с развитием хорошо, да. с усидчивостью хорошо, даже отлично. зато проблема с (пока?) недостаточной сосредоточенностью. типичный пример с собеседования:
- Ариша, так, теперь посмотри карточки, выбери похожие по названию.
ну, выбирает "почка-бочка".
- ага, они похожи. а чем отличаются?
и она, блин, знает ) ну, знает. мы в скраббл дома играем, слова крутим, то есть, со словотворчеством всё хорошо. но она начинает нести лирику на тему "почки на ветках есть даже зимой, а мы ветки березы сорвали, и домой принесли, и из почек листья проклюнулись, и какие-то маленькие насекомые проснулись от домашнего тепла". ррр. ) только после того, как ее возвращают к заданию, начинает отвечать, но уже отвлеклась, и сбивается. а надо просто уметь задание выполнить, а не только в облаках витать. в общем, нет у нее пока четкого следования цели и сосредоточенности. это, собственно, главная причина, почему я ее придерживаю в садике. ну, хоть дух соревновательности появился в последнее время, и то ладно. жду развития внимания )