Свечи

LeXXa

Пользователь
Собственно настала необходимость сменить свечи. ВАЗ 21102. Какие порекомендуете? Есть ли смысл в иридиевых\платиновых свечах...важна ли форма электрода (V-канавка,двух-элеткродные и т.д.)? И немаловажный вопрос - где купить их у нас в городе?
 

cHe}I{oK

Новичок
Собственно настала необходимость сменить свечи. ВАЗ 21102. Какие порекомендуете? Есть ли смысл в иридиевых\платиновых свечах...важна ли форма электрода (V-канавка,двух-элеткродные и т.д.)? И немаловажный вопрос - где купить их у нас в городе?

http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.php?showtopic=15009
 

LeXXa

Пользователь
прочитал...спасибо...но тема в основном про масло для зимнего периода<_<
высказались пару человек в пользу NGK BPR6ES и все....почему именно их...NGK кстати много подделок...
поделитесь - у кого какие и чем вы руководствовались при выборе марки???
 

cHe}I{oK

Новичок
Перед зимой поставил BOSCH... посоветовали друзья, работающие в мастерской!
Скажу честно... не жалуюсь...
С учетом того, что я ставил все новое(для облегченного запуска зимой), то я даже не знаю, что бы было если бы стояли свечи с завода! =)
Но мне говорили что на них можно понадеяться!

Я слышел, что свечи Beru тоже не плохие...но больше о них сказать ничего не могу!
 
C

copycat

Guest
Навороты типа платиновых контактов, двух-трёх электродные и т.д. и т.п. - пустая трата денег. С нашим бензином ходить они будут не больше обычных.

Всякие свечи стояли. Сейчас, уже давно стоят Finwhale-один контакт - оч хорошие, рекомендую.
Купить можно хоть на СТО например, они везде по-моему есть.
 

PuMA

Чиним все
Навороты типа платиновых контактов, двух-трёх электродные и т.д. и т.п. - пустая трата денег. С нашим бензином ходить они будут не больше обычных.

Всякие свечи стояли. Сейчас, уже давно стоят Finwhale-один контакт - оч хорошие, рекомендую.
Купить можно хоть на СТО например, они везде по-моему есть.


гы.. первый раз полностью согласен с теткой копикетом <_<
 

LeXXa

Пользователь
Сейчас, уже давно стоят Finwhale-один контакт - оч хорошие, рекомендую.
Купить можно хоть на СТО например, они везде по-моему есть.

гы.. первый раз полностью согласен с теткой копикетом :)

пасибо за информацию :)

последний вопрос: какие признаки неисправных свечей? интересует НЕ внешний вид свечей.... а изменения в нормальной работе двигателя:)
 
C

copycat

Guest
пасибо за информацию :)

последний вопрос: какие признаки неисправных свечей? интересует НЕ внешний вид свечей.... а изменения в нормальной работе двигателя:)
причиной изменений в нормальной работе двигателя может оказаться что угодно, просто первым исключают возможную неисправность свечей, тупо заменой.
 

LeXXa

Пользователь
причиной изменений в нормальной работе двигателя может оказаться что угодно, просто первым исключают возможную неисправность свечей, тупо заменой.

:)

кроме того что двигатель "троит" и падает мощность двигателя...есть ещё признаки?

У меня вот к примеру такая периодическая проблемка сейчас: в любой мороз(ну не ниже -30С) - завелся...прогрелся немного....проехал по городу немного...остановился у магазина к примеру...через 20-30мин пришел...заводишся - стартер крутит - а двигатель не заводиться..только через 4-5сек работы стартера запускается...но это не всегда...бывает придешь - и сразу запускается...
От чего это может быть?
ЗЫ: свечи стоят SCT perfect AR53C, 3-х электр.
 
