Трюки в кс

nFK

Пользователь
В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы".

Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.

2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)

3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.

4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:lol:. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:

1. Подходим к двери.

2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси

3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.

2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.

3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно - лучше посмотрите демку:)

Как сделать волну победы?

1. Посмотрите не небо

2. Возьмите в руки нож

3. Используйте вторичный огонь

4. Поменяйте нож на основное оружие

5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.

РАСПРЫГ!


ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:

* Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок

ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ:

* Ладно, допустим вы сидите на оптоволокне с третим пнем и 128 метрах Вы удивитесь, но конпка "вперед" вам не понадобится, и это одна из сложных особенностей распрыга. Привыкнуть к этой фиче нелегко, и даже автор не понимает, почему это работает Вам потребуются оба стрейфа, мышка и прыжок (автор использует для прыжка скроллер).

ОСНОВЫ:

* Стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете. Это очень трудно, если вы прыгаете пробелом (или вообще с клавиатуры), автор использует скроллер, но только для распрыга.

УПРАЖНЕНИЕ №1:

* de_dust (самая легкая карта для распрыга). Зайдите за Контров, и выйдите на площадь между выходом с моста и воротами. Сейчас вы будете прыгать по кругу (совсем как Алиса в стране чудес ) С этого все начинали. Держите стрейф влево нажатым и смотрите влево под углом в 25-50 градусов. Прыгая, пытайтесь нажимать прыжок точно после приземления. Это упражнение поможет вам научиться четко прыгать. Когда у вас начнет получаться, поменяйте левый стрейф на правый, а потом меняйте их по очереди вместо того, чтобы болтаться как на карусели...

УПРАЖНЕНИЕ №2:

* Снова de_dust и снова за Контров. Попытайтесь распрыгаться прямо от начала спуска. Подобные места очень помогают для получения значительного ускорения. Прыгайте вниз - стрейф влево - стрейф вправо или стрейф влево - еще раз влево - потом стрейф вправо. Автор распрыгивается именно так. Это будет ваш первый настоящий распрыг - почувствуйте, как ветер развевает волосы (ой - я забыл, что Контры все в шлемах )...

УПРАЖНЕНИЕ №3:

* Усложненный спуск. Пробуем распрыгиваться на спусках под мостом. Теперь вы можете прыгать за любую команду, но заметьте, что за Терроров прыгать сложнее, так как вы наверняка ударитесь головой об мост Что же касается Контров, то здесь все в норме. Если вы сумеете достигнуть конца спуска за две секунды, значит распрыг удался!

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

- Не нажимать конпку "вперед";

- Не прыгать с клавиатуры - только мышкой;

- Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением;

- Одна ошибка в расчете времени для следующего прыжка - и все на смарку, так как скорость теряется;

- Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него;

- Двойной стрейф (т.е. два раза влево и два раза вправо) помогает, особенно на поворотах;

- Тренировка и еще раз тренировка - быстро только кошки... (не подумайте плохо о БАЗе );

Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения.

В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.

Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.

Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.

Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.

Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.

Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы:

Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!

Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.

С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!

Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.

С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

Делаем фон в кансоли

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
 

M@K$

Активный пользователь
сам поднимаюсь бесшумно по лестнице с помощью ctrl(присесть)...
на de_nuke друг показал, что можно открыть дверь на себя, выбросив на неё пистолет(мб и другое оружие но друг пистолет бросал)
 

KpoxxxA

Новичок
сам поднимаюсь бесшумно по лестнице с помощью ctrl(присесть)...
на de_nuke друг показал, что можно открыть дверь на себя, выбросив на неё пистолет(мб и другое оружие но друг пистолет бросал)
бросал пистолет он для того чтобы если за дверью враг в руках то автомат останется)) :lol:
 

Вад

Пользователь
Забавный трюк проделывал пару тройку раз (удачно) на ацтеке.
Случается пистолетная войнушка на центральной поляне (1 на 1 и я коп). Как всегда у обоих кончаются патроны. Я и враг разумеется сразу же прячемся за ящики. Только враг перезаряжает пистолет, а я скидываю свой в "га*но". Бульк от пистолета по звуку такой же как если бы туда спрыгнул я сам :) Если враг "ушастый", то он перезарядив оружие начинает смотреть вниз, а я с основным ружом легко убиваю его сверху из за ящика :)
 

Lifeless

Новичок
Забавный трюк проделывал пару тройку раз (удачно) на ацтеке.
Случается пистолетная войнушка на центральной поляне (1 на 1 и я коп). Как всегда у обоих кончаются патроны. Я и враг разумеется сразу же прячемся за ящики. Только враг перезаряжает пистолет, а я скидываю свой в "га*но". Бульк от пистолета по звуку такой же как если бы туда спрыгнул я сам :) Если враг "ушастый", то он перезарядив оружие начинает смотреть вниз, а я с основным ружом легко убиваю его сверху из за ящика :)
если у обоих кончаются патроны - обычно хватаются ха ножи XDD
 

Flooder

Активный пользователь
сам поднимаюсь бесшумно по лестнице с помощью ctrl(присесть)...
на de_nuke друг показал, что можно открыть дверь на себя, выбросив на неё пистолет(мб и другое оружие но друг пистолет бросал)
:) :) я показал можно любое оружие
бросал пистолет он для того чтобы если за дверью враг в руках то автомат останется)) :D
не-а
 

gLm

Пользователь
Ужс, вот это wall of text :) Да еще и про сорс половина(
 

nFK

Пользователь
Ужс, вот это wall of text :) Да еще и про сорс половина(
Ротик прикрой Данила...Ты лично потерял мое доверие и типо твое "не я писал" многое о чем говорит...на глаза мне не появляйся лучше...твое мнение не вщет...ты vizer...как был им так и остался...так что мысли по разумному и не давай каким то перцам-лохерам писать за тебя друзьям в асю такие сообщения...замена тебе есть.загадил ты свою рипутацию "друган" в моих глазах
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Скорости движения с оружием.

Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы:
Сань если не трудно мог бы эту табличку какнить замутить, хоть глянуть на нее что это за табла)?) :)
 

Roland

Пользователь
"- Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него;"

:huh: шото автор загнался, но в целом интересно
 

drweb

Новичок
А мне роланд не разрешал стрелять в стенки, говорил что я читерю и грозился баном :huh:
 

Roland

Пользователь
Чтоооо? не было такого, не обманывай честной народ :huh:
 

L.B.-C...T.

Новичок
[quote name='Pytun'187' post='995683' date='26.2.2009, 23:10']я на фтп скачать могу[/quote]
у мя фтп нет :rolleyes:
 

avast

Пользователь
народ научите плиз запрыгивать на de_Nuke плиз на скалы!
 

Lifeless

Новичок
Это могут сделать лишь избранные))) <_< :)
Ищи в мувах там гдето было как надо прыгать)
у меня как то иногда получается запрыгнуть, но я не понимаю как?))) делаю тоже самое всегда, но долетаю редко) бывает пару раз вподряд, но потом опять нифига не получается((
 

Max Payne

Царь, просто царь!
у меня как то иногда получается запрыгнуть, но я не понимаю как?))) делаю тоже самое всегда, но долетаю редко) бывает пару раз вподряд, но потом опять нифига не получается((
Надо про100 надро***** запрыгивать)) и все получится) <_< :)
 
Сверху