после тонировки увеличивается напряжённость стекла, т.к. они калёные. Можете в инете видео посмотреть, а тяжело разбить не тонированное стекло и насколько легко (относительно естесственно) бьётся тонированное.с чего это?
будь аккуратна, если у тя машина закатана=) мало у кого передние стекла по правилам закатаны=)спасибо! поеду к гаишникам , буду их пытать и просить проверить на светопроницаемость мою машинку )
в голове не укладывается. как-то не верится. наоборот, должны биться сложнеепосле тонировки увеличивается напряжённость стекла, т.к. они калёные. Можете в инете видео посмотреть, а тяжело разбить не тонированное стекло и насколько легко (относительно естесственно) бьётся тонированное.
Да, кажется что такое не возможно. Но это так. Утверждения, что тонировка укрепляет стекло, это чистый маркетинг производителей плёнки и фирм по оклейке стёкол.в голове не укладывается. как-то не верится. наоборот, должны биться сложнее
бывает на самих стёклах на заводе пишут проницаемость в правом нижнем углу. Проверьте, может и измерять не придётся.я сначала проверю уровень светопроницаемости нетонированного стекла и оттуда уже буду делать выводы, какую мне нужно тонировку
я тоже люблю их, но не тогда, когда останавливают=)да ладно, я люблю ГИБДДшников, лишний раз к ним заехать - одно удовольствие )))
Лично попадал в дтп, переднее не тонированное рассыпалось, заднее тонированное в "паутине", но достаточно жеско сидело на своем месте.Да, кажется что такое не возможно. Но это так. Утверждения, что тонировка укрепляет стекло, это чистый маркетинг производителей плёнки и фирм по оклейке стёкол.
Видел несколько видео, где люди случайно закрыли внутри машины (в одном видео Vovlo какой-то) ключи и пытали разбить боковое нетонированное стекло, чтобы её открыть. Очень долго старались, и ключом рожковым и локтём. Реально казалось, что стекло бронированное.
Вы говорите о другом. Речь шла о том какое стекло прочнее, если его пытаться разбить. При аварии любое рассыпется. Плёнка просто не даёт рассыпаться кусочками.Лично попадал в дтп, переднее не тонированное рассыпалось, заднее тонированное в "паутине", но достаточно жеско сидело на своем месте.
Профессор убедил: "Пленка изменяет эту структуру КАКИМ ТО ОБРАЗОМ"!
ты же вот недавно говорил обратное?! Что стекло коленое,что тонер создает напряженость на стекле! Определись ужеВы говорите о другом. Речь шла о том какое стекло прочнее, если его пытаться разбить. При аварии любое рассыпется. Плёнка просто не даёт рассыпаться кусочками.
Вы говорите о другом. Речь шла о том какое стекло прочнее, если его пытаться разбить. При аварии любое рассыпется. Плёнка просто не даёт рассыпаться кусочками.
Ну, так я и не отрицаю. Не надо путать прочность стелка при аварии, когда оно физически ломается от деформации кузова/двери - там без разницы, просто с плёнкой оно меньше замусорит салон осколками. Другой случай, когда стекло в закрытом состоянии пытаться разбить рукой/палкой и т.д. В этом случае при равных условиях (сила, предмет) я считаю стекло без тонера будет прочнее. (естесственно без фанатизма)ты же вот недавно говорил обратное?! Что стекло коленое,что тонер создает напряженость на стекле! Определись уже
При чём тут лобовое? про него вообще речи не было, оно имеет совсем другую структуру. У него спец. плёнка внутри стекла.да нифига! не будет оно сильнее биться! усилия те же требуются.
сомневаюсь, что витеран влетел лобовым во что-то, то есть и лобовое и заднее пошло от деформации железа. имхо
да что вы к этой главной дороге прицепились. Просто привёл его как сюжет про эту тему. Я в других видео видел как тяжело вручную разбивать обычное автостекло.Лично я давно перестал верить телевизору, смонтировать можно что угодно. При съемках этого ролика могли использоваться стекла как различной толщины, так и сильно отличающиеся по качеству производителя. Не говоря что мог использоваться какой либо прозрачный пластик для наглядности неразбития. Так же как и профессор, дающий комментарии... "Пленка каким то образом..." т.е. непонятным для него образом! Если ты не понимаешь, то и говорить особо не стоит, правильно, не?
По крайней мере небольшие камешки прилетающие в лобаш и оставляя серьезные последствия подсказывают мне что стекло не особо прочное. С тонированным лобашем дело не имел. Так что пока сам не проверю, что-то утверждать не буду.
Я в других видео видел как тяжело вручную разбивать обычное автостекло.
Камешки, прилетающие в лобовое - концентрированный точечный удар, вы попробуй рукой разбить его, мнение о его прочности быстро поменяется.