ЖКХ в Снежинске

zak

Активный пользователь
Если у кого-то плата за отопление в феврале выросла чуть не 2 раза, а у кого-то наоборот стала меньше - логики никакой нет, то это говорит о том, что вообще полный бардак творится - сколько хотят, столько и напишут. Будем пробовать выяснять...
Отвечу сам себе. В "Сервисе" сказали, что в прошлом месяце установленные ими общедомовые счетчики тепла крутились в обратную сторону (!!!), поэтому они как-то там прикинули и решили начислить как посчитали нужным. Да, в январе действительно взяли меньше. Но сравнительный анализ показывает, что теперь взяли с запасом как минимум в тысячу рублей. Видимо, с учетом будущих своих косяков. Вообще-то, кто накосячил, тот и должен платить. Жители нашего дома решили собирать подписи и обращаться в прокуратуру.
 

madsima

Активный пользователь
У меня например плата за квартиру в феврале на 400 рубчиков меньше нежели в январе месяце. Жировку кто то "приватизировал" из ящика так, что сказать по каким статьям уменьшение случилось не могу.
УК ОАО "Сервис"
Извечная проблема - любопытство соседей, а особенно отдельных граждан, которым надо везде свой нос засунуть и знать все про всех...
Да и вопрос к тем, кто эти жировки разносит (они у нас ювелирно свернуты в трубочку и торчат из ящика, смотри не хочу...) такое ощущение, что их специально в ящик не опускают... я вот только за чтобы жировки распечатывать через онлайн сервисы, а не лежали они на общем обозрении...
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Извечная проблема - любопытство соседей, а особенно отдельных граждан, которым надо везде свой нос засунуть и знать все про всех...
Да мне не жалко, пусть смотрят, ничего секретного в этих бумажках не имеется.
Сперли и сперли.
№ лицевого счета + банк онлайн = сумма к оплате в не зависимости от того есть макулатура в ящике или нет.
Хотелось бы конечно иметь какой нибудь ЛК - может когда нибудь и доживем.
Наверное тогда же, когда в кассах "Сервиса" таки появятся терминалы для оплаты банковской картой, а то у них до сих пор 20 век на дворе. И почему то до сих пор нельзя по выставленной квитанции оплатить, иную сумму (нужно идти в 129 каб, объяснять, почему ты хочешь заплатить на скажем три рубля больше или на 500 рублей меньше чем указано, и тебе выставят новую квитанцию). Мне вот лично больше по душе система Екатеринбуржского ЕРЦ - пришел сколько денег сказал зачислить на свой счет столько и внесут без лишней волокиты и беготни по разным кабинетикам. Сервис до этого еще не дорос. Хотя через безнал вполне работает.
Вот такие они загадочные.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
И вторая "фишка" - это внесение показаний в интервал с 23 по 26, клювом прощелкал или например отстсутствовал в городе и всё, кури бамбук до следующего месяца, с последующим перерасчетом.
 

madsima

Активный пользователь
Да мне не жалко, пусть смотрят, ничего секретного в этих бумажках не имеется.
Сперли и сперли.
№ лицевого счета + банк онлайн = сумма к оплате в не зависимости от того есть макулатура в ящике или нет.
Хотелось бы конечно иметь какой нибудь ЛК - может когда нибудь и доживем.
Наверное тогда же, когда в кассах "Сервиса" таки появятся терминалы для оплаты банковской картой, а то у них до сих пор 20 век на дворе. И почему то до сих пор нельзя по выставленной квитанции оплатить, иную сумму (нужно идти в 129 каб, объяснять, почему ты хочешь заплатить на скажем три рубля больше или на 500 рублей меньше чем указано, и тебе выставят новую квитанцию). Мне вот лично больше по душе система Екатеринбуржского ЕРЦ - пришел сколько денег сказал зачислить на свой счет столько и внесут без лишней волокиты и беготни по разным кабинетикам. Сервис до этого еще не дорос. Хотя через безнал вполне работает.
Вот такие они загадочные.
Соглашусь, не помешает онлайн оплата за услуги с ПК, телефона и т.д. за все кроме Сервиса плачу не поднимая попу с кресла (не лень, а просто зачем тратить время на эти километровые очереди и выслушивать хамство "божков", попивающих кофе в своих кабинетах, 90% рабочего времени проводящих в курилке)... Про безнал - ну не работаю я на предприятии, где это бремя можно повесить на бухгалтерию (пусть и за свой счет, но за их телодвижения)
 

