лукавишь. но немного.
становится жесче.
давайте просто проясним ситуацию. есть три способа занизить авто.
1. нищебродский. пилим пружины так, что машина сидит тупо на отбойниках. дешево, но ездить на ЭТОМ низзззззя. Правда ведь, топикстатртер?
2. ставим "винты". тачко ниже, жесче. Но вся подвеска в рабочей зоне. ездить можно. а так же можно регулировать клиренс. геморройно, ключами, снимая колеса.. но авто можно сделать и ниже и выше.
3. пневмоподвеска. комфорт есть, ниже - выше с кнопки. самый грамотный путь на мой взгляд. Но цена уже около полтоса на авто. а то и выше.
так что сие увлечение весьма дорогое. Но при этом, если идти по третьему пути, получаем авто, которое эффектно выглядит на парковке (кто поспорит? внимание то ваше привлекло.
) и при этом в ездовом положении весьма комфортно.
так что вопщем воть. сам бы я тоже поехал на такое событие. именно для того, чтобы посмотреть инсталяции пневмы. но в этот день я буду уже весьма занят отпуском