катя, Сингл, тебе надо отдохнуть! Ныряй к нам!!! Сама выглядела крайне устало перед отпуском, осунулась, щас отхожу по чуть-чуть. Отдыхать крайне важно-это залог успешной и длительной работы в дальнейшем.

Посмотреть вложение 135210
Красиво у вас там, тепло и хорошо.
А здесь опять дождь.
Снова дождь. Дождь, дождь, дождь.
Кто-то проклял этот город.
 

Фрау

Местный
Красиво у вас там, тепло и хорошо.
А здесь опять дождь.
Снова дождь. Дождь, дождь, дождь.
Кто-то проклял этот город.
а я давно говорю, что мыживемв попе мира в плане погоды, но мне никто не верит. есть конечно еще севера, но у них хоть зарплата нивелирует погодные условия.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»