ASCO

Местный
Соглашусь, не помешает онлайн оплата за услуги с ПК, телефона и т.д. за все кроме Сервиса плачу не поднимая попу с кресла (не лень, а просто зачем тратить время на эти километровые очереди и выслушивать хамство "божков", попивающих кофе в своих кабинетах, 90% рабочего времени проводящих в курилке)... Про безнал - ну не работаю я на предприятии, где это бремя можно повесить на бухгалтерию (пусть и за свой счет, но за их телодвижения)
Плачу "Серввису", не поднимая попу с кресла, через СБ-Онлайн. А вот гражданин Миков не стал заморачиваться с данной услугой и теперь все клиенты "Движения" будут оплачивать налом на Забабахина 37 или по квитанциям в банках в порядке живой очереди!:(;)
 

МФЦ

Модератор
Модератор
А вот гражданин Миков не стал заморачиваться с данной услугой и теперь все клиенты "Движения" будут оплачивать налом на Забабахина 37 или по квитанциям в банках в порядке живой очереди!
В прошлом месяце оплачивал через СБ-онлайн на счет ООО Движение. Что-то изменилось?
 

Лимоныч

Уже освоился
[QUOTE="Бредущий мимо, post: 2658872, member: 350" почему ты хочешь заплатить на скажем три рубля больше или на 500 рублей меньше чем указано.[/QUOTE]

Может я чего не понимаю, но через Сбербанк-онлайн я могу оплатить любую сумму, хоть на 3 рубля больше, хоть на 599 рублей меньше. Пока очень удобно.
 

ASCO

Местный
В прошлом месяце оплачивал через СБ-онлайн на счет ООО Движение. Что-то изменилось?
В он-лайн не знаю, но в платежном терминале СБ (там сейчас новое программное обеспечение)ООО "Движение" исчезло, сегодня при мне военный искал и не нашел.:(
 

ASCO

Местный
Надо тогда уточнить в Движении.
Мой военный сходил, благо СБ на Забабахина 37,пришел грустный и сказал, что там его обрадовали и сообщили, что теперь или сразу в кассу Движения или через кассы любого банка. В терминалах больше не оплатишь. Не захотел директор Движения платить комиссию за удобства своих клиентов.:(:(:(:(:(:(
 