C

copycat

Guest
У меня вот к примеру такая периодическая проблемка сейчас: в любой мороз(ну не ниже -30С) - завелся...прогрелся немного....проехал по городу немного...остановился у магазина к примеру...через 20-30мин пришел...заводишся - стартер крутит - а двигатель не заводиться..только через 4-5сек работы стартера запускается...но это не всегда...бывает придешь - и сразу запускается...
От чего это может быть?
ЗЫ: свечи стоят SCT perfect AR53C, 3-х электр.
Алексей Васильевич, ну телепатов тут нет :) В чём причина данного недочёта вашего авто могут сказать только на сервисе при осмотре. Я всего лишь могу предположить. Ещё раз повторю, что причин может быть несколько, точнее совокупность причин, но первая и самая безболезненная процедура - замена свечей.
Но скорее всего IMHO свечи ни при чём, причина в засоре топливной системы. Если инжектор, то встречались проблемы с подобными симптомами неоднократно. Если нужно исправить быстро, но ненадолго, то просто промывка форсунок.
Если по уму - замена топливного фильтра грубой очистки (на бензонасосе) и тонкой очистки(около бака), +оценка состояния внутренней поверхности бензобака (возможна местная коррозия и грязь), далее проверка давления в рампе (она же проверка состояния бензонасоса и обратного клапана), только затем промывка форсунок.

p.s.-если есть гараж, гаечные ключи и немного "рук" :) , первые процедуры можно легко проделать самому в течение часа. А проверку давления и промывку форсунок лучше доверить сервису. И будет она у вас ездить и заводиться в любой мороз с пол-пинка.

Вот типо так...
 

LeXXa

Пользователь
Но скорее всего IMHO свечи ни при чём, причина в засоре топливной системы. Если инжектор, то встречались проблемы с подобными симптомами неоднократно. Если нужно исправить быстро, но ненадолго, то просто промывка форсунок.
Если по уму - замена топливного фильтра грубой очистки (на бензонасосе) и тонкой очистки(около бака), +оценка состояния внутренней поверхности бензобака (возможна местная коррозия и грязь), далее проверка давления в рампе (она же проверка состояния бензонасоса и обратного клапана), только затем промывка форсунок.

Вот типо так...
премного благодарен за версию...стоит проверить :)
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
:)

кроме того что двигатель "троит" и падает мощность двигателя...есть ещё признаки?

У меня вот к примеру такая периодическая проблемка сейчас: в любой мороз(ну не ниже -30С) - завелся...прогрелся немного....проехал по городу немного...остановился у магазина к примеру...через 20-30мин пришел...заводишся - стартер крутит - а двигатель не заводиться..только через 4-5сек работы стартера запускается...но это не всегда...бывает придешь - и сразу запускается...
От чего это может быть?
ЗЫ: свечи стоят SCT perfect AR53C, 3-х электр.
Мне вот кажется, что причина такого нестабильнго пуска двигателя в стиле эксплуатации, описанном выше. Ведь "Прогрел немного" - это означает "помолотил 1-2 минутки"."проехал по городу немного" - тоже ничем хорошим не светит. "остановился минут на 20-30" - остыл окончательно. Потом завёлся с трудом и поехал опять нахолодную. А что в это время в цилиндрах происходит? При холодном пуске, будь то карбюратор или впрыск, смесь поступает чрезвычайно насыщенная. В цилтиндрах сгорает не весь бензин, часть его оседает вместе с конденсатом водяного пара на стенках цилиндра, что не страшно, по сути, но и на контактах свечи. На работающем двигателе смесь свече легче воспламенить, а вот при запуске...Когда пары воды и бензина в виде капелек повсюду. И вот мы таким образом помогаем образовываться нагару и т.д. А когда движок прогрелся - во-первых, смесь уже в рабочем режиме не такая насыщенная, а во-вторых свечи прокалились и им всё ни по чём :) Таково моё видение.
 

mAz

Активный пользователь
Мне вот кажется, что причина такого нестабильнго пуска двигателя в стиле эксплуатации, описанном выше. Ведь "Прогрел немного" - это означает "помолотил 1-2 минутки"."проехал по городу немного" - тоже ничем хорошим не светит. "остановился минут на 20-30" - остыл окончательно. Потом завёлся с трудом и поехал опять нахолодную. А что в это время в цилиндрах происходит? При холодном пуске, будь то карбюратор или впрыск, смесь поступает чрезвычайно насыщенная. В цилтиндрах сгорает не весь бензин, часть его оседает вместе с конденсатом водяного пара на стенках цилиндра, что не страшно, по сути, но и на контактах свечи. На работающем двигателе смесь свече легче воспламенить, а вот при запуске...Когда пары воды и бензина в виде капелек повсюду. И вот мы таким образом помогаем образовываться нагару и т.д. А когда движок прогрелся - во-первых, смесь уже в рабочем режиме не такая насыщенная, а во-вторых свечи прокалились и им всё ни по чём :) Таково моё видение.
+1 свечи просто напросто могут шунтировыаться влагой и нагаром. На благоприятный запуск при этих обстоятельствах влияет общее состояние двигателя ( расход масла на угар компрессия в цилиндрах состояние системы зажигания). Так например можно какое-то время спокойненько заводиться в лютый мороз и доезжать до работы километра два потом глушить и повторять все это вновь и вновь (это для двигателя крайне губительно) как однажды возникнут условия о которых я писал выше и тем скорее чем хуже состояние вышеописанных систем. Вам совет заменить свечи на новые фирмы NGK BPR6ES . BOSCH Platinum (Энгельс) меня неоднократно подводил а NGK ни разу за 23 000 км даже не выворачивал и все в норме, брал их в Сакуре под названием NISSAN цена 72руб. Сегодня поставили товарисчу NGK местной покупки на вид один в один, как себя поведут неизвестно, но вроде пока без нареканий.
 

