1. Чтобы находить контакт с Богом, не нужны никакие права. И уж тем, более посредники в виде церквей и попов.
2. Крещение в младенчестве - это навязывание своего описания мира. Очередная "лепка" самих себя. И выполнение социального заказа.
3. Быть крещенным с детства, значит испытывать постоянное энергетическое истощение и информационное давление эгрегориальной матрицы христианства.
4. Какое отношение религия имеет к Богу?
1. Искать контакт с Богом или с Сатаной это как раз право, именно право, природное и неотъемлемое право каждого человека. А вот для того чтобы не связаться с Сатаной, а иметь отношения с Богом вам и нужен священник.
2. Крещение в младенчестве это реализация права выбора религии родителями в пользу ребенка, поскольку ребенок, ввиду малых лет, еще не может осуществить адекватного выбора. Впоследствии, как это не однократно было, повзрослевший ребенок может отказаться от этого выбора. (В маленьком возрасте за ребенка много решений принимают его родители) Если крещение это навязывание своего описания мира и выполнение социального заказа, то как тогда относится к воспитательным программам детского садика, учебе в школе и т.д.? Вот, например, зачем навязывают учить русский язык? или читать произведения классиков? – может ребенок, став взрослым, захочет знать лишь шотландский и жить в Шотландии, а ему тут русский навязали. Следуя Вашей логике, давно пора отказаться от образования, обычаев и традиций, а то у всех навязанное описание мира.
3. Истощение как раз испытывает человек из-за духовного вакуума, будучи неопределенным с верой, или негативной религии типа сатанизма. Лучше уж этот вакуум будет чем-то заполнен общепризнанным, нежели там поселятся демоны. Крещение как таковое не может оказывать отрицательного воздействия. Суть крещения реализуется только после волеизъявления крещенного, признающего это таинство. Если крещенный не признает это таинство, то крещение – пустой обряд. Если Вы заговорили об отрицательных воздействиях эгрегора, то крайне цинично с Вашей стороны тут касаться и останавливаться только на христианстве.
4. Религия – это непосредственное переживание Бога. Этимология слова: религия от лат. religio – совестливость, благочестие, благоговение перед Богом, святость, богослужение.
1. Вера возникает там, где есть пробел в знании. Церковь умело манипулирует этим пробелом (и делает деньги) с помощью "идеи Бога". Вера - один из аспектов духовного бессилия.
2. "Человек преодолевает свои ложные убеждения" для того, чтобы захламить сознание новыми иллюзорными убеждениями. "Освободили от говна место под новое гавно"))
3. Сила - это способность не цепляться за внешние объекты мира. И в том числе, не искать Бога во вне. Слабость - отсутствие опоры в себе самом.
4. Верующие - стадо наглюченных, мучающихся от ложного чувуства вины, внутренне-мертвых людей, отвернувшихся от своей души (частицы Божественного) для поклонения идолу.
5. Люди, залипающие на "беде" неспособны к целостному восприятию мира и трактуют определенные события жизни с помощью своей саморефлексии. Страдая от мировоззренческих извращений, выкрашивают всё вокруг в черный цвет и тем самым создают вокруг себя свой "черный" мирок. "Добро пожаловать, нам нужны именно такие люди" - будущий рекламный слоган Церкви.
1.Вера возникает на почве знаний и твердой уверенности в существовании Бога, иначе это не вера. Пробелы в знании заполняют разного рода предположения, гипотезы и мифы, к последним вера не имеет отношения. Вера отнюдь не бессилие – это проявление духовной силы, выраженной стремлением соединиться с Богом, это опора нашего бытия, это определенное состояние разума, которое дает жизнь и силу мыслям. Православная церковь никогда не задавалась целью обогащения и преследования корыстных интересов. Понятное дело, что и там тоже люди, те же грешники, но тут опять проявление цинизма: а что относительно других социальных институтов?
2. Если Вы решили заполнить свое сознание говном или гавном, как Вы тут указываете, то это Ваши проблемы. (Кстати, судя по запутанности изложения, и абсурдности экспликации терминов у Вас есть такие проблемы, может быть даже нужна помощь психолога.) Кто ищет – тот находит, и если ищущий в глубине души надеется отыскать истину, он ее обрящет.
3. Тут опять проблемки с терминологией. Сила и независимость это не одно и то же. Вся человеческая жизнь построена на взаимодействии с внешним миром, и отказ «цеплятся» за объекты внешнего мира, это смерть – полная независимость. Бога надо искать вначале внутри себя, т.к. человек это образ и подобие Бога, после обязательно поймете что Бог и во вне (Вездесущий). Слабость – это не способность справится со своими страстями.
4. Опять грубое проявление цинизма: зачем же столько скверны на верующих? Наглюченные – это те кто употребляет разного рода наркотические вещества. Ложное чувство вины тоже относится к последним. Реальное чувство вины обычного человека, это реакция совести на нехороший поступок. Если вы вину ощущаете за собой очень редко, значит совесть спит – не миновать беды! Если слишком часто, значит какие-то проблемы психологического ранга. Внутренне мертвые люди, это как раз люди лишенные веры. Люди, исповедующие такие монотеистические религии как Православие или Ислам, обращают свою душу к Богу, идолам не поклоняются. В советское время было распространено идолопоклонничество Ленину Сталину и т.д.
5. Тут тоже невнимательность при прочтении. Я не указывал на залипание какое-либо. Просто жизнь сложная штука, беда может случиться с каждым, поэтому раздражаться из-за чьего-то печального, угрюмого, удрученного и т.д. вида – опять проявление цинизма. Очередной раз термин бросили невпопад: саморефлексия, это неотъемлемое свойство каждого человека, также как например самопотакание и индульгирование. Усиленное проявление саморефлексии наблюдается далеко не только у людей, с которыми случилась беда. Опять цинизм: для любого у кого беда, мир становится серым или черным, зачем же это называть «мировоззренческим извращением», зачем глумится на людьми у которых какие-либо страдания. Это природное свойство нашего разума искажать мироощущение и миропонимание, дабы дать произошедшему событию более объемлемую нетривиальную интерпретацию.
Крещение и Вера в Бога – это свет и радость!