xt, вы без меня делали?=)
вот обзор на русише
Немного о завязке сюжета.
Минуло десять лет после событий Chaos Rising и предательства магистра Кровавых Воронов, Кираса. Десять лет, как субcектор Аврелия находится в состоянии перманентной войны с мерзкими силами Хаоса, неустанно распространяющих свое богохульное влияние повсюду. Воспользовавшись моментом, с целью наживы на горизонте объявляются зеленокожие Флибустьеры, возглавляемые кэпом Bluddflagg и его помощниками. Загадончные Эльдары с древнего мира-корабля Алаиток также заинтересованы в раздираемом на части мире; в поисках наследия своего прошлого — древних ключевых артефактов они бросают свои силы, ведомые лучшими полководцами, в водоворот грядущих событий. Дикие Тираниды, остатки некогда могучей армады флота атаковавшего Аурелию, неожиданно восстановившие утерянный контакт с Разумом Улья, вновь набирают силы, чтобы поглотить субсектор целиком. И посреди всего этого Хаоса — Космические Десантники и силы Империума. Выбирай, на чьей ты стороне, и реши судьбу субсектора!
Особенности
— Мультикампания — впервые в серии DOW II игрокам предоставляется возможность пройти кампанию за любую из рас;
— Создай армию по вкусу — прокачай героев и пополни собственную армию новыми бойцами (совершенствуй их за опыт, получаемый во время прохождения миссий);
— 6 игровых рас — каждая с уникальным юнитом тяжелой поддержки. Выбери одну из шести сторон конфликта и реши судьбу Аврелии!
Системные требования
Минимальные
* ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
* Процессор: Pentium IV 3.2Ghz, or any dual core processor
* Память: 1GB (XP), 1.5GB (Vista), 1.5 GB (Windows 7
* Место на ЖД: 8.5GB space free
* Видеокарта: 128 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600)
* Наличие Online Steam Account
* Рекомендуемые
* ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
* Процессор: Any Core 2 , Athlon X2, or better
* Память: 2GB RAM or higher (XP, Vista, Windows 7)
* Место на ЖД: 8.5GB space free
* Видеокарта: 256 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 7800GT or any Nvidia GT200 series or better, ATI X1900 or any HD3600 series or better
* Наличие: Online Steam Account
К размышлению:
По новости, опубликованной на сайте GameReplays.org, на данный момент можно заключить следующее:
— Наличие Смертодреда налицо, а значит в кампании быть технике!;
— Наличие некой синей ауры над героем на одном из скриншотов и замысловатых символов на поверхности ландшафта говорит о новых визуальных эффектах;
— В одиночной игре теперь появились точки захвата ресурсов, наряду с которыми — три новых. GameReplays обозначили их как arrow/pentagon (стрелка/ пятиугольник), person (человек, подобный символ есть в мультиплеере) и cross (крест). Правда пока их назначение непонятно. Есть мнение, что для покупки пехоты и техники нужны разные реквизиты;
— Игровой интерфейс. Почти полностью стал похож на мультиплеерный, за исключением некоторых моментов. Судя по скриншоту слева, реквизиция и энергия не капают от точек, стало быть, пополнение запасов идет иным путем. Немногим странным смотрится и иконка глобальной способности турели, которая должна быть у Мекбоя. Возможно, игрокам перед миссией будет предлагаться список доступных глобальных способностей. Также пока неясно, будет ли набор варгиров общий для всех героев, или нет, ведь при выборе Spookums (скриншот справа) тулбар экипировки героя остался прежним.
немного об эльдарах
«Мертвые принесут смерть, проклятые должны быть прокляты, каждая душа мира-корабля утеряна, убита без слов» — Велдоран.
Эльдар — древняя раса чужих, чьи воины проводят всю жизнь в освоении различных путей искусства войны — аспектах. Многие представители этого народа обладают выдающимися психическими способностями, среди которых возможность прозревать будущее. Огромный психический потенциал, передовые технологии и высокая мобильность оставляют врагов Эльдар далеко позади себя.
Эльдар, появляющиеся в «Возмездии», — невидимая рука, ответственная за свершение многих событий в субсекторе Аврелия. Кампания за Эльдар в грядущем аддоне будет сконцентрирована вокруг сил искусственного мира-корабля Алайток, возглавляемых Аутархом Кэйлит (Kaylith) и её элитными подразделениями.
Показать / Скрыть текст
Кэйлит холодна, конкретна и прагматична. Она — мастер тактики и стратегии, сосредоточенная на победе и лучшем исходе битвы с меньшими потерями для своего народа. Будучи мастерским воином, она обладает арсеналом смертоносных способностей, приличествующим статусу Аутарха. В битве её таланты помогают сбить врага с толку или полностью ликвидировать его. Её стандартный навык "Прыжок" (Jump) помогает ей сразу же оказаться в гуще сражения, в котором Кэйлит по-настоящему сияет, словно звезда войны. Полностью прокаченный "Прыжок" открывает доступ к способности "Прыжок в небеса"/ "Небесный прыжок" (Skyleap). Взмывая в воздух словно сокол, Кэйлит получает дополнительное прикрытие и сеет разрушение с помощью сбрасываемых гранат. Кэйлит олицетворяет для Эльдар скорость и Небесную кару.
