Sublustrum

MAHITO

Новичок
Как Вам эта игра? Какое впечатление о себе оставила? Я не много не поняла чем она закончилась, хочется выслушать Ваше мнение.
 

SETH

Активный пользователь
это шикарное произведение искусства и больше чем игра!
1) потрясающая музыка ambient
2) красивые локации
3) тексты, научные и метафизические читать одно удовольствие
она задумывалася как 3D-арт проект, но решили почему бы не сделать целую игру?

меня очень поразила концовка.
да, игра сложная, но тем она и интересна.
 

SETH

Активный пользователь
диском я уже поделился, и он не у меня. берите лицензию. :)
 

SETH

Активный пользователь
вот варианты на выбор:
1) жизнь - иллюзия
2) мир - иллюзия
3) восприятие окружающего - иллюзия
4)всё есть закнутый круг
выбирай любой)
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Sublustrum — вещь не для всех, но вовсе не потому, что ее название часто фигурирует в связке с «Тургором ». Просто широкая публика уже отвыкла от такого рода проектов. Пятнадцать лет назад, на волне коммерческого триумфа Myst , потребитель дивился на «сидюшные» игры и охотно грыз садистские головоломки. Сегодня этот рынок усох до размеров тесной ниши.

Послание из прошлого
Однако «Сублюструму» в ней уютно. Классический «point-and-click» с панорамным обзором на 360°, вошедший в моду с легкой руки Cryo. Архаичное по нынешним меркам 1024х768. Причудливые механизмы, чьи панели управления расположены не ближе, чем за пару экранов. Робкие очертания сюжета с философски-экзистенциальной подоплекой. Страницы чужих дневников в роли главного источника подсказок. Ощущение старины усиливают безупречная стилизация под эпоху 1930-х, блеклые тона и мелькающие дефекты кинопленки. Впрочем, Phantomery Interactive вряд ли стремилась к большему (хотя по красивым интерьерам понятно: дайте этим художникам бюджет какой-нибудь Myst 4 , и они потрясут мир). Sublustrum — очень камерная, личная история, в которой нет места эпическому размаху и толпе болтливых персонажей. Один брат ищет другого в глубинах подсознательной реальности. Найдет ли? Спасет ли? Шесть скромных локаций, где градус сюрреализма и сложность задачек дружно идут вверх, — и вы узнаете ответ.

Если, разумеется, хватит терпения. Подобно многим «мистоидам», Sublustrum не шибко печется о том, чтобы донести до нас принципы своей вселенной, иногда вынуждая действовать наугад. Чем дальше мы уходим от привычных образов и объектов, тем тоньше намеки и непонятнее цели. Тяжко решать проблемы, о которых даже не догадываешься. У здешних головоломок есть внутренняя логика (порой безумная, но все же), однако нащупать ее так же сложно, как и дополнить смысловую цепочку «апельсин — ??? — синхрофазотрон».

Свою лепту вносит неизбежный «object hunting». Что приятного в прочесывании ландшафта курсором, лишь бы отыскать неприметную железную палку или занесенный снегом листок бумаги? Получается, что заявленные 10 часов геймплея — не столько прогулки по интересным местам, сколько блуждания в черной комнате. Боевой задор постепенно угасает, сменяясь раздражением и злостью на дизайнеров, схоронивших ценную штуковину в темном углу. Хотя знатоков, выросших на продукции многочисленных подражателей Cyan Worlds, не удивить долгими шатаниями туда-сюда, музыкальными пазлами (если медведь в детстве на уши наступил — не осилить!) и переключением тумблеров от невесть-какой-фиговины.


Смерть под люстрой
Воистину: далеко не для всех. В отличие от саундтрека, являющегося, пожалуй, главным достоинством игры, — впору издавать отдельным альбомом. Мрачный эмбиент от Anthesteria смягчает гнев и погружает в атмосферу печали и воспоминаний о безвозвратно ушедшем прошлом. Увы, этот воздух слишком разрежен, чтобы его можно было вдыхать полной грудью.

http://www.ag.ru/reviews/sublustrum


вот че нашел.
 
Сверху