Распредвал

Mish_Lukas

Пользователь
напиши подробнее. какая фаза, подъем? Тогда уже можно будет что-нибудь сказать конкретнее.
 

heksplex

Пользователь
Кстати , поделитесь у кого есть опыт устанвки такой штуки.
Что посоветуете...
Автомобиль Таз 2106 с двиготелем 1600, хочу чтобы жгла.....
 

Mish_Lukas

Пользователь
Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 ширина фаз 290 гр. , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается -1 вариант. Жечь оно будет. Но надо и карб дорабатывать, и гбц.
 

heksplex

Пользователь
Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 ширина фаз 290 гр. , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается -1 вариант. Жечь оно будет. Но надо и карб дорабатывать, и гбц.

Ну допустим найду куплю устанавлю, а вот где до ума доводить-настраивать???
А если подьем поменьше, чтоб стандартные пружины держали?
Про карб я так понял жаклеры побольше, чтоб бенза на высоких оборотах хватало? (карб стоит 21083, зажигание электронное)
 

Mish_Lukas

Пользователь
Увеличивать проходное сечение, полировать. еще бензонасос поменять придеться. Был еще интересный вариант, но тот человек удалил свою тему. Подъем можно и меньше. эффект поскромнее будет, но все равно в разы шустрее чем стандарт.
 

PuMA

Чиним все
Ну допустим найду куплю устанавлю, а вот где до ума доводить-настраивать???
А если подьем поменьше, чтоб стандартные пружины держали?
Про карб я так понял жаклеры побольше, чтоб бенза на высоких оборотах хватало? (карб стоит 21083, зажигание электронное)


Все, батенька, придется делать самому. Опытным, понимаеш, путем. :eek:
А вот потом, как посчитаеш количество захороненых денег, загрустиш :D
 

AMTEL

Новичок
на класику рекомендуется ставить широкий распредвал из-за особеннности ГРМ, он способствует меньшему износу рокеров и клапанов. чем с высоким поднятием клапана.
а каков рабочий диапазон аборотов твоего распредвала. Сможеш ли ездить с ним по городу? ведь чтобы перло нужно будет постоянно крутить двигатель в рабочем диапазоне. :eek:
Сти -2 11,6 11,2 272 2000-6500, но в данных я точно не уверен надо посматреть инт. самый популярный
 

heksplex

Пользователь
на класику рекомендуется ставить широкий распредвал из-за особеннности ГРМ, он способствует меньшему износу рокеров и клапанов. чем с высоким поднятием клапана.
а каков рабочий диапазон аборотов твоего распредвала. Сможеш ли ездить с ним по городу? ведь чтобы перло нужно будет постоянно крутить двигатель в рабочем диапазоне. ;)
Сти -2 11,6 11,2 272 2000-6500, но в данных я точно не уверен надо посматреть инт. самый популярный

вот нашел в инете http://www.carzap.ru/shop/index.php
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123 (Классика)
8VC-260-118
впуск 11,8
выпуск 11,3
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск 260/106, выпуск 246/108
Перекрытие, мм 1,3
Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.
Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
Вал изготавливается из заготовки.
Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм.
Применение регулируемого шкива не обязательно
регулируемый зазор на впуске – 0,15 мм, на выпуске – 0,15 мм
валы предназначены для использования со стандартными пружинами
подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
перекрытие клапанов может быть установлено в ВМТ ±2є ПКВ при помощи регулируемого шкива
изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.

Цена 5600 рублев.

ЗАЖЖЖГЕМ.......
 
Сверху