Ронан (Ronahn) — бывший следопыт Ультвэ. Когда-то он отказался от связей с Советом родного мира-корабля, и теперь путешествует в космосе от звезды к звезде. Он по-прежнему верен своей расе, оказывая ей помощь по зову долга, и является союзником Кэйлит в её походе. Способности данного персонажа фокусируются на скрытности и дальней атаке. Его базовая «Инфильтрация» (Infiltration) делает его невидимым для врага и позже может быть прокачена до «Гало-поля» (Halo-feild), позволяющего также скрывать от взора неприятеля ближайшие пехотные подразделения. Ронан олицетворяет для Эльдар способность настигнуть врага из тени.
Велдоран (Veldoran) — немолодой и опытный Варлок, сопровождающий Кэйлит в её миссии на Аврелии. Будучи могущественным псайкером, Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Его начальная способность «Сожжение» (Immolate) позволяет вызывать огонь на указанной области, наносящий урон попавшим в него отрядам. Помимо талантов, калечащих врагов, Велдоран может исцелять себя прямо в сражении, вытягивая жизненную энергию из противника с помощью навыка «Сифон» (Syphon), и таким образом продолжать сражаться дальше.
Эленвэ (Elenwe) — Видящая, мастер предсказаний, направляющая Кэйлит в походе за древними артефактами. Помимо того, что в задачу Эленвэ входит поиск наиболее безопасных путей для отряда Кэйлит и сохранения их жизней, силы этого персонажа могут пригодится и на поле боя. Начальным талантом «Духовные ритуалы» (Spiritual Rites) можно излечить ближайшие отряды, а применив способность «Временное Поле» (Time Field) само время замедлится для врагов Эльдар, но не для них самих. Всего лишь парой способностей умелый полководец сожет повернуть ход битвы в свою сторону.
Пророчество поведет Эльдар в кампании Dawn of War II: Retribution. Открывает кампанию миссия, в которой Кэйлит необходимо достигнут человека, Наследника Императора (Scion of Emperor), пробираясь между орками, патрулирующими местность. Флибустьеры мешают Аутарху, и поэтому должны быть устранены.
Причечание:
Все русскоязычные имена персонажей и названия способностей являются вольным переводом и не утверждены официально.
С оригинальным текстом статьи можно ознакомиться тут - http://community.dawnofwar2.com/blog-post/eldar-campaign-heroes
Новый юнит Retribution: Аутарх
Как упоминалось ранее в новостях, каждая раса Dawn of War II: Retribution будет обладать своим уникальным грозным юнитом в мультиплеере. Для Эльдар им станет Аутарх, могущественный командир с не имеющих себе равных стратегическими талантами. Призванный в битву Аутарх являет собой глубокое понимание исскуства войны Эльдар, необходимое для победы.
Уникальность данного персонажа в игре обусловлена тем, что его нельзя нанять в Перекрестке Путей. Как и Совет Видящей, Аутарх призывается в игру после использования Глобальной способности.
Характеристики:
Название: Аутарх
Доступен: Т2
Способности:
Легкая поступь (Fleet of Foot) – значительно повышает скорость юнита, но снижает наносимые им повреждения на время действия способности.
Прыжок (Leap) – взмывая в воздух Аутарх приземляется в выбранную игроком точку местности. Помимо этого, увеличиваются показатели скорости, наносимого урона и здоровь ближайшей союзной пехоты.
Небесный прыжой, Прыжок в Небеса (Skyleap) – Аутарх взлетает высоко в атмосферу и становится вновь доступным для призыва на панеле Глобальных способностей, но уже за меньшую стоимость.
Описание персонажа.
Аутарх покупается на панели Глобальных способностей за определенную стоимость и может быть призван в любую точку карты, открытую взору игрока. Бомбардировка указанной местности гранатами предшествует появлению Аутарха, причем игрок может сам указать траекторию полета гранат. Хотите скинуть их все на наиболее укрепленную вражескую позицию? Нет проблем. Хотите подорвать ими каждый из трех отрядов противника, с которыми столкнулись? Сделано. Пока неприятель будет приходить в себя и собирать оставшиеся силы, Аутарх спикирует на них с неба и вступит в бой с выжившими.
Благодаря тому, что данного юнита можно призвать в любую видимую точку карты, подразделение игрока получит своевременную поддержку и тем самым сможет повернуть ход битвы в свою сторону. Как только сражение закончится, используйте "Прыжок в небеса", чтобы вернуть Аутарха к списку Глобальных способностей. Затем в нужный момент вновь призовите его в бой, но уже за уменьшенную сумму и дополнительным залпом гранат прозапас.
Примечание:
Русскоязычные названия способностей персонажа официально не утверждены и являются вольным переводом автора. С оригинальным текстом статьи можно ознакомиться тут - http://community.dawnofwar2.com/blog-post/multiplayer-unit-profile-eldar-autarch
Свежее от GameReplays.org