Трасса "Челябинск-Екатеринбург"

Stasan797

Активный пользователь
Азиатский маршрут AH7, Европейский маршрут E123.
Протяженность: 206 километров. Сколько еще должно погибнуть людей на этих километрах, чтобы власть, наконец, принялась за приведение этого участка в порядок?
:clapping:
Все о дороге.

24.05.2011 Более 10 человек пострадали в крупном ДТП с участием 14 машин на трассе Челябинск-Екатеринбург.Один водитель погиб.
:sorry:
23.07.2011. ДТП произошло на 109-110 километре трассы Челябинск-Екатеринбург в районе поворота на село Багаряк.
На дороге столкнулись автомобиль ВАЗ-2111, Газель и рейсовый автобус «КИА», следовавший по маршруту №589 Челябинск-Екатеринбург. Удар был такой силы, что Газель загорелась. Находившийся в ней 37-летний водитель погиб на месте. Женщина, находившаяся в салоне «легковушки», с подозрением на сотрясение головного мозга отправлена в горбольницу Каслей. Две пассажирки междугородного автобуса получили легкие психологические травмы. От госпитализации шокированные женщины отказались.
:sorry:
20.08.2011.на автодороге Челябинск - Екатеринбург на 45км в районе поворота в деревню Чешма. В результате столкновения ВАЗ-2115 и большегруза MAN погибли пять пассажиров легковушки: 32-летний водитель, его 36-летняя жена и трое детей 15-ти, 11-ти и 8-ми лет (двое из них были сыновьями и один племянником взрослых).
:sorry:
8.11.2011 в 8.55 утра на 185 км трассы Челябинск-Екатеринбург 28-летний водитель автомобиля «Тойота Королла» (стаж 12 лет). В результате ДТП 25-летняя супруга водителя «Тойоты» погибла на месте, а сам мужчина получил черепно-мозговую травму, пароорбитальную гематому головы, рваную рану височной области слева, тупую травму живота.
:sorry:
16.12.2011 на 163 километре трассы Челябинск - Екатеринбург произошло ДТП в результате которого погибло 2 человека
:sorry:
31.01.2012 года в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» от диспетчера ЦППС 8-ОФПС поступило сообщение о ДТП, которое произошло на 114 км трассы Челябинск-Екатеринбург.
Легковой автомобиль ВАЗ - 2106 выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем DAF.Страшная авария, в которой погибли 20-летняя Светлана и 21-летний Вячеслав Юсуповы, а также трое их друзей, произошла рано утром на трассе Челябинск – Екатеринбург.
:sorry:
17 февраля, на 87-м километре трассы Челябинск — Екатеринбург в результате аварии погиб36-летний гражданин Германии.Иностранец погиб на месте, дальнобойщики не пострадали.
:sorry:
20 февраля в 6 часов 40 минут на 162 км трассы Екатеринбург-Челябинск произошло столкновение грузовой фуры и легкового автомобиля.За рулем "Фольксвагена" была 51-летняя снежинка. От полученных травм женщина скончалась на месте.

25 февраля 2012 года в 21.00 часов, на 116 километре автодороги федерального значения подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», водитель автомобиля Opel Ascona не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с попутно двигавшимся автомобилемВАЗ 21120. От удара автомобиль ВАЗ 21120 выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с автомобилем Renault Logan. Молодой человек, сидевший на переднем сидении, погиб на месте ДТП. Девушка умерла в больнице. Водитель авто не пострадал. Водитель и пассажирка "Опеля" получили серьезные трамвы..Хотел повернуть на Снежинск, включил указатель поворота и остановился, пропуская встречный автомобиль "Рено", двигавшийся со стороны Екатеринбурга. В это время со стороны Челябинска ехал "Опель", который совершил наезд на стоящий "ВАЗ-2112". В результате "двенашка" выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с "Рено".
:sorry:
13.03.2012 г. в 14.45 часов диспетчеру ЦППС ФГКУ «8 ОФПС по Челябинской области» от очевидцев поступило сообщение о ДТП с участием трех грузовых и одного легкового автомобиля, на 101-м км автодороги Челябинск – Екатеринбург.
В результате аварии погиб водитель автомобиля «ВАЗ-2109».
:sorry:

16.03.2012 г.Вторая серьезная авария со смертельным исходом произошла за последние три дня на трассе Челябинск — Екатеринбург в Каслинском районе рядом с поворотом на Тюбук. 24-летний житель Башкирии на машине «Хонда Цивик» столкнулся с грузовиком КАМАЗ-5320, после чего ударил автомобиль «Форд Фокус», двигавшийся в попутном направлении.
Водитель «Хонды» в результате аварии погиб на месте.
 

