Софт "с колес"

Будет ли интерес?

  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

PuMA

Чиним все
собственно интересно знать мнение вазоводов и газоводов.

Допустим будет возможность писать программу для ЭБУ прямо с колес. Тобиш под конкретный мотор, под конкретную машину пишется своя программа.
В режиме реального времени.

Заинтересует ли это вас?

И в пределах какой стоимости это предложение будет интересно?
 

I.D.

Уже освоился
думаю интерес будет у тюнеров, но людей думаю наберется не так уж много. процесс этот требует знаний и опыта, ты сам решил заняться?
да и ценник за настройку "онлайн" это не копейки - все должны понимать.
 

Алочность

Пользователь
пипец.... тоже мне новая услуга..... любой сервис с ноутом на синаре пишет прогу
в принципе если мозг позволяет и самому можно
 

PT_limited

весенняя палитра
интерес есть, но мне проще это сделать в Екате, там цена от 500 до 1000, а катаюсь все равно регулярно :lol:

ps^ как представитель газоводов :)
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
настройка, именно настройка, стоит около 3тыр.
500-1000р - это тупо заливка модной программы
думаю в городе делать смысла нет, т.к. таких машин в городе очень мало, и почти все они уже настроились в Челябинске.
ну и не так все просто, нужен опыт, несколько сожженых моторов. а в условиях нашего города - нереально.
имхо.

зыбыл, настроить распредвал - еще плюс 1тыр. настроить распредвалы - 1.5тыр. это тоже без опыта и статистики - очень сложно
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Программа пишется под все конкретные датчики установленные на моторе, ибо у них у всех разные параметры (погрешность)
Значит перед этим есть смысл поменять их все, на новые и более дорогие (надежные)
удовольствие само по себе не дешовое. А если какой-то датчик вскоре все-таки выйдет из строя, значит вся программа под Ваш авто на смарку ?
И еще, что бы написать прогу под конкретный авто, нужно мин. день поездить с ноутом на разных режимах...от холостого, до мах. нагрузок.

P.S. ну на то уж пошло, не писать а править.
действительно. перед настройкой желательно заменить ДМРВ на связку ДАД+ДТВ, а лучше 2 ДАД, чтобы измерять давление и во впуске, и в атмосфере. обычно такими вещами не занимаются на стандартных моторах. и, правильно, берется сначала программа из архива, которая выглядит наиболее подходящей под данную конфигурацию двигателя, а потом правится. прогрев, холостой ход, переходные режимы, ну и весь диапазон оборотов с каждым положением дросселя (через 2-5%).

короче, Миха, тебе это не надо

ps. видимо я один считаю, что такая настройка должна стоить от 3тыр :)
 
Сверху