LeXXa

Пользователь
Мне вот кажется, что причина такого нестабильнго пуска двигателя в стиле эксплуатации, описанном выше. Ведь "Прогрел немного" - это означает "помолотил 1-2 минутки"."проехал по городу немного" -
ну я предвидел что предложат такой вариант....:)
прогреваюсь я пока темп-ра двигателя вырастет мин. до 50С....поездки иногда не столь короткие бывают...вот буквально вчера...приехал с 20ой площадки...припарковался....сходил за ребенком - 10 мин. - пришел - завожусь - 5сек стартер крутит....потом отвез, ушел...10мин - пришел - завелся сразу...вот и не понятно...от чего это зависит...
последнее время иногда происходят броски при плавном нажатии на газ (в основном на 1 и 2 передаче)...т.е. машину резко бросает вперед....но опять же - когда есть....когда нет...
наверное нужно топливный фильтр сменить...и свечи другие поставить...хотя которые стоят - чистые вроде...
 
C

copycat

Guest
Мне вот кажется, что причина такого нестабильнго пуска двигателя в стиле эксплуатации, описанном выше....
Если двигатель "здоров", нестабильных пусков в любом случае быть не должно.

+1 свечи просто напросто могут шунтировыаться влагой и нагаром. На благоприятный запуск при этих обстоятельствах влияет общее состояние двигателя ( расход масла на угар компрессия в цилиндрах состояние системы зажигания). Так например можно какое-то время спокойненько заводиться в лютый мороз и доезжать до работы километра два потом глушить и повторять все это вновь и вновь (это для двигателя крайне губительно) как однажды возникнут условия о которых я писал выше и тем скорее чем хуже состояние вышеописанных систем. Вам совет заменить свечи на новые фирмы NGK BPR6ES . BOSCH Platinum (Энгельс) меня неоднократно подводил а NGK ни разу за 23 000 км даже не выворачивал и все в норме, брал их в Сакуре под названием NISSAN цена 72руб. Сегодня поставили товарисчу NGK местной покупки на вид один в один, как себя поведут неизвестно, но вроде пока без нареканий.
Возможно проблема частично решится. Но опять, быстро, но не надолго. Всё это в конце концов однажды грозит остановкой посередине дороги и невозможностью запустить двигатель. Инжэктору бензин "в горло" не нальёшь и чтобы завести даже с бубном на морозе плясать бесполезно, только трос или эвакуатор.

ну я предвидел что предложат такой вариант....:D
прогреваюсь я пока темп-ра двигателя вырастет мин. до 50С....поездки иногда не столь короткие бывают...вот буквально вчера...приехал с 20ой площадки...припарковался....сходил за ребенком - 10 мин. - пришел - завожусь - 5сек стартер крутит....потом отвез, ушел...10мин - пришел - завелся сразу...вот и не понятно...от чего это зависит...
последнее время иногда происходят броски при плавном нажатии на газ (в основном на 1 и 2 передаче)...т.е. машину резко бросает вперед....но опять же - когда есть....когда нет...
наверное нужно топливный фильтр сменить...и свечи другие поставить...хотя которые стоят - чистые вроде...
"Броски" при нажатии на газ ещё раз подтверждают вышеописанное мною. Не поленитесь, и проделайте эти процедуры - машина вам будет благодарна :) а про свечи вообще забудете. Только проделывать рекомендую все процедуры, а не ограничиваться слепо заменой одного фильтра.
 
Сверху