страховые компании

виталий

Местный
Скажу честно и, многие согласятся, НИГДЕ! Везде обуют и выплатят копейки. Что бы добиться полных выплат, придется долго ходить по судам.
Не согласен! Цюрих выплатил всё (570 000) ОД за ремонт после аварии, без проблем и проволочек! Ремонтом удовлетворен, страховой тоже!
 

wmel74

Уже освоился
Не согласен! Цюрих выплатил всё (570 000) ОД за ремонт после аварии, без проблем и проволочек! Ремонтом удовлетворен, страховой тоже!
Сам там страховался. То же все выплатили, но, сейчас там страхуют только постоянных клиентов. Новичков по моему не берут. Но, как сказали - это мол временно. Может уже и опять начали.
 

Turist-PNZ

Пользователь
Вопрос про Цюрих - страхует в Снежинске компания по ОСАГО или нет?
 

Evgen

Активный пользователь
От кризиса не застрахуешься
20.01.2015, 10:32
Добровольному автострахованию прогнозируют крах в связи с ситуацией на авторынке

Российский авторынок, по самым оптимистичным прогнозам, в этому году сократится на четверть, а вместе с ним серьезные проблемы ожидает и зависящее от него добровольное автострахование. Уже сейчас каско в одних регионах заметно подорожало, а в других и вовсе исчезло из розничной продажи. Участники страхового рынка сетуют на обесценение рубля, но не предлагают пока никакой альтернативы.

Рынок добровольного автострахования в России ожидает в этом году серьезное сокращение — к этому может привести падение продаж на рынке новых машин и подорожание полисов. Участники рынка и эксперты отмечают, что продажи добровольного страхования каско будут сокращаться в лучшем случае пропорционально авторынку, а стоимость полиса будет расти в зависимости от того, насколько будут дорожать запчасти и сами автомобили.

Сегодня эксперты выделяют две основные причины подорожания каско, обе связаны с обесценением курса рубля. С одной стороны, обвал российской валюты привел к резкому скачку цен на все новые иномарки, а вместе с тем выросла и стоимость каско, которая рассчитывается исходя из цены машины. С другой стороны, стали дороже и запчасти, которые также закупаются за валюту. Соответственно, ремонт машины по страховке, связанный с заменой деталей, обходится страховщикам дороже.

Вице-президент компании «Ингосстрах» Илья Соломатин считает, что цены на каско будут расти в этом году пропорционально тому, насколько будут увеличиваться цены на иномарки. «Не секрет, что все автокомпании уже подняли розничные цены на машины, а вместе с тем подорожали и запчасти, — рассказал «Газете.Ru» Соломатин. — Соответственно, страховщики вынуждены поднимать стоимость полисов.

Однако никто из участников рынка при этом не будет делать стоимость страховки каско заоблачно высокой и не соответствующей тому, насколько обесценился рубль.

Собеседник полагает, что в 2015 году рынок каско должен сократиться в связи с прогнозируемым ощутимым падением продаж новых машин. «Кроме того, популярность каско среди клиентов может упасть еще на 5–10% и в связи с серьезным повышением цен на машины: человек, который выложил последние деньги за автомобиль, едва ли станет оформлять на него полис добровольного страхования, — говорит эксперт. — Но люди сейчас уже не так надеются на «русский авось», поэтому более серьезного оттока клиентов по этой причине не прогнозируется».

Однако Соломатин отметил, что в этом году в ряде городов рынок каско могут ждать серьезные проблемы. «Это будет связано в первую очередь с сокращениями дилерских сетей автокомпаний», — пояснил он.

Стоит отметить, что на сокращение объемов авторынка и, как следствие, на рынок страхования определенно будет влиять ситуация с автокредитами. Недавно Сбербанк объявил о приостановке выдачи кредитов на покупку машины. Не исключено, что его примеру в ближайшее время последуют и другие банки.

«Новые машины у нас сплошь и рядом приобретаются в кредит, а такие автомобили нужно обязательно страховать по каско, — рассказал «Газете.Ru» президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. —

Если машины продаваться не будут, то и продажи каско сократятся. В результате в этом году многие крупные страховщики будут вынуждены уйти с рынка. Агония в сфере автострахования началась задолго до кризиса, у многих компаний уже сейчас убыточные портфели и огромное количество судебных притязаний клиентов.

По мнению Ханжина, автостраховщики пока неэффективно реагируют на происходящее на авторынке. «Вместо того чтобы предлагать потребителям какие-то новые продукты по более низким ценам, они просто уходят из регионов или закрывают розничные продажи полисов, — рассказал «Газете.Ru» Ханжин. — Кризис может затронуть и корпоративные продажи: компании с большим автопарком легче будет открыть свой автосервис, чем платить за каско по 15% стоимости машины».

Однако не все эксперты спешат поставить крест на рынке каско в России. Так, руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Сергей Печников полагает, что ситуация, когда клиенты повально начнут отказываться от страхования каско, маловероятна. «Скорее всего, изменятся предпочтения потребителей: они будут искать способы снижения стоимости полисов — продукты с франшизой, с ограниченным покрытием и т.д. Соответственно, страховщики будут стараться им такие продукты предлагать», — пояснил он «Газете.Ru».