Stasan797

Активный пользователь
Сегодня видел на трассе м5 аварию вечером ,кусок огромной трубы выпал из фуры и раздавил всмятку машину легковую ,что с водителем не знаю :unknw: .После сужения Кунашак метров 600 в нашу сторону гиблое место там .
:shok:
Посмотреть вложение 168539
Посмотреть вложение 168540
Посмотреть вложение 168541

Видео тут http://youtu.be/RFyxVpwQj4Y



а это ты на аве? :db:
Да. А что таким же хочешь стать ??? ;)
 
23.07.2011. ДТП произошло на 109-110 километре трассы Челябинск-Екатеринбург в районе

в этом ДТП осталось 3 е детей сиротами(((

всё очень печально, особенно, когда дети остаются без родителей ...
 

GOST

Пользователь
Сегодня видел на трассе м5 аварию вечером ,кусок огромной трубы выпал из фуры и раздавил всмятку машину легковую ,что с водителем не знаю :unknw: .После сужения Кунашак метров 600 в нашу сторону гиблое место там .
:shok:
Посмотреть вложение 168539
Посмотреть вложение 168540
Посмотреть вложение 168541

Видео тут http://youtu.be/RFyxVpwQj4Y




Да. А что таким же хочешь стать ??? ;)
В этот же день не сколькими километрами ранее перед кунашаком какая-то легковушка (не успел заметить) въехала под фуру
 

Лекарь

Пользователь
И почти все аварии происходят на этом злополучном участке двухполосной дороги от "свердловской" шашлычки до Кунашака. Так, похоже, и не достроят вторую проезжую часть никогда(((. Да и водители тоже хороши, конечно... Даже те, кто никуда не торопится, просто "валят" машинально. Когда они набирают "крейсерскую" скорость, к примеру, около 100 (многие и больше), едут с этой скоростью несколько километров и вдруг "упираются" в фуру, едущую, к примеру, 70-80, пусть даже и не 50-60, им становится "не по себе", привычный темп "срывается" (ведь в попе-всем известный острый предмет), и тут начинаются обгоны "в лоб". Везет...успевают..., расходятся по миллиметрам, благо, М5 довольно широкая в большинстве своем, и они привыкают к тому, что всегда успевают, что всегда все получается, и страх, который когда-то и был при "полете" на большой скорости на встречные фары огромной фуры, исчезает. И тут уже вырабатывается подобный стиль вождения. Но!!! Сколько бы вор ни воровал, его рано или поздно посадят...Если ружье 9 раз не выстрелило, то 10-й обязательно выстрелит...И вот тогда становится очень печально...((
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
... и вдруг "упираются" в фуру, едущую, к примеру, 70-80, пусть даже и не 50-60, им становится "не по себе", привычный темп "срывается" (ведь в попе-всем известный острый предмет)...
Прежде чем писать подобные вещи, разок проедтесь за фурой на упомянутом участке к примеру в снегопад, который был в прошлое воскресенье. Посмотрим, насколько хватит вашего терпения для приёма непрекращающегося потока грязи от грузовика. Скажите, держаться подальше? Ну конечно! Вот только передо мной постоянно будут влезать желающие таки обогнать фуру и опять же поливать грязью мою машину. Это про погодные условия.
http://forum.vega-int.ru/index.php?/topic/96015-%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0-%d1%87%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba-%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3/page__view__findpost__p__1840589
Вот здесь не читали?
Вообще-то за нагружными машинами, необязательно грузовиками, потенциально опасно ехать сзади - может сюрприз прилететь, т.ч. уж лучше обогнать, разумеется включив перед этим мозг для оценки ситуации на дороге, а не понты...
 

Лекарь

Пользователь
Прежде чем писать подобные вещи, разок проедтесь за фурой на упомянутом участке к примеру в снегопад, который был в прошлое воскресенье. Посмотрим, насколько хватит вашего терпения для приёма непрекращающегося потока грязи от грузовика. Скажите, держаться подальше? Ну конечно! Вот только передо мной постоянно будут влезать желающие таки обогнать фуру и опять же поливать грязью мою машину. Это про погодные условия.
http://forum.vega-in...ost__p__1840589
Вот здесь не читали?
Вообще-то за нагружными машинами, необязательно грузовиками, потенциально опасно ехать сзади - может сюрприз прилететь, т.ч. уж лучше обогнать, разумеется включив перед этим мозг для оценки ситуации на дороге, а не понты...
Я ж не говорю, что обгонять не стоит вообще. Без обгонов на трассе никак. Я просто хочу подвести резюме: лучше минуту-две проехать за фурой подольше, пропустив встречный поток, чем быть размазанным по трассе...
И, кстати, в снегопад не раз ездил по межгороду и считаю, что при недостаточной видимости целесообразно снизить скорость, по отношению к привычной, тогда и обгонять не придется...Куда там в слепую-то лезть-в русскую рулетку играть?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Именно это и делал - снижал скорость за неимением возможности совершить обгон. К сожалению, приходилось ехать не минуту и не две за фурой, ибо условия видимости не позволяли начать безопасное опережение и такая поездка была далеко не первой.
 

