требуется консультация

Doza

Местный
привет всем автолюбителям... хелп ми
имеется карб ДААЗ.хочется с ним поэксперементировать.(двигло 1600 ваз 2106).
по части- превратить привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический
заменить диффузор первичной камеры на такой же, как во вторичной камере карба
пошаманить с увеличением жиклёров
еще растолкуйте, плисс, ДААЗ это карб типа солекс
кто знаком с этим делом хотелось бы обсудить.и стоит вообще заморачиваться ли?
 

Alexanterr

Активный пользователь
привет всем автолюбителям... хелп ми
имеется карб ДААЗ.хочется с ним поэксперементировать.(двигло 1600 ваз 2106).
по части- превратить привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический
заменить диффузор первичной камеры на такой же, как во вторичной камере карба
пошаманить с увеличением жиклёров
еще растолкуйте, плисс, ДААЗ это карб типа солекс
кто знаком с этим делом хотелось бы обсудить.и стоит вообще заморачиваться ли?
Купи Солекс 073 (от нивы 213) и поставь, и шаманить ни чего не придется. Там и дифузоры сразу на 24 - оба, и механика на второй камере. Под твой двиг самое то.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
привет всем автолюбителям... хелп ми
имеется карб ДААЗ.хочется с ним поэксперементировать.(двигло 1600 ваз 2106).
по части- превратить привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический
заменить диффузор первичной камеры на такой же, как во вторичной камере карба
пошаманить с увеличением жиклёров
еще растолкуйте, плисс, ДААЗ это карб типа солекс
кто знаком с этим делом хотелось бы обсудить.и стоит вообще заморачиваться ли?

Я так понял, "карбон" - ОЗОН, скорее всего -07-ой. Помимо переделки привода в механический, пересадки малого диффузора с маркировкой "4,5" можно также "заполировать" стенки больших диффузоров, заточить дроссельные заслонки, оси и винты; поставить "кулачок" ускорительного насоса с изменённым профилем, сам рыпылитель насоса на -07-ом вроде бы уже на 0,40... Можно попробовать на лето убрать воздушную заслонку "подсоса" (надо проверять - экспериментировать)... Ну и главные жиклёры надо подобрать соответственно... Хотя "Солекс"-073 рулит...
 

Doza

Местный
Я так понял, "карбон" - ОЗОН, скорее всего -07-ой. Помимо переделки привода в механический, пересадки малого диффузора с маркировкой "4,5" можно также "заполировать" стенки больших диффузоров, заточить дроссельные заслонки, оси и винты; поставить "кулачок" ускорительного насоса с изменённым профилем, сам рыпылитель насоса на -07-ом вроде бы уже на 0,40... Можно попробовать на лето убрать воздушную заслонку "подсоса" (надо проверять - экспериментировать)... Ну и главные жиклёры надо подобрать соответственно... Хотя "Солекс"-073 рулит...
сенкю за консультацию. вопрос-какой будет расход горючки, и почувствуется ли динамика разгона?
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
На расход будет сильно влиять стиль езды... То есть если первую камеру карба "обеднить" в разумных пределах и не "топить" постоянно педаль в пол (не открывать вторую камеру с "боевыми жиклёрами", например 162/190), то можно добится расхода 10,5-11 л/100 км по городу... Динамика разгона, по идее, должна ощутимо прибавится, при условии отсутствия "провалов" в работе "карба"...
 

Alexanterr

Активный пользователь
сенкю за консультацию. вопрос-какой будет расход горючки, и почувствуется ли динамика разгона?
Возьми Слекс 073, не мучайся, делать ни чего не надо. Езда на первой камере будет экономной, вторую будешь открывать когда надо тебе, открытие чувствуется ногой на педальке.
Если есть желание можно еще с жиклерами поиграть. Вот табличка интересная для подборки жиклеров.
 

Doza

Местный
Возьми Слекс 073, не мучайся, делать ни чего не надо. Езда на первой камере будет экономной, вторую будешь открывать когда надо тебе, открытие чувствуется ногой на педальке.
Если есть желание можно еще с жиклерами поиграть. Вот табличка интересная для подборки жиклеров.
всем спасибо. кое что прорисовывается в голове
 

drastic

Новичок
Есть такой вариант: Солекс с диаметром диффузоров 30 на 30 (с помощью фрезерного станка), полеруем их стенки. Запиливаем дроссельные заслонки, воздушную не убираем, запиливаем её под бритву. Боевой кулачок ускорительного, боевые жеклеры и носик ускорительного. Вакуумник второй камеры тоже можно оставит, просто подрезать пружину. Ну и при сборки убираем все косяки от отливки, заусенцы, шлифуем плоскости, режем кастрюлю и в бой :lol: .
 

Alexanterr

Активный пользователь
Есть такой вариант: Солекс с диаметром диффузоров 30 на 30 (с помощью фрезерного станка), полеруем их стенки. Запиливаем дроссельные заслонки, воздушную не убираем, запиливаем её под бритву. Боевой кулачок ускорительного, боевые жеклеры и носик ускорительного. Вакуумник второй камеры тоже можно оставит, просто подрезать пружину. Ну и при сборки убираем все косяки от отливки, заусенцы, шлифуем плоскости, режем кастрюлю и в бой <_< .
хммм, про вакуумник на солексе? первый раз слышу, там же механика
 

Doza

Местный
привет всем автолюбителям... хелп ми
имеется карб ДААЗ.хочется с ним поэксперементировать.(двигло 1600 ваз 2106).
по части- превратить привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический
заменить диффузор первичной камеры на такой же, как во вторичной камере карба
пошаманить с увеличением жиклёров
еще растолкуйте, плисс, ДААЗ это карб типа солекс
кто знаком с этим делом хотелось бы обсудить.и стоит вообще заморачиваться ли?
вопрос как превратить привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. прочитал ворох литературы в инете. везде обьясняют на пальцах. может кто знает где есть фотки,рисунки,руководства по этой теме. визуально оно как то луше воспринимается. плиз
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Найди фотку блока дроссельных заслонок Вебера 2101 (или я могу сделать со своего) и посмотри, как там это осуществлено. Хотя я не понимаю в чём здесь трудность, надо просто повертеть в руках "карб" и понять принцип открытия второй камеры...
 
Сверху