Посоветуйте хороший звуковой редактор, с возможностью
контролировать поток с лин. входа в реальном времени.
Главное, чтоб умел управлять скоростью звука (желательно не в %).
NERO не предлагать![]()
Если честно, то фраза не совсем понятна.... контролировать поток с лин. входа в реальном времени.
Главное, чтоб умел управлять скоростью звука (желательно не в %) ...
скорее всего человек имел ввиду что нужно растянуть или пожать по времени композицию, тоесть сменить темп, так транскриберы делают чтобы звуки снимать.Если честно, то фраза не совсем понятна.
Что вы имеете в виду под "скоростью звука" да ещё и в "с лин. входа в реальном времени" ?
интересно а как можно обработать проигрывающюю композицию в реальном времени, задержки будут, даже на топовых картах задержка от 1-5мс, получится неслабый эффект эха, а если звукавуха дешовая или интегрированная то об этом ваще можно забыть. А так SF9 вам в помощь, там можно графически менять темп композицииПосоветуйте хороший звуковой редактор, с возможностью
контролировать поток с лин. входа в реальном времени.
Главное, чтоб умел управлять скоростью звука (желательно не в %).
NERO не предлагать
Кстати, на основе Linux можно получить менее 3 мс даже на интегрированом звуке.... даже на топовых картах задержка от 1-5мс, получится неслабый эффект эха, а если звукавуха дешовая или интегрированная то об этом ваще можно забыть ...
3 мс между чем и чем?Кстати, на основе Linux можно получить менее 3 мс даже на интегрированом звуке.
ввод-вывод3 мс между чем и чем?
Мне кажется это зависит от того что включить в "цепь" :huh: Или это напрямую?ввод-вывод
Если так то 3 мс это всё равно многовато.Включить можно что угодно.
Это минимальная задержка в цепочке АЦП-драйвер-ОС-драйвер-ЦАП
Это очень мало!Если так то 3 мс это всё равно многовато.
Человек ко всему приспосабливается, приходилось записывать слой вообще не слыша подложки, поэтому разница 10мс или 3мс при особом навыке не имеет значения, главное привыкнуть к этой задержке которая свыше 10мс бесспорно доставляет конкретное неудобство, хотя на живом концерте и не к таким условиям приходилось приспосабливаться... Идеальные условия иногда по сути на столько же вредны на сколько и удобны. В общем нет предела совершенству, ни техники, ни в технике :huh:Это очень мало!
На обычной карточке (с ценой менее $150-200) в Windows вы в лучшем случае 10 мс получите.
Через Асио драйвер на обычном креативе 1 мс.Это очень мало!
На обычной карточке (с ценой менее $150-200) в Windows вы в лучшем случае 10 мс получите.
:huh:Через Асио драйвер на обычном креативе 1 мс.
лампа жжот, владеюа в идеале ЛАМПОВУЮ аппаратуру...
А зачем тогда писАлP/s я имел ввиду возможность изменять скорость уже полученного и сохраненного сигнала
?контролировать поток с лин. входа в реальном времени
ВСЕ виниловые проигрыватели первого и высшего класса имеют возможность подстройки скорости вращения диска.(допустим требуеться подстроить скорость звука, снятого с винилового носителя, ведь далеко не все проигрыватели имеют возможность подстройки скорости оборотов диска)