Ресторан "Зелёный пан"

Раян

Zonderkommando
То что ты пишешь, не про больную фантазию, а только в приступе иступленной больной фантазии. Если тебе проще считать клиентов априори тупыми, считай, это всегда проще чем заниматься воспитанием персонала и созданием внятного сервиса ежедневно, а не только для Миши Ж. и Вадима А.
Не нужно здесь своими невнятными обобщениями делать меня врагом "Зеленого Пана", все это только в твоем нездоровом воображении, более нигде.
Салат на 40 минуте после посадки за стол в рамках бизнес-ланча безусловно заслуживает повода как минимум написать на форуме. Полистай архив этой темы, бизнес-ланчи той поры все вываливались за полтора часа, а это бред, хотя у нас в городе все идет каким-то своим путем.
 

LIGA

Пользователь
тебе не нравится обращение "ты". а мне не нравится, человеческая глупость. квиты?
1 официант - тварь дрожащая или право имеет?
автор утверждения miniola, ее/его поддержал райан - вопрос адресуйте им.
самое смешное здесь "в своем заведении".
я считаю, что клиенты - гости заведения. к ним применимы все нормы, что ты сама применяешь к гостям твоей квартиры.
2 я уже не раз писала про снежинский бизнес. вот тут, например. "новое" заведение всегда преувеличивает свои возможности. с годами приходит мудрость, что клиенту проще выгоднее отказать у гардероба, чем "словить негатив в чаевых и жалобной книге".
3 а чего там разглядывать? отпечаток сальной пятерни на юбке сзади? предложение за чаевые отсосать в туалете? или спящую в свое блевотине "приличную девушку" за 30?

это из категории "видеть подспудное"? в моем сообщении нет ни заглавных букв, ни одного восклицательного знака. а обращение "милочка" с каких пор считается хамством? ты плохо меня знаешь. в этой теме я предельно корректна и учтива. промах.
А я и не знала, что перевод "шалава" - это милочка. Перечитайте свое первое обращение повнимательнее(стр 6 или 7) С уважением, милочка.
 

Царапка

покажите мне деньги
в пане гениальный повар. салат фирменный. держит человека в состоянии аффекта три года. спрошу рецепт при случае.

А я и не знала, что перевод "шалава" - это милочка.
с толкованием слов это к райану. это у него "гость" и "тупой" стали вдруг синонимами, а слова "пан" на нас положил... общаться с бронеподростками и не допившими старлетками ваш удел... судя по наметившейся тенденции понтов будет все больше при все уменьшающемся чеке" являются признанием в искренней любви к ресторану. ну ладно товарищ с секундомером, у него гипоксия, он "одел на клиента "шапку дурака". а у тебя что? я ярлыки шалав не раздаю, я пишу о справедливости таких раздач. учите русский, кушайте телячий. а не наоборот.
 

Раян

Zonderkommando
Да уж, выйди из гардероба, зайди на кухню и спроси, что такого необычного вы кладете в салат, который входит в меню бизнес-ланча. Только прошу не писать, что и три года назад, "мол наш шеф, каждый салат, каждому клиенту, отдельно шинкует на бизнес-ланч и суп варит порционно".
 

Korobo4k@

Пользователь
Ребята! Тема на данном форуме конкретна: "Зеленый Пан" как досугово-кормящее заведение, его плюсы и минусы. То есть, (я так думаю) сбор отзывов о кухне, обслуживании, доп.услугах и т.д. Разговор наш заходит в тупик и разглагольствование по типу "кто кого переорет и перехает"! Если нечего сказать, то и нечего мусолить один и тот же салат двухлетней давности и поминать дела давно минувших дней. 8) Говорите по существу, товарищи! А если есть какие-то жалобы и предложения, звоните напрямую руководству: 71101. :drinks:
 

LIGA

Пользователь
в пане гениальный повар. салат фирменный. держит человека в состоянии аффекта три года. спрошу рецепт при случае.

с толкованием слов это к райану. это у него "гость" и "тупой" стали вдруг синонимами, а слова "пан" на нас положил... общаться с бронеподростками и не допившими старлетками ваш удел... судя по наметившейся тенденции понтов будет все больше при все уменьшающемся чеке" являются признанием в искренней любви к ресторану. ну ладно товарищ с секундомером, у него гипоксия, он "одел на клиента "шапку дурака". а у тебя что? я ярлыки шалав не раздаю, я пишу о справедливости таких раздач. учите русский, кушайте телячий. а не наоборот.
Я думаю ,и чеков будет меньше.Откуда такая злость, я уже объяснила Вам на 9стр. Общаться с Вами не интересно, поэтому прекращаю, есть более интересные и объективные собеседники . А правил правописания никто не отменял.Поэтому и заглавные буквы и знаки препинания говорят о грамотности человека и не являются недостатком. С уважением
 

LIGA

Пользователь
Что-то подсказывает мне, что перепираться с этой барышней далее смысла нет. В этом споре истина явно не родится.
Это уж точно, заплюет любого , ее проще игнорировать, что я и намереваюсь сделать. А про кухню ресторана могу сказать- съедобно, но восторга не вызывает, возможно, бывают более-менее удачные и все.
 

LIGA

Пользователь
Ребята! Тема на данном форуме конкретна: "Зеленый Пан" как досугово-кормящее заведение, его плюсы и минусы. То есть, (я так думаю) сбор отзывов о кухне, обслуживании, доп.услугах и т.д. Разговор наш заходит в тупик и разглагольствование по типу "кто кого переорет и перехает"! Если нечего сказать, то и нечего мусолить один и тот же салат двухлетней давности и поминать дела давно минувших дней. 8) Говорите по существу, товарищи! А если есть какие-то жалобы и предложения, звоните напрямую руководству: 71101. :drinks:
Дак разговор и шел об обслуживающем персонале , а именно о швейцаре, но после "объективной оценки" некоторых, уже хочется того швейцара защитить, потому, что даже она (Швейцар) не позволяла таких оскорблений,которые якобы поддержала и прокомментировала мадемуазель. Извините. Да, Вы правы,разговор зашел в тупик. Поговорим о Пане без приложения к нему. Бывала там, но в компании руководящего состава, больших накладок не было.
 

Misv

Местный
в пане гениальный повар. салат фирменный. держит человека в состоянии аффекта три года. спрошу рецепт при случае.
а еще есть хороший интерьер, вежливая женщина в гардеробе, медленные полусонные официанты в обед и ВЫ! :)
захлебнитесь уже в своей злобе, противно читать Ваши посты. еще и мадемуазель...
PS: я сказал, а Вы думайте как хотите. хоть весь ответный пост тюркскими выражениями испишите - в полемику вступать не буду.
 

Misv

Местный
порадовало, что толи критика, высказанная тут воспринята была, толи еще что... обедали недавно и к нашей радости официанты очень быстро обслужили нас, и обед уложился в час. и, несмотря на то, что нас было человек 11, нам принесли жвачку, чего мы давно не видели :) обедаем периодически компаниями по 10-12 человек.
 

Korobo4k@

Пользователь
Конструктивная критика всегда м всеми адекватными людьми воспринимается (пусть даже и с опозданием :)) Может быть, ребят - официантов чем-то позитивным простимулировали? В любом случае, сочувствую им и желаю успеха (в том числе и терпения!)
 

elf

Уже освоился
Во время проведения "Плутониевого семинара" повели наших гостей из Екатеринбурга на бизнес-ланч в Зелёный пан. Предварительно позвонили, что придём в 13-00 и всего 7 человек. Имея предыдущий не очень положительный опыт общения с официантами этого заведения, опасался, что не уложимся в обеденный перерыв и опоздаем к докладам.
На удивление всё прошло очень хорошо: и скорость и качество обслуживания были на высоте. Официантки улыбались и были вежливы. Еда оставила только благоприятное впечатление. И это всё за 180 рублей с человека. С радостью оставили чаевые.
Если они так же стали обслуживать и в режиме ресторана, то надо попробовать и остальные блюда.
 

Дизель

Южный ветер
К предыдущему посту имеет мало отношения, ну разве что телефон самого ресторана и телефон сауны, по которым можно провентилировать цены. Но вот на что наткнулся))
http://my.mail.ru/community/zeleniy_pan_snz/
 

Korobo4k@

Пользователь
Кто нибудь может подсказать меню в самом ЗП?
А что значит "подсказать"? Выложить полное меню или Вас интересуют отдельные позиции?
Подсказать-то можно, только в даный момент новый Шеф завершает подготовку к запуску нового (достаточно обновленного меню) ресторана. Осталось еще напечатать, разложить по папочкам и вот тогда - ап! Добро пожаловать на пробу! До завершения процесса недели две.
 

валентин74

Новичок
А что значит "подсказать"? Выложить полное меню или Вас интересуют отдельные позиции?
Подсказать-то можно, только в даный момент новый Шеф завершает подготовку к запуску нового (достаточно обновленного меню) ресторана. Осталось еще напечатать, разложить по папочкам и вот тогда - ап! Добро пожаловать на пробу! До завершения процесса недели две.
Натуся! Подскажите пожалуйста,как с "новым Шефом" обстоят дела?А был-ли новый шеф ВООБЩЕ?Вот в чём вопрос!!!!!Или это была очередная жертва интриг и наглого обмана со стороны хозяев ЗП!? И вообще поведайте народу,что творится в этом ресторане "высокой кухни" ?Может расскажите ,как руководство всей этой тухлой конторы, во главе Сами знаете кого ,наглым и бессовестным образом лицемерит и попросту "дурит" тех людей,которые на них работают,или работали когда-либо в этом заведении!!!!!! А пытаться на "чужом горбу в рай вьехать",так это можно...,только вот нужно-ли им это делать? Печально всё это,на самом деле!. А люди,которые повязли во лжи и обмане ,мне их искренне жаль!Очевидно, ложь требует куда больших умственных усилий, чем правда. А жить неправдой — значит развивать свой интеллект.Видимо это очень "умные люди"...Ну что-же,каждому своё,кому-то обманывать,а кому-то быть обманутым! Но правда всегда будет на стороне вторых!!!!!!!!! Я буду очень рад если Вы прочтёте мой крик души,и ответите!

А где правда,а где кривда решать только ВАМ !!!!
 

Korobo4k@

Пользователь
Ошиблись...
Я буду очень рад если Вы прочтёте мой крик души,и ответите! А где правда,а где кривда решать только ВАМ !!!!
Решать не мне, увы...., решать посетителям = Гостям и их кошелькам
Как бы там ни было, но мне кажется, что затронутая Вами выше тема относится ко внутренним, так сказать, производственным взаимоотношениям вышеуказанного предприятия. В связи с чем мне не хотелось бы продолжать ее.. на форуме речь идет чаще лишь о том "как .. кого.. кто... чем.. обслужили либо не обслужили".
Либо - в личку, будем решать вопросы производственного характера в частном порядке.
 
Сверху