ВНИИТФ

kroha

Местный
Начальники уже много лет ставят за столовой. И, кстати, машиноместа можно распределить перед транспортным КПП пл. 9.
Начальники ставят везде. За столовой ставят не все начальники. Им, по ходу, запретили ставить там. ЭТО РАЗ
Два. Кто будет заниматся вот этой фигней в регулировании машиномест?
Сейчас нужно просто строить стоянку и все. И слать депутатов-сказочников на три буквы.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Сейчас нужно просто строить стоянку и все. И слать депутатов-сказочников на три буквы.
Вот с этого места можно поподробнее. Как эта стоянка (именно в заявленном месте) решит ваши проблемы с парковкой, а также хотелось бы знать ваше мнение к разрушению, хоть и частичному, исторического памятника, известного как тропа здоровья?
 

kroha

Местный
Вот с этого места можно поподробнее. Как эта стоянка (именно в заявленном месте) решит ваши проблемы с парковкой, а также хотелось бы знать ваше мнение к разрушению, хоть и частичному, исторического памятника, известного как тропа здоровья?
Тропа - это памятник? Что за ересь.
Второе, частенько не хватает мест. Ставят по бокам проезжей части. Водятлы из военных два раза уже блокировали нашу машину.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Тропа - это памятник? Что за ересь.
памятник - это, пожалуй, слишком пафосно, но... сфотографирую по случаю табличку на каменом монументе
Второе, частенько не хватает мест.
и что это повод изгадить любимое место жителей города? почему именно здесь? или вам просто наплевать?
 

kroha

Местный
памятник - это, пожалуй, слишком пафосно, но... сфотографирую по случаю табличку на каменом монументе

и что это повод изгадить любимое место жителей города? почему именно здесь? или вам просто наплевать?
есть альтернатива?
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

виталий

Местный
Мы живем в лесу! И скулеж о вырубке леса под новые дома, вплотную друг к другу и парковки -маразм! Мы живем в Японии, на острове с горами? Ноют эгоисты, которые не хотят терпеть временные трудности соседней стройки, забывая, что под их жильем тоже были деревья!
 

Формалин

Уже освоился
Мы живем в лесу! И скулеж о вырубке леса под новые дома, вплотную друг к другу и парковки -маразм! Мы живем в Японии, на острове с горами? Ноют эгоисты, которые не хотят терпеть временные трудности соседней стройки, забывая, что под их жильем тоже были деревья!
Гениально, особенно когда хотят многоэтажную застройку впихивать в уже существующую малоэтажную. Маразм это когда надо вырубить все и вся, потому что так своей жопе удобнее.
 

Tibbledorf

Уже освоился
Планируемая на месте тропы здоровья стоянка скорее не разгрузила бы перекрёсток Щелкина - Широкая, а ухудшила ситуацию. Как я понял, никто не просчитывал изменение потока на матмоделях, хотя в институте достаточно ресурсов для этого.
Кроме того, велосипедистам и пешеходам, которых много движется по тропе, пришлось бы двигаться через эту стоянку, что тоже дурдом.
Реальным и более дешёвым вариантом улучшения ситуации было бы небольшое дооборудование грузового КП с расширением стоянки там.
Но, как я понимаю, руководство в этой ситуации либо вообще не думало, либо думало о чём угодно, кроме удобства работников. Ну и коррупционную составляющую нельзя полностью исключить.
 

ecosolver

ьиПолярный Совец
А действительно. А не сделать ли каждому сотруднику своё персональное машиноместо на имеющихся стоянках - 8, 9, 10 и 20 площадках. А, как Вам идея?
И гостевые стоянки "для чужих".
не вижу проблемы в обустройстве парковочных мест на самих площадках (кроме "бумажных"). Стоянки перед площадками поредеют.
 

Бокарев Сергей

Пользователь
А мне ещё интересно : за что институт платит деньги и не малые перевозчикам, если все на своих авто катаются на работу?
Платит не институт, а пассажиры. Катаются не все. То, что творится в районе 17 часов - и на 9, и в городе, не нормально. Надо или расширять дороги, или оптимизировать трафик по ним, вводя двустороннее движение. В городе - в центре необходимы дополнительные стоянки (а не стадионы). Стадионы не слишком загружены и во Дворце спорта. От Зари до школы - вот место под стоянку. За 119 можно сделать стоянку.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Бокарев Сергей

Пользователь
И кстати, почему нельзя сделать стоянку за столовой, в сторону газпромовской заправки? Это было бы удобно для тех, кто едет на работу по Широкой, не нужно въезжать на перекрёсток Щёлкина-Широкая. И обе половинки КПП на 9 были бы равномернее загружены в часы пик. Понимаю, потребуется ещё один перекрёсток.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Raider

Активный пользователь
"Платит не институт, а пассажиры "- Вы даже не представляете себе на сколько млн. руб. Вы ошибаетесь. То что отдаётся в кассу автобуса - это несоизмеримо малая величина со стоимостью лота на перевозку сотрудников ВНИИТФ
 

Бокарев Сергей

Пользователь
"Платит не институт, а пассажиры "- Вы даже не представляете себе на сколько млн. руб. Вы ошибаетесь. То что отдаётся в кассу автобуса - это несоизмеримо малая величина со стоимостью лота на перевозку сотрудников ВНИИТФ
Извините, был не в курсе. Хотя это странно. Почему институт должен компенсировать перевозчикам затраты? Какой-то странный капитализм на дворе...
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Grundig

Местный
А мне ещё интересно : за что институт платит деньги и не малые перевозчикам, если все на своих авто катаются на работу?
В дни особой непогоды (сильный мороз, снег, гололёд) нагрузка на общественный транспорт возрастает в полтора...два раза. Это бережливые автолюбители создают пассажирский коллапс. Что же, имеют право быть в климатической зоне неуверенного автопользования. Я их называю "замороженные".
 
Последнее редактирование:

Grundig

Местный
Какой-то странный капитализм на дворе...
Очень странный. Пару лет назад один из руководителей "Трансэнерго" обронил в интервью фразу, что стоимость перевозки одного пассажира общественным транспортом обходится в 70 рублей. При этом, на такси тогда можно было поехать за 80 рублей, причём, втроём. Очень странный капитализм. Я бы сказал, капитализм с социалистическим лицом.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

ьиПолярный Совец
Извините, был не в курсе. Хотя это странно. Почему институт должен компенсировать перевозчикам затраты? Какой-то странный капитализм на дворе...
обычный капитализм... не "должен компенсировать затраты", а " оплачивает предложенную стоимость услуги". Есть альтернатива не оплачивать - тогда и услуга оказана не будет...
Ну вот так.А кто сказал ,что капитализм - это социально-ориентированный строй?
 

natooar

Местный
Очень странный. Пару лет назад один из руководителей "Трансэнерго" обронил в интервью фразу, что стоимость перевозки одного пассажира общественным транспортом обходится в 70 рублей. При этом, на такси тогда можно было поехать за 80 рублей, причём, втроём. Очень странный капитализм. Я бы сказал, капитализм с социалистическим лицом.
есть над чем задуматься
 
Сверху