Эксперты рынка полагают, что в первую очередь авторынок будет сокращаться именно в регионах, а не в Москве или Санкт-Петербурге. В связи с этим местные страховые компании и филиалы крупных игроков рынка страхования окажутся заложниками кризиса.

Примечательно, что в московском филиале страховой компании «Ренессанс» сотруднику «Газеты.Ru» заявили, что стоимость полиса каско на кроссовер Mitsubishi ASX 2013 года выпуска составит около 55 тыс. руб., при том что в прошлом году добровольное страхование в этой же компании обошлось ему на 2,5 тыс. дороже. «Однако если вносить деньги не сразу, а в рассрочку, то итоговая стоимость увеличится примерно до 76 тыс. руб.», — пояснил менеджер.

Но если в столице тарифы на страховку еще удается сдерживать, то во многих российских регионах за каско на одну и ту же машину автовладельцы в новом году уже переплачивают от 10 до 70% его прошлогодней стоимости.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Как сейчас дела с продажей полисов? Конкретно интересует АСКО. На этой неделе заканчивается страховка, нужно оформлять новый полис.
 

Immortal

groove
товарищи, такой вопрос.
всегда делал неограниченную страховку. (чтобы все могли ездить)
это к базовому ещё + коэффициент 1,8 (80%)

ОСАГО в очередной раз подорожало.

как то случайно перечитал внимательнее ПДД:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
....
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

значит для соблюдения ПДД достаточно страховки только человека, который указан в свидетельстве о регистрации ТС, т.е. владельца.

но как быть при ДТП?
 

Punisher

Активный пользователь
товарищи, такой вопрос.
всегда делал неограниченную страховку. (чтобы все могли ездить)
это к базовому ещё + коэффициент 1,8 (80%)

ОСАГО в очередной раз подорожало.

как то случайно перечитал внимательнее ПДД:


значит для соблюдения ПДД достаточно страховки только человека, который указан в свидетельстве о регистрации ТС, т.е. владельца.

но как быть при ДТП?
не путайте владельца и собственника. владеть можно по доверенности, на праве аренды и т.д. по сути кто за рулет, тот и владеет
 

Immortal

groove
не путайте владельца и собственника. владеть можно по доверенности, на праве аренды и т.д. по сути кто за рулет, тот и владеет

не всё так просто http://www.zakonrf.info/zobosago/1/
в N 40-ФЗ от 25.04.2002 есть два отдельных понятия
владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

водитель - лицо, управляющее транспортным средством. При обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо;

нет доверенности.
предположим, что водитель управляет моим ТС на основании гражданско-правового договора
 
Последнее редактирование:

Punisher

Активный пользователь
не всё так просто http://www.zakonrf.info/zobosago/1/
в N 40-ФЗ от 25.04.2002 есть два отдельных понятия


нет доверенности.
предположим, что водитель управляет моим ТС на основании гражданско-правового договора
Тьфу ты, что я несу вообще :)
Договор страхования по общему правилу заключает собственник ТС (владелец) и вписывает в него лиц, допущенных к управлению (п. 1.1 Правил ОСАГО, утв. ЦБ РФ). А лицо, управляющее ТС, должно при себе иметь полис владельца, в который он вписан и, соответственно, допущен к управлению ТС.
Вообще, я считаю, что это немного неправильный подход. Страхуется же гражданская ответственность лица, управляющего автомобилем, а не сам автомобиль. Так что полис должен быть привязан к водителю, а не автомобилю. Застраховался один раз - садись и езжай на любом авто.
 

Immortal

groove
Тьфу ты, что я несу вообще :)
А лицо, управляющее ТС, должно при себе иметь полис владельца, в который он вписан и, соответственно, допущен к управлению ТС.

1) в ПДД ничего такого нету:
водитель обязан передать страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
а вот допуск водителя до управления ТС осуществляется гражданско-правовым договором об указании услуг на перевозку.

у меня нет желания переплачивать за ОСАГО просто так. когда это совершенно не обязательно

2)да! абсолютно согласен, что нужно страховать не машину, а ответственность водителя.
 
Последнее редактирование:

Punisher

Активный пользователь
1) в ПДД ничего такого нету:
а вот допуск водителя до управления ТС осуществляется гражданско-правовым договором об указании услуг на перевозку.

у меня нет желания переплачивать за ОСАГО просто так. когда это совершенно не обязательно

2)да! абсолютно согласен, что нужно страховать не машину, а ответственность водителя.
На сколько я помню, до 3-х человек вписать в договор - бесплатно, стоимость зависит от стажа самого молодого и неопытного. Правила ОСАГО почитайте, там много интересного. По сути эти правила и есть условия договора ОСАГО.

По ОСАГО и так страхуется ответственность водителя (обязательное страхование автогражданской ответственности), просто на данный момент она привязана к автомобилю, а не к водителю.
 
Сверху