AlexXx

Местный
Да мне не жалко, пусть смотрят, ничего секретного в этих бумажках не имеется.
Сперли и сперли.
№ лицевого счета + банк онлайн = сумма к оплате в не зависимости от того есть макулатура в ящике или нет.
Хотелось бы конечно иметь какой нибудь ЛК - может когда нибудь и доживем.
Наверное тогда же, когда в кассах "Сервиса" таки появятся терминалы для оплаты банковской картой, а то у них до сих пор 20 век на дворе. И почему то до сих пор нельзя по выставленной квитанции оплатить, иную сумму (нужно идти в 129 каб, объяснять, почему ты хочешь заплатить на скажем три рубля больше или на 500 рублей меньше чем указано, и тебе выставят новую квитанцию). Мне вот лично больше по душе система Екатеринбуржского ЕРЦ - пришел сколько денег сказал зачислить на свой счет столько и внесут без лишней волокиты и беготни по разным кабинетикам. Сервис до этого еще не дорос. Хотя через безнал вполне работает.
Вот такие они загадочные.
Любую сумму можно оплатить, переплата или недоплата перейдет в следующую жировку, всегда плачу с округлением до тысячи или сотки в большую сторону, переплата падает в следующую жировку минусом к счету.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Любую сумму можно оплатить, переплата или недоплата перейдет в следующую жировку, в
За нал меня касса дважды завернула при попытке оплатить за два месяца вперед. Сказали вали в 129 пущай новую бумажку дадут с нужной вам суммой тады мол примем без разговоров.
А на дворе была среда т.е. свезло как утопленику. По средам кто не знает сервис не желает общаться с населением.
Плюнул заплатил через банк онлайн, слопало все корректно.
Через полгода, позабыв про свой неудачный опыт попытался вновь провернуть подобное, только платеж был в меньшую сторону (налички немножко не хватило), опять послали, куда подальше.
Заплатил снова через банк, и больше в кассу ихнюю не ходок. Нафиг.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Странно. А зачем были повторные потуги суицида? )))))))))))))
Ну дык, опыт - это количество собственных ошибок!
Дураку одного раза мало, нужно парочку раз головой о б стенку для надежного закрепления результата. ))))))))
К паспортистам ходил, за раз решил заплатить сколько есть, остатки внести через пару дней. Не прошла контрреволюция.
Кстати сервис разные справки выдает на ПЛАТНОЙ основе, например справка об отсутствии задолжности (это такой огрызок в 1/2 листа А4 с буквально тремя строчками текста) стоит 55 рублей. Если запаса налички в кармашке нету, вы попали или бежать до банкомата и тащить нал в кассу, или справку получать не сегодня, а когда платеж с безнала пройдет. А он гад такой иногда застревает где то на пару тройку дней.
В общем "СЕРВИС" по..... ))))
 

AlexXx

Местный
За нал меня касса дважды завернула при попытке оплатить за два месяца вперед. Сказали вали в 129 пущай новую бумажку дадут с нужной вам суммой тады мол примем без разговоров.
А на дворе была среда т.е. свезло как утопленику. По средам кто не знает сервис не желает общаться с населением.
Плюнул заплатил через банк онлайн, слопало все корректно.
Через полгода, позабыв про свой неудачный опыт попытался вновь провернуть подобное, только платеж был в меньшую сторону (налички немножко не хватило), опять послали, куда подальше.
Заплатил снова через банк, и больше в кассу ихнюю не ходок. Нафиг.
Всегда оплачиваю больше и никаких вопросов у кассира не вызывает и никуда не посылают. Насчет справок, платно только сие секундное изготовление, в остальных случаях бесплатно, всегда поражало как можно брать деньги за работу, которую они должны делать бесплатно, все справки они делают за несколько минут, не зависимо от платно или бесплатно, за бесплатно она в стопочке на столе денек пылится, а то и три.
 

Mirina

Пользователь
Установила водосчетчики. Заметила, что в период отключения отопления, расход горячей воды увеличился в 2 раза. Приходила комиссия из КЖКХ, трижды делали замеры температуры горячей воды, воду пропускали 20 минут, за это время вода нагрелась до 50 ', хотя по нормативу должна быть 70'. Отсюда и такой расход по горячей воде. Оплата за услуги заметно возрастает, ведь горячая вода довольно дорогая. Комиссия заподозрила ошибку строителей. Перерасчет за лето так и не сделали.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Кто должен решать такие вопросы?
 

ansim74

Местный
Установила водосчетчики. Заметила, что в период отключения отопления, расход горячей воды увеличился в 2 раза. Приходила комиссия из КЖКХ, трижды делали замеры температуры горячей воды, воду пропускали 20 минут, за это время вода нагрелась до 50 ', хотя по нормативу должна быть 70'. Отсюда и такой расход по горячей воде. Оплата за услуги заметно возрастает, ведь горячая вода довольно дорогая. Комиссия заподозрила ошибку строителей. Перерасчет за лето так и не сделали.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Кто должен решать такие вопросы?
никто. чего все ходют, права качают.
 

hobbit

Активный пользователь
Решила жировку за квартиру глянуть и увидела новые строки: ХВС, ГВС и ЭЭ на содержание ОИ. При этом плата за содержание жилья не уменьшилась. Разве три этих параметра не входили в содержание жилья, а теперь просто вычленились в отдельные строки? Еще чуток не хватает жулью для покрытия долгов?
 
Сверху