уважаемые мамочки школьников подскажите

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
мне вот еще интересно, хотя к этому году отношения вопрос уже не имеет. вот сдают три дома на чкаловской. будут ли после этого перенарезать районы, которые к школам относятся. конкретно - 117 и 135. 135-ю я еще как запасной вариант рассматриваю, мы к ней по прописке относимся. но 117 - не хо-чу.
Зря так! Отличная школа! Требования высокие!
 

Врединa

Настоящая
Это психолог была. Она же ставит баллы и говорит, какой уровень у ребенка. Но ее голос только консультативный, решает всё учитель, который набирает класс.
Это я знаю, что они лишь как доп.консультация.
 

Врединa

Настоящая
Прошли логопеда. Заключение:Очень хороший, сильный и подготовленный ребенок, хорошо сформированный для школы. Остался психолог.
 

Неждана

Местный
вопрос в том, записывают ли еще.
а так - у завуча начальных классов. да в учительскую позвоните и уточните.
 

Неждана

Местный
посмотрела списки. за многих очень рада. пара вызывает вопросы, но ладно )
всех поздравляю )
 

Врединa

Настоящая
Интересно было бы испробовать свои силы на собеседовании в 127.

А есть ли шанс попасть в 125 или 127 без прохождения подготовишки в этой школе?
 

Дон Амаретто

Местный
Почему? Что-то не так пошло на собеседовании?
Ну, на собеседовании в 125 школу ребенок себя гораздо лучше показал, чем в 127, может, переволновалась... (мы сначала в 127, потом в 125 прошли). Не поступили - не судьба!!! Да и мы прекрасно сами видим, что с математикой у ребенка лучше, чем с гласными/согласными.....
 

PT_limited

весенняя палитра
Про гласные/согласные это к сожалению не прихоть школы, а требование времени - большинство заданий по ЕГЭ идут на фонетику да и вся школьная программа по русскому сильно изменилась с наших времен. Сама не представляю как буду в следующем году все это переживать. Вы - молодец! А мне вот даже водить неудобно в другую - в эту старший сын бы отводил. Ну посмотрим как что будет )) ух волнительно! ))
 

Неждана

Местный
волнительно - не то слово. 2006 и часть 2007-го отстрелялись, теперь наша очередь )
 

PT_limited

весенняя палитра
За Аришу я бы даже не переживала - более развитого ребенка на свой возраст я не встречала ))
 

Неждана

Местный
с развитием хорошо, да. с усидчивостью хорошо, даже отлично. зато проблема с (пока?) недостаточной сосредоточенностью. типичный пример с собеседования:
- Ариша, так, теперь посмотри карточки, выбери похожие по названию.
ну, выбирает "почка-бочка".
- ага, они похожи. а чем отличаются?
и она, блин, знает ) ну, знает. мы в скраббл дома играем, слова крутим, то есть, со словотворчеством всё хорошо. но она начинает нести лирику на тему "почки на ветках есть даже зимой, а мы ветки березы сорвали, и домой принесли, и из почек листья проклюнулись, и какие-то маленькие насекомые проснулись от домашнего тепла". ррр. ) только после того, как ее возвращают к заданию, начинает отвечать, но уже отвлеклась, и сбивается. а надо просто уметь задание выполнить, а не только в облаках витать. в общем, нет у нее пока четкого следования цели и сосредоточенности. это, собственно, главная причина, почему я ее придерживаю в садике. ну, хоть дух соревновательности появился в последнее время, и то ладно. жду развития внимания )
 
Сверху