SETH
Активный пользователь
(с)тыренно не скажу откуда)))
изменено мной, смысл практически не изменён.
Всех любителей музыки можно подразделить на несколько категорий. Обычно прмежутки между развитием от одной ступени до другой занимают какое-то время. Но нередко люди так или иначе доходят до последней ступени. Так попробуйте оценить себя и решить для себя на какой вы ступени развития находитесь:
(ахтунг! не льстите себе! выбирая номер группы, вычитаёте 0,5)
1. Когда просят музыку "как вон то...", "в роде того то…", т.е. что-то видели, слышали, понравилось и теперь ищут подобное. О том существует тонна музыки даже не подозревают. Музыку как правило хранят на cd-дисках или на винте.
2. Начинают сами называть, что им надо. начинают читать обзоры, очень прислушиваются к советам посторонних. Если посоветуют не то (сказали што полный улёт а в итоге не стоило слушать), могут разочароваться и перейти на [умолчим]. Подавляющее большинство таких индивидуумов находятся как раз в этой категории. начинают интересоваться разной музыкой и понимают, что бывает ну очень неудачный звук... Музыкальные названия в голове уже не помещаются.
3. Мало кого слушают (советы типо "Vader -рулезз" игнорируют), читают обзоры, но на веру принимают далеко не все. Различают понятия жанра и целевой аудитории, следят за новинками. Могут внятно выразить собственные предпочтения. Начинают писать обзоры или так или иначе пытаются внести свой вклад в деятельность музыкальной общественности (в основном на это решаютсю еденицы). Предпочитают лицензию, от которой полка с CD начинает трещать...
4. Обзоров практически не читают, т.к. понимают, кто их пишет. Прислушиваются разве что к мнению нескольких человек, чьи вкусы близки их собственным или чьи вкусы хотя бы понимают. К людям группы №2 относятся снисходительно, сами никому музыку насильно не пихают. Могут порассуждать о музыкантах, направлениях, об удачных альбомах и не очень и прочее. Список прослушанной музыки превышает всякие разумные пределы.
5. Законченные психи.
(Данное деление является лишь примерным и не пытается ущемить чьито права)
изменено мной, смысл практически не изменён.
Всех любителей музыки можно подразделить на несколько категорий. Обычно прмежутки между развитием от одной ступени до другой занимают какое-то время. Но нередко люди так или иначе доходят до последней ступени. Так попробуйте оценить себя и решить для себя на какой вы ступени развития находитесь:
(ахтунг! не льстите себе! выбирая номер группы, вычитаёте 0,5)
1. Когда просят музыку "как вон то...", "в роде того то…", т.е. что-то видели, слышали, понравилось и теперь ищут подобное. О том существует тонна музыки даже не подозревают. Музыку как правило хранят на cd-дисках или на винте.
2. Начинают сами называть, что им надо. начинают читать обзоры, очень прислушиваются к советам посторонних. Если посоветуют не то (сказали што полный улёт а в итоге не стоило слушать), могут разочароваться и перейти на [умолчим]. Подавляющее большинство таких индивидуумов находятся как раз в этой категории. начинают интересоваться разной музыкой и понимают, что бывает ну очень неудачный звук... Музыкальные названия в голове уже не помещаются.
3. Мало кого слушают (советы типо "Vader -рулезз" игнорируют), читают обзоры, но на веру принимают далеко не все. Различают понятия жанра и целевой аудитории, следят за новинками. Могут внятно выразить собственные предпочтения. Начинают писать обзоры или так или иначе пытаются внести свой вклад в деятельность музыкальной общественности (в основном на это решаютсю еденицы). Предпочитают лицензию, от которой полка с CD начинает трещать...
4. Обзоров практически не читают, т.к. понимают, кто их пишет. Прислушиваются разве что к мнению нескольких человек, чьи вкусы близки их собственным или чьи вкусы хотя бы понимают. К людям группы №2 относятся снисходительно, сами никому музыку насильно не пихают. Могут порассуждать о музыкантах, направлениях, об удачных альбомах и не очень и прочее. Список прослушанной музыки превышает всякие разумные пределы.
5. Законченные психи.
(Данное деление является лишь примерным и не пытается ущемить чьито права)
enspired by Serafim