Скоро высокоскоростная железная дорога пройдёт через Снежинск!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

levaMC

Активный пользователь
Так, планируется реконструкция вокзала Екатеринбург-Пассажирский (пропускная способность в рамках проекта УВСМ — 9 пар поездов в сутки); Челябинск-Главный (21 пара поездов в сутки), станция Шарташ (9 пар поездов в сутки). В рамках проекта также планируется строительство станции Кольцово-УВСМ (44 пары поездов в сутки); Сысерть-УВСМ (44 пары поездов); Снежинск-УВСМ (44 пары поездов в сутки); Сулейманово-УВСМ (44 пары поездов); Баландино-УВСМ (44 пары поездов). Также будет построено основное депо — Тракторстрой-УВСМ — производственной мощностью 600 технических обслуживаний и 20 текущих ремонтов в год (Челябинск).znakcom-1644323-666x462.jpg
 

levaMC

Активный пользователь
Организация скоростного движения пассажирских поездов на магистрали Екатеринбург — Челябинск предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года. Ранее указывалось, что завершить строительство УСМ протяженностью около 209 километров планируется в 2024 году. Магистраль позволит добраться из Челябинска до Екатеринбурга за 1 час 10 минут.
 

levaMC

Активный пользователь
Стоимость строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, по последним данным, озвучивалась в размере 360 млрд рублей.
Проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург осуществляется силами хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют Челябинский трубопрокатный завод, инвестиционная группа «РВМ капитал» и власти Челябинской и Свердловской областей.
 

PuMA

Чиним все
Организация скоростного движения пассажирских поездов на магистрали Екатеринбург — Челябинск предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года. Ранее указывалось, что завершить строительство УСМ протяженностью около 209 километров планируется в 2024 году. Магистраль позволит добраться из Челябинска до Екатеринбурга за 1 час 10 минут.
это я понял. но причем тут снежинск? кто его, паровоз, сюда пустит?
 

PuMA

Чиним все

levaMC

Активный пользователь
В феврале 2016 года 74.ru спросил читателей, насколько им важна возможность добраться до центра Екатеринбурга всего за час. «Было бы здорово сэкономить время на дорогу», — заявили 44,3% опрошенных. Лучше потратить все эти миллиарды на хорошую автотрассу, считают 41,7% участников опроса. 14% сказали, что ездят редко, поэтому им все равно. Всего в опросе приняло участие 534 человека.

Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/economics/386203216322560.html
1. не читай, а читайте. Я вам не друг не сват и не брат.
2. может где-то РЯДОМ с снз железка и пройдет. Но вот ЧЕРЕЗ снз - врядли. Режимщики с ума сойдут. Как минимум.
Ваше преосвещенство ... моё почтение ...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
карту смотрели?
Если помечтать, то было бы здорово межпланентая линия - альдебаран-Васюки от Каслей (хотя бы) до Снежинска проложить ПОДЗЕМНЫЙ тоннель. Дабы поезда не грохотали, а спокойно себе копошились под землей. ж/д вокзал - тоже подземный. Гейт (вход-выход из лапушки) организовать в горе, например в Лысой.
 

AlexXx

Местный
Если помечтать, то было бы здорово межпланентая линия - альдебаран-Васюки от Каслей (хотя бы) до Снежинска проложить ПОДЗЕМНЫЙ тоннель. Дабы поезда не грохотали, а спокойно себе копошились под землей. ж/д вокзал - тоже подземный. Гейт (вход-выход из лапушки) организовать в горе, например в Лысой.
А по мне здорово – доехал до станции на автобусе, а потом за полчаса до Кольцово. А местные барыги, походу, пойдут работать на ЖД
 

