Взываю к состраданию владельцев Audi или Volkswagen с двигателями PM или RP соответственно (MonoJetronic).
Суть вопроса: не могу установить причину неисправности. При резком нажатии на педаль газа происходит провал, причем если на улице температура воздуха упала ниже -10 градусов то провал становится затяжным и приводит к тому, что двигатель просто глохнет, вторая часть проблемы - если очень, очень медленно нажимать на газ и все же раскрутить двигатель то после того как отпустишь педаль двигатель сбрасывает обороты равномерно но быстро и до 0, короче глохнет, если все же он не заглохнет, то можно наблюдать как обороты меняются по графику затухающей синусоиды и в итоге устаканиваются на положенных 950 (алгоритм вроде правильный но только уж больно тормозит, начальная амплитуда слишком велика и при сильно неблагоприятных условиях минусовая температура на улице и холодный двигатель он просто глохнет, кстати причина провала по моему тоже связана как то с этим, на газ нажал, заслонку открыл, а топлива все нет, если не заглохнет то начнет набирать обороты через пол секунды, когда блок спохватывается). Все датчики и исполнительные механизмы поменяны, остался только блок управления!!! Короче я прошу позаимствовать ваш блок на пару минут чтобы удостовериться что дело в нем или не в нем... сам сниму и установлю обратно...
Суть вопроса: не могу установить причину неисправности. При резком нажатии на педаль газа происходит провал, причем если на улице температура воздуха упала ниже -10 градусов то провал становится затяжным и приводит к тому, что двигатель просто глохнет, вторая часть проблемы - если очень, очень медленно нажимать на газ и все же раскрутить двигатель то после того как отпустишь педаль двигатель сбрасывает обороты равномерно но быстро и до 0, короче глохнет, если все же он не заглохнет, то можно наблюдать как обороты меняются по графику затухающей синусоиды и в итоге устаканиваются на положенных 950 (алгоритм вроде правильный но только уж больно тормозит, начальная амплитуда слишком велика и при сильно неблагоприятных условиях минусовая температура на улице и холодный двигатель он просто глохнет, кстати причина провала по моему тоже связана как то с этим, на газ нажал, заслонку открыл, а топлива все нет, если не заглохнет то начнет набирать обороты через пол секунды, когда блок спохватывается). Все датчики и исполнительные механизмы поменяны, остался только блок управления!!! Короче я прошу позаимствовать ваш блок на пару минут чтобы удостовериться что дело в нем или не в нем... сам сниму и установлю обратно...