Синхронизация в Fedora 12

kogar

Новичок
Всем привет, помогите пожалуйста, разобраться с синхронизацией. У меня HTC с WM6 и fedora 12 с Evolution. Гугл весь обшарил, везде Убунта, и к тому-же, все равно ничего не получается. Не связи с устройством и синзронизации календаря и контактов. Я новичек в линуксе, пожалуйста по подробнее. Спасибо.
PS
odccm - не запускается
synce-trayicon - не запускается
 

Mike22

Местный
Поначалу вам придётся немного разобраться в Linux, и уже после этого заниматься "синхронизацией".
Я так и не понял в чём-же у вас пробема.
Вы хоть скажите какую программу под Linux`ом решили использовать для "контактов и календаря" и что именно у вас не получилось в вопросе синхронизации?
 

kogar

Новичок
Поначалу вам придётся немного разобраться в Linux, и уже после этого заниматься "синхронизацией".
Я так и не понял в чём-же у вас пробема.
Вы хоть скажите какую программу под Linux`ом решили использовать для "контактов и календаря" и что именно у вас не получилось в вопросе синхронизации?

Хочу синхронизировать контакты и календарь с HTC WM6 в Evolution. Установлен Synce-Trayicon - при запуске ничего не происходит. Synce-Software-Manager - нужно указать путь к какому-то файлу. Честно говоря, я не знаю как вообще происходит синхронизация, что необходимо запускать и в какой последовательности. В гугле читал, что необходимо запустить "odccm" - говорит "команда не найдена".

Я уже долго ищу информацию, но пока ни кчему, не пришел. Помогите разобраться пожалуйста. Да пользуюсь Gnome.
 

kogar

Новичок
Никому эта тема не интересна? Или все на столько просто, что и отвлекаться не хочется? Я пробовал все что нарыл в гугле, и пока ничего не получилось. Когда цепляю HTC, появляется еще одно сетевое соединение. Увидеть файлы не получилось, синхронизировать календарь и контакты тоже. Инсталировал все ночинающееся с Sync кроме Sync...KDE.
Если кто знает как решить данную задачу помогите плз.
 

Mike22

Местный
Я бы помог,но мне это действительно не интересно.