RightSummer 2015

Marria

Активный пользователь
[RightSummer 2015] — третий фестиваль Правильных низких автомобилей по версии клуба RightRides пройдет 11 июля 2015 года в 12:00.
Если будут желающие, можно поехать организованной группой)
5b98b32s-960.jpg
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор

Marria

Активный пользователь
вот немного моих фотографий с прошлогоднего фестиваля. Это мероприятие уже третий год проводит челябинский клуб Right Rides:
веселые конкурсы (и для авто, и для людей), общение с людьми со всего Урала и просто море красивых, "правильных" (по мнению клуба конечно) автомобилей.
7ff30cs-960.jpg
1dgb0cs-960.jpg
23gb0cs-960.jpg
ffff30cs-960.jpg
e080b0cs-960.jpg
 
Последнее редактирование:

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Общение - да, но тачку-то занижать зачем? :D
Одной из причин покупки кросовера для меня был большой клиренс, а по мнению клуба это "неправильно" :eek:
 

Marria

Активный пользователь
Общение - да, но тачку-то занижать зачем? :D
Одной из причин покупки кросовера для меня был большой клиренс, а по мнению клуба это "неправильно" :eek:
вас никто и не заставляет) это же клуб по интересам, так же как, например, клуб любителей вышивать крестиком или клуб любителей играть в настольные игры. У них же никто не спрашивает зачем они это делают))
 

MegaВольт

переменный
[RightSummer 2015] — третий фестиваль Правильных низких автомобилей по версии клуба RightRides пройдет 11 июля 2015 года в 12:00.
Если будут желающие, можно поехать организованной группой)
5b98b32s-960.jpg
возьмите с собой пилотов наших заниженных ВАЗОВ...это для них
 

MegaВольт

переменный
Общение - да, но тачку-то занижать зачем? :D
Одной из причин покупки кросовера для меня был большой клиренс, а по мнению клуба это "неправильно" :eek:
заниженая машина для ненаших дорог...наши пацанчики этого не понимают...я понимаю если ты гониш по германскому автобану,а не по уральскому хребту
 

Marria

Активный пользователь
заниженая машина для ненаших дорог...наши пацанчики этого не понимают...я понимаю если ты гониш по германскому автобану,а не по уральскому хребту
Дело в том, что существует несколько способов сделать машину ниже, и тот, который выбирают наши "пацанчики", - самый некомфортный для наших дорог.
 

PuMA

Чиним все
На автомобиле очень даже комфортно, если не пилить пружины, а действовать иначе, то комфорт от стандартной подвески не отличается.

лукавишь. но немного.
становится жесче.

давайте просто проясним ситуацию. есть три способа занизить авто.
1. нищебродский. пилим пружины так, что машина сидит тупо на отбойниках. дешево, но ездить на ЭТОМ низзззззя. Правда ведь, топикстатртер? ;)
2. ставим "винты". тачко ниже, жесче. Но вся подвеска в рабочей зоне. ездить можно. а так же можно регулировать клиренс. геморройно, ключами, снимая колеса.. но авто можно сделать и ниже и выше.
3. пневмоподвеска. комфорт есть, ниже - выше с кнопки. самый грамотный путь на мой взгляд. Но цена уже около полтоса на авто. а то и выше.

так что сие увлечение весьма дорогое. Но при этом, если идти по третьему пути, получаем авто, которое эффектно выглядит на парковке (кто поспорит? внимание то ваше привлекло. ;) ) и при этом в ездовом положении весьма комфортно.

так что вопщем воть. сам бы я тоже поехал на такое событие. именно для того, чтобы посмотреть инсталяции пневмы. но в этот день я буду уже весьма занят отпуском :)
 

Marria

Активный пользователь
лукавишь. но немного.
становится жесче.

давайте просто проясним ситуацию. есть три способа занизить авто.
1. нищебродский. пилим пружины так, что машина сидит тупо на отбойниках. дешево, но ездить на ЭТОМ низзззззя. Правда ведь, топикстатртер? ;)
2. ставим "винты". тачко ниже, жесче. Но вся подвеска в рабочей зоне. ездить можно. а так же можно регулировать клиренс. геморройно, ключами, снимая колеса.. но авто можно сделать и ниже и выше.
3. пневмоподвеска. комфорт есть, ниже - выше с кнопки. самый грамотный путь на мой взгляд. Но цена уже около полтоса на авто. а то и выше.

так что сие увлечение весьма дорогое. Но при этом, если идти по третьему пути, получаем авто, которое эффектно выглядит на парковке (кто поспорит? внимание то ваше привлекло. ;) ) и при этом в ездовом положении весьма комфортно.

так что вопщем воть. сам бы я тоже поехал на такое событие. именно для того, чтобы посмотреть инсталяции пневмы. но в этот день я буду уже весьма занят отпуском :)
Ладно, соглашусь, слукавила немного)) на гольфе конечно стало жестче, но на бмв я ожидала худшего, получилось очень даже комфортно
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
3. пневмоподвеска. комфорт есть, ниже - выше с кнопки. самый грамотный путь на мой взгляд. Но цена уже около полтоса на авто. а то и выше.
Такой тюнинг для некоторых авто будет стоить раз в несколько дороже самого авто.
poc-mobil.jpg
 
Сверху