Янот

Уже освоился
Да не в снижении дело. Сбросите скорость ниже потока, вас все обгонять начнут. И не факт что вежливо и корректно.
Просто на такой дороге должно быть 4 полосы с разделительной. Тогда обгонов вобще не будет.
А сколько еще человек погибнет? Наверно много, пока Путину из Ч в Е на Гранте проехать не приспичит, полосы не добавят.
У Юревича вертолет есть, ему дорога не нужна.
З.Ы. Вчера ехал из Ч, дорога буквально за неделю вдвое хуже стала. Ям новых появилось ужас просто.
 

Фартовый

Местный
Прежде чем писать подобные вещи, разок проедтесь за фурой на упомянутом участке к примеру в снегопад, который был в прошлое воскресенье. Посмотрим, насколько хватит вашего терпения для приёма непрекращающегося потока грязи от грузовика. Скажите, держаться подальше? Ну конечно! Вот только передо мной постоянно будут влезать желающие таки обогнать фуру и опять же поливать грязью мою машину. Это про погодные условия.
http://forum.vega-in...ost__p__1840589
Вот здесь не читали?
Вообще-то за нагружными машинами, необязательно грузовиками, потенциально опасно ехать сзади - может сюрприз прилететь, т.ч. уж лучше обогнать, разумеется включив перед этим мозг для оценки ситуации на дороге, а не понты...
Как то обгонял такую фуру в дождь ночью около поворота на Озёрск, адреналину подбросил незабываемо, дворники мели впустую на максимуме, пришлось отстать маленько выбрать участок попрямее и выйти на встречку, чтобы по фарам встечных авто примерно ориентироваться, потом набирая скорость обогнал фуру с полуприцепом. Впечатляет.

В снегопад возвращался с ЧЛБ. Снегопад был сильный, видимость почти нулевая, машины обгоняли, посмотрел сзади, у машин плотным снегом всё залеплено, решил включить аврийку всё заметнее буду. Около "кораблика" меня начинает обгонять на высокой скорости джип, смотрю резко начинает тормозить около меня по левой полосе, оказывается впереди по левой полосе идёт снегоуборочная машина типа ЗИЛ, и её вообще не видно, повезло ему что успел заметить а так бы влетел бы в зад ЗИЛу и меня мог бы подмять.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Да не в снижении дело. Сбросите скорость ниже потока, вас все обгонять начнут. И не факт что вежливо и корректно.
Просто на такой дороге должно быть 4 полосы с разделительной. Тогда обгонов вобще не будет.
А сколько еще человек погибнет? Наверно много, пока Путину из Ч в Е на Гранте проехать не приспичит, полосы не добавят.
У Юревича вертолет есть, ему дорога не нужна.
З.Ы. Вчера ехал из Ч, дорога буквально за неделю вдвое хуже стала. Ям новых появилось ужас просто.
Возможно достаточно добавить одну полосу для организации реверсивного движения. В данном вопросе не силён, но слышал, что такое практикуется и позволяет избежать создания "караванов" из машин с "главенствующей" фурой. Может кто лучше в вопросе разбирается/видел сам поправит/дополнит моё теоритизирование.
 

Янот

Уже освоился
Возможно достаточно добавить одну полосу для организации реверсивного движения.... .

Да на М5 в районе Златоуста сделали 3 полосы, чередуются участки две попутных одна встречная и наоборот. Реально помогает колонны фур обгонять.
 

74 rus

Уже освоился
Возможно достаточно добавить одну полосу для организации реверсивного движения. В данном вопросе не силён, но слышал, что такое практикуется и позволяет избежать создания "караванов" из машин с "главенствующей" фурой. Может кто лучше в вопросе разбирается/видел сам поправит/дополнит моё теоритизирование.
В Краснодарском крае такой разметки очень много и реально караванов почти нет
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Да на М5 в районе Златоуста сделали 3 полосы, чередуются участки две попутных одна встречная и наоборот. Реально помогает колонны фур обгонять.
Жил в краснодарском крае, там много таких дорог (с переменной третьей полосой). Все здорово, кроме одного: происходят такие лобовые столкновения, что не дай Вам Бог!!! Сто процентов трупы ВСЕ! Но там нет гололеда... А теперь примените все это к нашим погодным условиям!
 

Stasan797

Активный пользователь
Мы с нашими олигархами к этому не придем до Олимпиады Сочи точно будут туда все валить а мы в ямах сидеть :search: и не факт что после кто то делать будет. :sorry:
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Пример:
Еду из Перми. Дорога - полное г...но.(кто ездил - знает). Фуры еле тащатся, но... уступают дорогу таким образом: если появляется примыкающая справа дорога с полосой разгона-торможения, съезжают на нее (полосу), давая попуткам обогнать!
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Сегодня ездила до Челябинска. Я давно не ездила в Челябинск, чаще в Екатеринбург и всегда думала, что дорога до Екатеринбурга кошмарна. Но сегодня было ощущение, что трасса до Челябинска обширными участками была подверженна бомбардировкам, яма на яме....

Может, Юревич по дорогам на авто в нашу сторону поездит, а не вертолётами?
 

Stasan797

Активный пользователь
Да сегодня наблюдал Мазда вроде стояла за Течей два колеса пробил на яме ,грустная дорожка стала :sorry:
 
Сверху