bot_1983
Пользователь
вот такая ситуёвина преключилась... (двигатель 2108, начал непонятно рычать(совершенно непонятный металический стук со стороны головки блока))
Как-то киллометров 500 назад регулировал зазоры "в клапанах", на одном из кулочков распредвала (4-ый клапан) обнаружил коцки. Отригулировал всё как надо и решил обзавестись новым распред валом в близжайшее время.Катался без проблем, каких-бы то ни было непонятностей в поведении автомобиля не наблюдал, единственное к рычанию непонятному прибавился стук шайбы регулировочной (как потом выяснилось... это собственно и насторожило). Время настало, купил вал, поехал менять. Вскрытие показало, что шайбу на 4-ом клапане сточило почти в ноль (выглядит как ровное полусферное углубление... очень красиво и от центра трещинки :lol: если вдруг кому интересно могу сфотографировать)
Вообщем потолкал клапан, вроди всё нормально работает, ходит хорошо, ну и решил собрать всё на новом распред вале. Собрал, всё отрегулировал, завёл, все цилиндры работают ровно, стук пропал, но дурацкое рычание металическое осталось.
В итоге 3-й день мучаю машину, сегодня снял бошку, завтра буду смотреть клапана, подозрение что чего-то не того в 4-ом, но очень слабое подозрение, с виду всё ровненько.
Подскажите где ещё этот звук искать? Иногда слышу такой-же на совершенно разных машинах. Может лечил кто такое, если что-то не понятно объяснил, спрашивайте я в терминологии не особо...)) Ну и от чего же шайбу-то скушало? кому показывал из старых Кулибиных - только удивлялись
ЗЫ: шайба закалённая, чесная.
Как-то киллометров 500 назад регулировал зазоры "в клапанах", на одном из кулочков распредвала (4-ый клапан) обнаружил коцки. Отригулировал всё как надо и решил обзавестись новым распред валом в близжайшее время.Катался без проблем, каких-бы то ни было непонятностей в поведении автомобиля не наблюдал, единственное к рычанию непонятному прибавился стук шайбы регулировочной (как потом выяснилось... это собственно и насторожило). Время настало, купил вал, поехал менять. Вскрытие показало, что шайбу на 4-ом клапане сточило почти в ноль (выглядит как ровное полусферное углубление... очень красиво и от центра трещинки :lol: если вдруг кому интересно могу сфотографировать)
Вообщем потолкал клапан, вроди всё нормально работает, ходит хорошо, ну и решил собрать всё на новом распред вале. Собрал, всё отрегулировал, завёл, все цилиндры работают ровно, стук пропал, но дурацкое рычание металическое осталось.
В итоге 3-й день мучаю машину, сегодня снял бошку, завтра буду смотреть клапана, подозрение что чего-то не того в 4-ом, но очень слабое подозрение, с виду всё ровненько.
Подскажите где ещё этот звук искать? Иногда слышу такой-же на совершенно разных машинах. Может лечил кто такое, если что-то не понятно объяснил, спрашивайте я в терминологии не особо...)) Ну и от чего же шайбу-то скушало? кому показывал из старых Кулибиных - только удивлялись
ЗЫ: шайба закалённая, чесная.