The Elder Scrolls V: Skyrim

Верная

Нестандартное звание
Посмотреть вложение 159932

Сюжет:

События новой игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion.
После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Седобородых, научиться особым драконьим крикам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды и т.п.
Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере улучшения навыков. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может развиться и выше пятидесятого уровня — ограничения в данном процессе нет.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас.Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать и приближать.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.
Игрок может бегать и прыгать затрачивая при этом на совершение подобных действий запас сил. Также в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, NPC насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
 

Вложения

  • tes5.jpg
    tes5.jpg
    40.9 KB · Просмотры: 11

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
самое странное, что за все время существования серии ни каких намеков на мультиплеер так и не появилось

начало такое же скучное, как в обливионе - бьем волчков лосей, тушканчиков, где гигантские крабы и всякая фентезийная хрень моровинда? там она была с 1го уровня. пока симулятор викинга меня не зацепил.
зы первый же медведь умер с 2х стрел ВТФ что за казуальщина?!

ззы зачем создавать тему и копировать в нее какую-то хрень, которую и так все знают, своего мнения не имеется?)
 

kudr

Пользователь
самое странное, что за все время существования серии ни каких намеков на мультиплеер так и не появилось

начало такое же скучное, как в обливионе - бьем волчков лосей, тушканчиков, где гигантские крабы и всякая фентезийная хрень моровинда? там она была с 1го уровня. пока симулятор викинга меня не зацепил.
зы первый же медведь умер с 2х стрел ВТФ что за казуальщина?!

ззы зачем создавать тему и копировать в нее какую-то хрень, которую и так все знают, своего мнения не имеется?)
мультиплеерный мод для теса 3 вроде есть, но разработка давно остановилась.

у меня сосед уже неделю шпилит в скайрим и очень доволен)
 

Lexx

Новичок
почти прошёл, помимо побочных квестов(хотя и их много сделал), рекомендую всем любителям рпг и не только, игра - красотища
 

Верная

Нестандартное звание
...
ззы зачем создавать тему и копировать в нее какую-то хрень, которую и так все знают, своего мнения не имеется?)

Может быть кто-то не играл, а во внешку лезть лень? :)

Мнение имеется.
По-тихоньку прохожу сюжет, но в основном бегаю осматриваю мир. Думаю, это вряд ли кому-то интересно.
Отличная игра, сильно затягивает. Вот и все, что я могу сказать.
P.S. Всадника призрачного кто-нибудь находил?)
 

A'Leaiil

Мяу!=)
Пейзажи очень красивые, можно просто бегать любоваться (слышала, что рисовали с Норвегии).
Напрягает только, что при создании чара нужно каждый полчаса в телеге трястись... но сообразительные люди уже решили эту проблему, сделав соответствующий мод=)
Вот ещё понять не можем - что это за баг, когда на коне ворованном едешь, а он прямо из-под тебя пропадает?)
 

greenday

Активный пользователь
Прошел основной сюжет, в данный момент вместе с братьями бури даём взашей имперцам )а так в принципе игра красочная,захватывает.я не знаю что еше можно написать )но могу сказать однозначно, в эту игру стоит поиграть всем любителям RPG.

14868459d1c4.jpg
 

BASHKA

Пользователь
Мир "Обливиона" приобрел больше с комп. Bethesda. Порадовал качественный перевод, графика, звук, сюжет и т.п. Сколько игрового времени должно занять одно только прочтение электр. книг повествующих об Скайриме, легендарных героях, похождениях, изменах и т.п. Я уже не говорю о юморе разработчиков и т.п. на самом деле подошли с душой. Один только вампиризм чего стоит, оборотня так же не прошли стороной и т.п.
 

Вложения

  • ScreenShot13.jpg
    ScreenShot13.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 78
  • ScreenShot22.jpg
    ScreenShot22.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 86
  • ScreenShot28.jpg
    ScreenShot28.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 73

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
думаю, многие видели, но все же)
http://www.youtube.com/watch?v=Cgg9DVVs3Ks
 
В целом, примерно этого и ожидал от игры. Бродить интересно, да что там бродить, просто смотреть на этот мир! А вот текстурки слегка разочаровали, впечатление от графики примерно такое же, как и от третьего "Фоллаута" - просто потрясающие пейзажи, и совсем никакущие текстуры. Ещё довольно порадовал перевод, вполне качественно сделан, хоть без Репетура.
 

greenday

Активный пользователь
однако я наткнулся на не переведенный текст ) ну например когда играя за братьев бури захватываешь Вайтран , ярл капитулирует и лабает с тобой на родном Амэрикэнском )
 

ILich

Новичок
Я бы сказал что игра лучше, чем я ожидал) Даже больше, Скайрим (имхо!) может в общем конкурировать даже с Морровиндом.
Обливион был не очень хорош тем, что много убрали, но почти ничего нового не добавили. Здесь же наоборот: мне очень понравился крафт, заточка вещей, новая система алхимии, конечно же крики и система перков, которая в принципе не может не радовать) Есть большой мир, интересный сюжет, много квестов, прокачка билдов и треже хантинг - это ж просто рай для рпгшника :yahoo:
Даже озвучка в принципе хорошая, убило правда что Морровинд и Вивек говорят с ударением на последний слог >_>
Насчет графики - да, круто, но я никогда особо не обращал на нее внимание (даёшь Minecraft)

Первым прокачал себе, так сказать, танка) Правда ошибся с выбором расы, надо было бретона брать... халявный 50% маг деф + Разрушитель заклинаний + драконья тяжелая броня = непробиваемое тело) Даже без 50% маг дефа с остальным живу шикарно, причем играю на мастере, ибо даже ниже эксперта вообще вата.
 

Effect

SamuelColt74
Хоть и предсказуемо но всё же
Game of the Year: The Elder Scrolls V: Skyrim
:clapping:

И да, не могу выполнить квест там где учат Орать. Мне написали на полу это фиговину, но я как болванчик стою и не знаю что делать. Он Не хочет читать, ну или разучился. Что мне делать?
 

ILich

Новичок
Хоть и предсказуемо но всё же
Game of the Year: The Elder Scrolls V: Skyrim
:clapping:

И да, не могу выполнить квест там где учат Орать. Мне написали на полу это фиговину, но я как болванчик стою и не знаю что делать. Он Не хочет читать, ну или разучился. Что мне делать?
Да, и Bethesda - игровая студия года) Добились своего)

Про квест: у меня тоже не сразу читал, но я потоптался на месте, походил вокруг, посмотрел вплотную, и вроде сработало :unknw:
 

Верная

Нестандартное звание
Бывает в игре что-то не срабатывает и сюжет дальше не идет)
У меня так было, когда я смотрела руну (3ий перец не хотел подходить к своим 2м товарищам) и когда надо было
отпустить красную пташку из ловушки, чтобы полететь. Почему-то пташка на меня снова агрилась
.
Надо не выходя из игры загрузить ближайшее сохранение и дойти до того момента, на котором стопор, снова.
Попробуйте, мне помогло :)
 

Sodom

Пользователь
Вот если бы Morrowind да с графикой Skyrim вот получился бы шедевр
 

Верная

Нестандартное звание
Фраза из этого ролика (а точнее, из самой игры) уже баяном гуляет по интернету.
Русский дубляж, осторожно: проскальзывает несколько матерных слов.
По мне, лучше глянуть на английском:
И еще один ролик для тех, кто более-менее знает английский:
 

nuclear

Новичок
люди а какие системные требования а то я поиграть захотел
 
Сверху