на класику рекомендуется ставить широкий распредвал из-за особеннности ГРМ, он способствует меньшему износу рокеров и клапанов. чем с высоким поднятием клапана.
а каков рабочий диапазон аборотов твоего распредвала. Сможеш ли ездить с ним по городу? ведь чтобы перло нужно будет постоянно крутить двигатель в рабочем диапазоне.
Сти -2 11,6 11,2 272 2000-6500, но в данных я точно не уверен надо посматреть инт. самый популярный
вот нашел в инете
http://www.carzap.ru/shop/index.php
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123 (Классика)
8VC-260-118
впуск 11,8
выпуск 11,3
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск 260/106, выпуск 246/108
Перекрытие, мм 1,3
Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.
Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
Вал изготавливается из заготовки.
Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм.
Применение регулируемого шкива не обязательно
регулируемый зазор на впуске – 0,15 мм, на выпуске – 0,15 мм
валы предназначены для использования со стандартными пружинами
подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
перекрытие клапанов может быть установлено в ВМТ ±2є ПКВ при помощи регулируемого шкива
изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.
Цена 5600 рублев.
ЗАЖЖЖГЕМ.......