Сохранение настроек Виндоуз

Hinata-chan

Новичок
Заблокирован
скажите, как сохранить настройки Виндоус, чтобы не ставить их заново после переустановки?
а весь софт придется ставить заново?
 

DimoZZZa

Красаффчик
скажите, как сохранить настройки Виндоус, чтобы не ставить их заново после переустановки?
а весь софт придется ставить заново?

вопрос непонятен.
что есть настройки виндоус?

если я правильно думаю, то вариантов два:
1. создать точку восстановления (для ламеров)
2. воспользоваться специально обученными программами (типа Acronis True Image, Norton Ghost) и сохранить всю партицию в образ (вместе с софтом и настройками), а при необходимости просто перенакатить образ (чем я в принципе и занимаюсь раз в два-три месяца) ;)
 

OM777

Пользователь
3. Создать свой собственный дистрибутив с помощью nlite

Я не делал, но говорят хорошая вещь
 

Hinata-chan

Новичок
Заблокирован
кажется, в самом Виндоуз есть возможность сохранить настройки и софт для перенесения в заново установленный. только вот где найти эту функцию.
 

Hikari

I am a true ^_^
Стандартные->служебные->мастер переноса фаилов и параметров
Но что это такое я ХЗ )))) Никогда не возникала мысли всё сохранять, обычно винду переставляешь чтобы начать жизнь с чистого листа )))
 

Diman

Уже освоился