по понятливей пожалуйста)
В контур привода задних тормозов подключен регулятор давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении.
Регулятор крепится на кронштейне кузова и соединяется с балкой заднего моста через торсионный рычаг и тягу. Другой конец торсионного рычага действует на поршень.
В полость нормального давления жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости регулируемого давления выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.
Сила рычага привода регулятора действующая на поршень от торсионного рычага увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении от балки заднего моста.
До начала действия регулятора поршень упирается в пробку под действием силы рычага привода регулятора и пружины поршня. При этом образуются зазоры, через которые полости сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.
Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в резиновый уплотнитель. При этом полости нормального и регулируемого давления разъединятся, и в них создается разное давление: в полости нормального давления оно будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости регулируемого давление будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, под действием давления, пружины и силы торсионного рычага. Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.
это и есть "колдун"