Знак "Я чайник"

Mikhail

Новичок
Супруга недавно сдала на права. Но, поскольку не совсем уверенно чуствует себя за рулем едущей машины, упросила повесить этот знак. Купили изделие в киоске. Оказалось, что по логике создателей сего шедевра, лепить его надо СНАРУЖИ. Или внутри, но обозначением к себе (типа чтобы не забывать, что чайник). А вообще, много ли из недавно начавших ездить используют (планируют использовать) этот знак?
 

dodik

Пользователь
я, думаю, мало у кого настолько нормальное отношение к подобному знаку...самомнение не даст им налепить.
 

Эталон

Пользователь
я, думаю, мало у кого настолько нормальное отношение к подобному знаку...самомнение не даст им налепить.
У меня висит просто "У" на заднем стекле, но он остался ещё с того времени когда без прав ездил=))Так бы не повесил...
 
З

ЗВеЗДа

Guest
повесила бы(СТАЖ БУДЕТ ЗИМОЙ 10 ЛЕТ))) но друзья отговаривают)) на дороге отношение другое. более осторожно отношусь к машигам с этим знаком
 

I.D.

Уже освоился
а я повесил недавно, как бы на спор. стаж у меня уж больше 2х лет...так сказать пример молодым. поездил с ним некоторое время. в снежинске реакции никакой абсолютно. ездил с ним в екатеринбург, вот там было интереснее... к заднице никто не прижимается - держат дистанцию, мой пассажир наблюдал недоумивающие лица обгоняемых как в городе(екб) так и на трассе. ну вот пару дней назад на мойке он отклеился пришлось полностью отодрать.))).
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Я тоже собираюсь прилепить.
Что бы все на всякий случай боялись =)
 
B

BASH

Guest
Не пользуюсь, ибо ритмичность и понимание ситуации на дороге сразу пропадает. Начинаю борзеть нагло и в ус не дую, ибо знак предупреждающий.
 

PT_limited

весенняя палитра
не вешала - не люблю никаких наклеек/игрушек на стеклах
 

Immortal

groove
:huh: знак "У" вешается только на учебные авто.

Знак "чайник" ваще прикол просто.

мда. А вот про знак "Ш" забывают автомобилисты.

или я чего то не понимаю? правила изменили?
 

John76

Новичок