Уважаемый Активный участник форума! Ну скорее всего не уважать собеседника это Ваше правило, если до сих пор вы не начали обращаться ко мне как к нику, а только как статусу аватара провайдера.
Если Вам в институте не преподнесли очень важную мысль, что работая со "словом", нужно быть предельно чутким, особо со словом печатным, то я убедительно рекомендую задуматься об этом прямо сейчас. Все мои утверждения построены на цитировании ваших постов, там нет придуманных мною слов, а только ваши.
Как человек новый на этом сайте вам простительно не знать кто есть ник Раян в реале
, однако поверьте на слово, что занимаемая мною должность, практика работы в рекламе, накопленный опыт и знания вполне позволяют мне не только утверждать но, и судить о том, что многие (и вы в их числе) знают о рекламе значительно (пока
) меньше чем я.
В силу молодости и отсутствия опыта, у вас может складываться какое угодно мнение о рекламистах города Снежинска, в отличии от моего мнения оно не будет к сожалению экспертным, а только сугубо частным.
Давайте процитируем вас из первого поста? "Я просто не понимаю, даже взять наши бесплатные рекламно-информационные издания типа, "Метро", которые просто
обязаны знать данный закон, но видимо люди и не слышали о таком, ладно рекламодатели не все его знают,им простительно,т.к. это не их область, но уж газета, которая публикует рекламу, должна и обязана соблюдать Закон" - и после этого вы опять говорите, что не утверждаете что СМИ не знают закон?
ФАС принимая решение о нарушении закона, принимает тем самым решение о признании рекламы не достоверной, в юридической практике вообще нет определений правильно и не правильно. О том, что не обладая полномочиями ФАС ни вы ни я не можем признать рекламу не достоверной, а только субъективно "какой-то не правильной" я и написал.
Я не пытаюсь дать Вам отпор,я говорю о том, что судить на профессиональные темы можно будучи только профессионалом. Оперировать нужно фактом. Мысль выражать четко. «Единственный способ стать умнее – играть с более умным противником». (Основы шахмат 1883 год) (С).
"О заботах моих - говорят труды мои" (С)
.
Подводя итог предлагаю Вам на любом приведенном Вами примере разобрать НЕ достоверную рекламу. Укажите издание, страницу, рекламу и мы сможем ее обсудить. Пока все ваши утверждения к сожалению голословны, а в случае с изданием "Метро" еще и административно по отношению к вам (возможно) наказуемы. Вам не кажется, что подобными публичными высказываниями вы наносите вред профессиональной и деловой репутации этого издания? Подумайте на досуге об этом. Сам я к печатным СМИ не отношусь, что бы вас успокоить.
Katrin, уважая вас и относясь к вам с неизменной симпатией как к будущей коллеге по рекламному цеху, советую поправить пост в отношении нарушения отделами авторских прав (лучше эту фразу вообще убрать). Смею утверждать, что в этой области вы еще более не компетентны, чем в трактовках закона "О рекламе".