Езжай на сервис пусть проверят ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), но по-моему у тебя всё в порядке.Кто нибудь знает как должен быть холостой ход на ВАЗ 16капанов в зависимости от температуры двигателя...
Кто нибудь знает как должен быть холостой ход на ВАЗ 16капанов в зависимости от температуры двигателя. Уменя есть сомнения, что у меня что-то нетак. Всё выглядит примерно так:
обороты - температура
1320 20
1280 30
1240 40
1080 50
1000 60
880 70
840 80
Не великовато где-то от 40градусов. И если сделать меньше от этой температуры не возникнет проблема потом зимой с запуском.
Не советую заморачиваться на эту тему. Программы у всех стоят примерно одинаковые, и даже если у кого-то стоит коммерческая прошивка, то она не отличается от заводской как небо и земля!!! Зависимости оборотов от температуры двигателя выверены далеко не идиотами. И все программы, анализируя расход воздуха, температуру двигателя и еще пяток параметров, будут держать обороты около стандартных режимов. Да, двигатель может работать на 800 и при температуре 20 градусов. Но трогаться при таких оборотов будет сложно, а значит придется двигатель раскачегаривать педалью акселератора несколько секунд, которые могут быть решающими. + велик риск заглохнуть. Да и чрезмерно обедненная сместь приведет к короткому сроку службы клапанов и свеч. Если не нравятся обороты - советую купить машину с карбюратором и рулить подсосом! Расход, правда, будет только больше.Все дело в том, что сами рабочие цифры оборотов 880 встают только после 70 градусов, а это наверно лишняя трата бензина. По городу часто стоишь на перекрестках.
Если у кого-то есть бортовой компютер и имеется лишние 5 минут, чтобы сделать примерно как у меня, то есть снять показания для сверки, буду очень признателен.
Холодный пуск производится при отрицательных температурах. То что Вы выставите при +50 значения при пуске иметь не будет. Душите двигатель как хотите, но ездить то Вам на нем!Еще важный момент. Про зиму ответ. Если предположим выставить обороты 850-880 оборотов на 50 градусах температуры двигателя, а зимой температура воздуха будет больше 10 градусов минус, запуск двигателя не получится с проблемами. Некоторые говорят, что произойдет обеднение смеси, и тогда оййййй.
Может ктото делал себе прошивку сам, а там как раз есть диаграмма оборотов и температуры.
Ну может они и проводят какие испытания... а может быть и наверняка проводят, но дело не в этом. В заводской прошивке двигатель чуть придушен для того чтобы вписать его в нормы по выбросам. В "сервисах" могут его чуть оживить, и это даже может быть заметно по динамике езды или по реву двигателя. Но здесь надо помнить, что не бывает ничего бесплатного, потому ресурс двигателя может заметно пострадать. Точно так же в сервисе могут по желанию клиента задушить двигатель еще больше, он будет жрать на поллитра меньше, чем на заводской прошивке, но при этом будет безжалостно тупить, и экономия расхода будет нивелирована более агрессивной работой падалью акселератора. Ресурс двигателя так же пострадает. Замена прошивки так же может повлечь проблемы с гарантией на двигатель.Я бы еще добавил, что в исследовательском центре BOSCH, от котрого у нас на вазах все прошивки, над проблемами оптимизации работы двигателя трудится не одна сотня человек.
Мне всегда смешно, когда в "сервисах" предлагают перешить контроллер
И как же эти ребята оптимизировали прошивку по большому количеству параметров без специального исследовательского оборудования и стендовых испытаний?!
Да, могу сказать мне на прошлой машине правили, причём хорошо исправили (м-н Авторитет), до этого плохо заводилась в -20. Почистили форсунки + подкорректировали программу, итог - работала как часы, в любые -30 и в любую жару с полпинка заводилась и начала ехать так как новая не ездила....
Однако, в умельцы в сервисах с помощью манипуляций с прошивкой, действительно могут избавить ВАЗ-ы от некоторых болячек... Например, от проблем с холодным пуском. Не от всех, конечно, а только от той что связана с переливом бензина.
У входа в городскую библиотеку, например... Те что выходят оттуда - наверняка граматные.Только граматные не все, это да. Где их найти, КТО ЗНАЕТ?????
Действительно BOSCH тут врят ли при чём то, если у тебя не BOSCH, а какой нибудь ЯНВАРЬ. Я уже сказал, мне сделали неплохо, м-н авторитет, спроси Алексея Беляева.Ну есть же программы, тюнинг-эконом- и тд.тд....
Создают на основе обычной заводской, немного манипуляций и готово, причем здесь какойто БОШ.
Только граматные не все, это да. Где их найти, КТО ЗНАЕТ?????
Действительно BOSCH тут врят ли при чём то, если у тебя не BOSCH, а какой нибудь ЯНВАРЬ. Я уже сказал, мне сделали неплохо, м-н авторитет, спроси Алексея Беляева.
Как раз не субъективное, а объективное, результат был как говорится на лицо. Данные со стенда я конечно не записывал доверился специалисту, да и зачем они мне тогда нужны были? Я получил конкретный результат, зачем и приезжал....
Сделали неплохо - это субъективное мнение, а не данные полученные со стенда.
...
Так может быть дело в том, что системы вашего автомобиля просто привели в рабочее состояние? А прошивка тут не причем?
Я просто к тому что Bosch M1.5.4, Январь 5.1 и VS 5.1 имеют разную аппаратную реализацию и программно несовместимы между собой... Вообще если по чип-тюнингу интересно в инете информации много. Но опять же, врят ли ваши теоретические знания переплюнут знания и практический опыт людей не первый год работающих ежедневно с автомобилями.А Январь от Bosch чем отличается? Процессор другой, может быть - не вскрывал (хотя может быть просто содранный), а вот колибровочная информация (при одинаковых исполнительных механизмах) одна и таже.
...
Как раз не субъективное, а объективное, результат был как говорится на лицо. Данные со стенда я конечно не записывал доверился специалисту, да и зачем они мне тогда нужны были? Я получил конкретный результат, зачем и приезжал.
Я просто к тому что Bosch M1.5.4, Январь 5.1 и VS 5.1 имеют разную аппаратную реализацию и программно несовместимы между собой... Вообще если по чип-тюнингу интересно в инете информации много. Но опять же, врят ли ваши теоретические знания переплюнут знания и практический опыт людей не первый год работающих ежедневно с автомобилями.
Где бы его ещё взять автомобиль тот, он уже давно туту... продан счастливому владельцу! <_<Объективными, данные потому и называются, что получены не от "от лица", а от показаний приборов, кот. "от лица" не зависят. Приведите данные своего автомобиля снятые с тестового оборудования до и после - все споры улягутся, или "лицо" важнее?
А с показаниями приборов...гхе... тогда надо начать с анализа бензина, сколько в нём воды было и т.д., а то мало что там продавалось на заправке и обязательно всё по приборам!
Вы поймите, у каждого авто свой "характер", это ж наши ВАЗы :mellow: С одной и той же формулой прошивки вроде бы одинаковые машины могут вести себя абсолютно по-разному. В любом случае можете предаваться скепсису сколько угодно, свою объективность я вам уже ничем не докажу придётся поверить на слово.
Короче... дело к ночи, я посоветовал к кому можно обратиться, кто не хочет пожалуйста пусть делает сам, покупает приборы, снимает, анализирует, в общем флажок как говориться в ручки :blink: