ремонт жесткого?

Grundig

Местный
Uragan дело сказал. Правой кнопкой на "Мой компьютер" -- "управление" -- "управление дисками". Там он должен быть чёрненький такой неинициализированный. Если нет такого, то общаться с продавцом.
Grundig про это ещё раньше сказал:
Не видит БИОС? Отсутствует в диспетчере устройств?
На что клиент ответил, что не силён в таких вещах. Чего воду в ступе толочь? o_O Чукча не читатель?
Вопрос с продавцом тоже весьма прозрачен: вряд-ли бы человек начал выкладывать фотки винта на форуме, если бы ему было проще метнуть неисправный накопитель в харю продавца. Потому что куплен, скорее всего, на Северном базаре у неизвестных цыган. Андэрстенд?:Smoke:
Чуть ниже Grundig же предложил провести низкоуровневую терминальную диагностику, 100% определяющую состояние накопителя. На что никакой реакции не последовало. Видимо, клиент решил, что цена за такую услугу сравнится со стоимостью бэушного винта.:D Ладно, чё...
 
Последнее редактирование:

maratik

Новичок
Grundig про это ещё раньше сказал:
На что клиент ответил, что не силён в таких вещах. Чего воду в ступе толочь? o_O Чукча не читатель?
Вопрос с продавцом тоже весьма прозрачен: вряд-ли бы человек начал выкладывать фотки винта на форуме, если бы ему было проще метнуть неисправный накопитель в харю продавца. Потому что куплен, скорее всего, на Северном базаре у неизвестных цыган. Андэрстенд?:Smoke:
Чуть ниже Grundig же предложил провести низкоуровневую терминальную диагностику, 100% определяющую состояние накопителя. На что никакой реакции не последовало. Видимо, клиент решил, что цена за такую услугу сравнится со стоимостью бэушного винта.:D Ладно, чё...
куплен на форуме снз.при подключении его к компу он даже не появляется в управлених дисками
 

maratik

Новичок
вот такая бойда без его подключения
 

Вложения

  • IMG_20160402_114526[1].jpg
    IMG_20160402_114526[1].jpg
    4.4 MB · Просмотры: 21

Grundig

Местный
куплен на форуме снз.
И что же тогда мешает вернуть винт продавцу?o_O
На этом мёртвом ресурсе последнему сообщению о продаже 2 года. Как Вы вообще умудрились там что-то купить? У кого? Сколько лет назад?
 
Последнее редактирование:

krtek

Уже освоился
Grundig про это ещё раньше сказал:
На что клиент ответил, что не силён в таких вещах. Чего воду в ступе толочь? o_O Чукча не читатель?
Вопрос с продавцом тоже весьма прозрачен: вряд-ли бы человек начал выкладывать фотки винта на форуме, если бы ему было проще метнуть неисправный накопитель в харю продавца. Потому что куплен, скорее всего, на Северном базаре у неизвестных цыган. Андэрстенд?:Smoke:
Чуть ниже Grundig же предложил провести низкоуровневую терминальную диагностику, 100% определяющую состояние накопителя. На что никакой реакции не последовало. Видимо, клиент решил, что цена за такую услугу сравнится со стоимостью бэушного винта.:D Ладно, чё...
Умный Grundig написал много умных слов, но забыл написать куда тыкать и где находиццо anykey:D
 

Kas

Новичок
Хоть и поздно, но может кому-то другому смогу помочь. Восстанавливаю информацию с "мертвых" жестких дисков. Писать в ЛС.
 

egorb1ch

Новичок
купил б у жесткий от ноута.запустить не могу как с компа так и с бокса для жесткого.есть переходник для юсб выхода
Если только программным способом можно проверить его работоспособность, статья по этому вопросу на сайте geek-nose, тогда еще шансы есть. Обычно просто выкидывают подобные вещи и покупают новые:)
 
Сверху