виталий

Местный
Не будет она у нас востребована. Очень быстро поймете, что проще в Снежинске сесть и в Екб. сойти. Пересадка все плюсы перечеркнет.
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
А по мне здорово – доехал до станции на автобусе, а потом за полчаса до Кольцово. А местные барыги, походу, пойдут работать на ЖД
"от барыги и слышу" :Hug: цена билетов-то не названа
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
не слишком верьте
эти картинки вижу не первый год - идея в постройке сквозной скоростной магистрали запад-восток, т.е. от Европы до Китая, но он похоже сам справляется югами
откладывали уральский участок раза два, собирались сдать к чемпионату мира по футболу 2018
каждый раз упираются в очередность постройки участка (Москва)- Казань-Челябинск, мол сначала Казань, затем дальше - иначе поезда останутся электричками

начинаются разговоры про гиперлуп - "нет смысла вкладываться в рельсы, ОПЯТЬ ОТСТАНЕМ ОТ МИРА"
 

CoderA

Местный
где то слышал что станция планируется в Каслях, чуть ли не узловая.

Проект предполагает строительство новой двухпутной линии с прохождением трассировки через три ключевых станции: Екатеринбург, Касли и Челябинск. Предварительно общая протяженность магистрали составит около 238 км. Движение по данному маршруту будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 ч 10 мин, ускоренного регионального поезда – 2 ч 15 мин.
Маршрут ускоренного регионального поезда пройдет через Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Сысерть, Снежинск, Касли, Кыштым и далее вдоль существующего участка Кыштым – Челябинск. В городе Касли планируется создание мультимодального пересадочного узла.

http://pravmin74.ru/novosti/dlya-re...ali-ekaterinburg-chelyabinsk-sozdaetsya-31932
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Стоимость строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, по последним данным, озвучивалась в размере 360 млрд рублей.
Проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург осуществляется силами хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют Челябинский трубопрокатный завод, инвестиционная группа «РВМ капитал» и власти Челябинской и Свердловской областей.
если такие деньги готовы вбухать,может быть лучше пусть метро достроят для начала?
про дорогу М5 не говорю,хотя с такими деньгами из неё можно было бы проспект сделать на всем её протяжении, с тёплыми остановочными комплексами на всех её остановках, а также замутить дорогу-дублер через Касли и Снежинск (даже конкретно укажу маршрут дублера по существующей гхм. "дороге" - Бол.Куяш-поворот на Озерск - Касли - пов на Снежинск - и далее кратчайшим на екб.)такого же проспектного качества , и тогда необходимость в ВСМ бы отпала...
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
"от барыги и слышу" :Hug: цена билетов-то не названа
У меня узкая специализация и дешевле чем в ближайших городах. Если в большом городе у студии дизайна нашего уровня входной билет на изготовление сайта от 100000, то у нас 70000 (это не про сайты одностраничники речь) http://xn-----blcdmbcuhax3fnfj8cr.xn--p1ai/снежинск/fotoidizain
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
если такие деньги готовы вбухать,может быть лучше пусть метро достроят для начала?
про дорогу М5 не говорю,хотя с такими деньгами из неё можно было бы проспект сделать на всем её протяжении, с тёплыми остановочными комплексами на всех её остановках, а также замутить дорогу-дублер через Касли и Снежинск (даже конкретно укажу маршрут дублера по существующей гхм. "дороге" - Бол.Куяш-поворот на Озерск - Касли - пов на Снежинск - и далее кратчайшим на екб.)такого же проспектного качества , и тогда необходимость в ВСМ бы отпала...
Какое метро?
А как возить грузы, разбивать новую трассу большегрузами и бесконечно ее ремонтировать или все же возить по рельсам?
Вдоль всей трассы уже понастроено гостиниц, кафе и тп, мало?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Какое метро?
А как возить грузы, разбивать новую трассу большегрузами и бесконечно ее ремонтировать или все же возить по рельсам?
Вдоль всей трассы уже понастроено гостиниц, кафе и тп, мало?
как бы сказали в Советском союзе , междугороднее)
Коль уж речь пошла за рельсы) Вы как бы представляете, что за участок между Снежинском и Челябинском отмечен красивой линией под ж/д.
Вы его видели? Там буераки-реки-раки, так что превратить эту пересеченную местность в спланированный участок под ЖД- та еще задача.
Проще тоннель прокопать)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху